Дистанция между Юнитами

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Дистанция между Юнитами
» 27 янв 2017, 13:44

Sailer, это всё равно не пойдет. Я говорю про то что бы СРАЗУ искать путь без пересечений, а не пересчитывать его в движении как ты хочешь.
Типа так:
Изображение
Сначала ищем путь для первого объекта, выстраиваем его из препятствий, regerate map -> повторяем для следующего объекта.
:biggrin:
Но как видно из картинки выглядит это не очень))) Да и путь может тупо не найтись)))

p.s. похоже на микросхему :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2246
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 462 [ ? ]

Сообщение Дистанция между Юнитами
» 27 янв 2017, 13:47

rokstars, интересное решение. есть над чем подумать. спасибо! попробую
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7316
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 543 [ ? ]

Сообщение Дистанция между Юнитами
» 27 янв 2017, 13:55

Sailer писал(а):RTS в реальном времени по типу Command & Conquer

Как раз именно таким способом можно значительно повысить производительность.
Каждый юнит будет искать свое место в отряде и то только после перестроения(убит юнит в отряде или изменилось построение отряда).
В игре "дюна2" еще не было использовано понятие отряд, как в игре "Empire Earth" позже и игре "казаки". Но даже в "дюне" толпа шла по путям всего отряда.
 
964143_duna-2-igra.jpg
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2988
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 590 [ ? ]

Сообщение Дистанция между Юнитами
» 27 янв 2017, 19:55

Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2416
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 280 [ ? ]

Сообщение Дистанция между Юнитами
» 27 янв 2017, 21:40

rokstars, Похоже на дорожки на плате, как же я тогда задолбался их чертить и перечерчивать для курсовой. :biggrin:
++++++++
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 619
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 147 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх