Непонятная проблема с лагами

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Непонятная проблема с лагами
» 27 янв 2017, 20:53

Еще раз всем добрый вечер, в прошлой теме не стал описывать проблему, так как она немного другого рода...

Я делаю игру в стиле 2D Runner
Так вот, сейчас попытаюсь объяснить все по порядку.
Персонаж стоит на месте на него двигаются платформы объекты и тд...
Соответственно стоит система очков, каждый тик прибавляется 1 очко
Примерно спустя 5-9 минут игры все начинает дико зависать, сначала немного потом больше больше и больше...
В чем может таиться проблема? Когда платформы уходят за поле зрения они вообще уничтожаются или нет, я так полагаю что проблема может быть в накапливании...
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 98
Я тут с 03 янв 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Непонятная проблема с лагам
» 27 янв 2017, 21:43

В раннере лучше ничего не уничтожать и не накапливать. Иначе лаги обеспечены. Платформы нужно двигать циклом ушла влево - переставил вправо, чтобы снова прошла по экрану. И так по кругу
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 623
Я тут с 10 ноя 2014
Репутация 113 [ ? ]

Сообщение Непонятная проблема с лагами
» 27 янв 2017, 21:50

Ну сейчас на данный момент вот у меня стоит Every 10 second create object - platforma на таком то x и y
Затем Если платформа Compare x= -1000 - destoed эту платформу, по сути она создается и удаляется если ее x = 1000 пока не тестил, сейчас буду пробовать
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 98
Я тут с 03 янв 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Непонятная проблема с лагами
» 27 янв 2017, 22:07

К сожалению и данный вариант не помог... есть ли у кого предложения?
Вроде как все обьекты выходя за границу удаляются, бэкграунд, платформы монеты и тд...
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 98
Я тут с 03 янв 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Непонятная проблема с лагами
» 27 янв 2017, 22:17

Создание и уничтожение объектов тоже создает мусор, чтобы его удалить движок запускает чистильщик, а он в свою очередь может вызывать лаги. По крайней мере это я так вижу, может быть не прав.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 623
Я тут с 10 ноя 2014
Репутация 113 [ ? ]

Сообщение Непонятная проблема с лагами
» 27 янв 2017, 22:24

А есть ли своего рода какой-нибудь фикс данной проблемы?
Ну назовем это к примеру чистка кэша каждые N секунд
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 98
Я тут с 03 янв 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Непонятная проблема с лагами
» 27 янв 2017, 22:27

developer32, в дебаггере посмотри количество объектов
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 369
Я тут с 25 янв 2013
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Непонятная проблема с лагами
» 27 янв 2017, 23:20

И правда, чего я сразу затупил то, есть же Debug, спасибо Wander за подсказку, выходит объекты не удалялись выходя за пределы,скапливалось под 2000)
Проблему решил, спасибо!
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 98
Я тут с 03 янв 2017
Репутация 2 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх