Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?
» 16 фев 2017, 15:07

Если убить врага, то срабатывает "enemy destroy". Стало быть, если врагов на уровне будет несколько, то стоит убить одного - умрут все. Как это исправить?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 132
Я тут с 12 янв 2017
Двиг: Construct 2
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?
» 16 фев 2017, 15:08

pipidonnn писал(а):Если убить врага, то срабатывает "enemy destroy". Стало быть, если врагов на уровне будет несколько, то стоит убить одного - умрут все. Как это исправить?

Использовать для всех врагов семью.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2992
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 591 [ ? ]

Сообщение Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?
» 16 фев 2017, 15:21

pipidonnn писал(а):Если убить врага, то срабатывает "enemy destroy". Стало быть, если врагов на уровне будет несколько, то стоит убить одного - умрут все.

Ничего подобного! Уничтожается только конкретный враг, даже если Вы их "наплодили" с одного спрайта.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 153
Я тут с 25 июл 2014
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?
» 16 фев 2017, 15:25

Если в эвенте идет указание на конкретный спрайт, то экшн выполняется только с ним (например при триггере On colision).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1283
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 280 [ ? ]

Сообщение Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?
» 16 фев 2017, 17:12

pipidonnn писал(а):Если убить врага, то срабатывает "enemy destroy". Стало быть, если врагов на уровне будет несколько, то стоит убить одного - умрут все. Как это исправить?


Такое может быть только если юзаешь глобальные переменные для HP)
Создай локальнyю переменнyю здоровья и сделай yсловие "Если здоровье <= 0, то объект yничтожается". По сyти это бyдет yсловием выбора того самого объекта)
 Нужна музыка, но дерут много? Жми ;)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 139
Я тут с 08 янв 2017
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?
» 16 фев 2017, 19:10

Takiza писал(а):Такое может быть только если юзаешь глобальные переменные для HP)
Создай локальнyю переменнyю здоровья и сделай yсловие "Если здоровье <= 0, то объект yничтожается". По сyти это бyдет yсловием выбора того самого объекта)


Да, но к голове врага привязан триггер, при прыжке на который у врага отнимается жизнь. Как сделать так, чтобы триггер привязывался и ко второму врагу?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 132
Я тут с 12 янв 2017
Двиг: Construct 2
Репутация 9 [ ? ]


Сообщение Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?
» 16 фев 2017, 20:50

Я думаю что он не знает что такое контейнеры.
В настройках Спрайта есть поле container(если правильно написал) эта штука добавляет к объекту еще один объект. Это значит, что при создании нового врага вместе с ним будет появляться твой триггер. Только проследи что бы он появлялся в нужном месте. Через команды сет похищен, когда враг создан например.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:

Bishop
paradine
smebor - очень глубоко разбирается в теме работы с с2, помогал почти в каждом вопросе
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul
Vyntershtoff
bromgeksin8 - подсказал инфу с генерацией миров
Xrono - поделился личным опытом по сервер клиент приложениям
Aventiy - Активно рассказывал о работоспособности клиент-сервера и как с ними работать



Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 590
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Как реализовать "удобное" копирование врагов по уровню?
» 16 фев 2017, 21:03

Aizark писал(а):Я думаю что он не знает что такое контейнеры


Я разобрался. Почитал в форуме про контейнеры. Не знал об этом. Теперь всё работает как и хотел.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 132
Я тут с 12 янв 2017
Двиг: Construct 2
Репутация 9 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх