Rapid Basket Rabbit [платформер]

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Rapid Basket Rabbit [платформер]
» 08 фев 2017, 19:18

Rapid Basket Rabbit
платформер с мгновенным перемещением

UPD 03.03.2017
Игра завершена.
Из нововведений:
- пришлось сменить название, Basket Bunny оказывается есть в ГП.
- добавил 6 новых уровней, всего 25
- новый враг, платформа с крабом
- убрал подсчет яиц, теперь на уровень дается 3 корзины - 3 попытки
- если уровень пройден на 3 звезды, на следующем будет 4 корзины (бонус)
- система чекпоинтов, при неудаче, игрок переносится в ближайшее безопасное место
- переработано меню выбора уровней

Играть в новую демо версию

 новые скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Новый ролик:



----------------------- устаревшее -----------------------------
Игру почти закончил, дальше дело плевое, продать за кучу бабла /сарказм/
Гейплей получился оригинальный, хотя позже что-то подобное уже видел, но сама идея мне пришла лет 6 назад, поэтому считаю себя первооткрывателем ))
На первый взгляд, кажется, что игра для детей, но на самом деле игровой процесс получился довольно хардкорный.
Последний раз редактировалось Zaksoid 03 мар 2017, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1073
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 08 фев 2017, 19:25

Красивая графика!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 51
Я тут с 23 янв 2014
Откуда: Helsinki
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 08 фев 2017, 19:57

Andy писал(а):Красивая графика!

К сожалению не очень подходит для хардкорного геймплея. Хочу развить идею, сделаю пиксельный шутер. Телепортируешься над врагом и давишь его сверху ))
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1073
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 08 фев 2017, 20:08

окей, интересно, как это будет работать на деле :)
пиксельная графика хорошо продается (до сих пор.. уж сколько лет все делают пиксель..), так что смысл в этом есть :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 51
Я тут с 23 янв 2014
Откуда: Helsinki
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 11 фев 2017, 19:35

У тебя талант придумывать механики )
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1134
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 348 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 11 фев 2017, 20:25

Ха, ха... Угарненькая игруля, задумка конечно клас, нигде такого не видел! :biggrin:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1291
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 11 фев 2017, 20:54

Прикольно и интересно, механика редкая только раз видел.
Я видео пишу програмкой oCam кажется называется, сразу кодирует на лету в авишку.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 623
Я тут с 10 ноя 2014
Репутация 113 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 12 фев 2017, 08:52

Piponga, nagval333, спасибо за отзывы! )
Sharkanry, отдельный респект за oCam, правда на 60фпс пропуски кадров есть, но на 30 пишет хорошо, в отличии от других утилит.

После демо получил нужный фидбек, есть важные замечания и баги, над которыми я сейчас работаю.

Например чекпоинты. Положение героя сохраняться при каждом броске, и если он неудачный, то будет возрождаться в месте броска. На уровень будет 3 попытки (3 корзины) От подсчета яиц отказался, дополнительные очки будут приносить не использованные корзины.

Еще беда с названием. Basket Bunny оказывается уже есть в ГП, придется менять. Единственное что приходит в голову (и свободно) это Rapid Basket Rabbit.
Намучился уже с этим неймингом, с ума можно сойти, так что, если есть идеи, буду очень благодарен! )
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1073
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 12 фев 2017, 12:06

Zaksoid, Зачетно выглядит :cool:
Продвинулся
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 12 фев 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Basket Bunny
» 12 фев 2017, 21:45

Zaksoid писал(а):Поделитесь опытом, чем записываете видео? Fraps почему-то не видит игры, Bandicam на 60 фпс начинает лагать, хотя при записи лагов нет, все идет четко в 60. Короче намучился, так и ничего и не придумал.

Я в свое время долго искал, чем можно снимать игры на с2 без лагов/провисаний и тормозов - перепробовал фрапс, бандикам, нвидиа шэдоуплей + еще штук 5 менее известных, но лучше всего с задачей справился один видеозахватчик - "Action!". Фз чем обусловленно, но в то время как фрапс/бандикам садили фпс игры при записи до 40, Action! держал ровные 60 без проседаний и фризов

пс: в стиме вроде как дешевле чем на офф сайте
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2959
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 327 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх