Мясной TDS BUG of WAR [UPDATE 4]!!!

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 19:07

Дал игре 2 шанс. Перезапустил, загрузился быстрее, все спрайты на месте. Рекомендую добавить текст "При проблемами с игрой, перезапустите её".

О да, я продлил шкалу больше половины. :dance:

Но до босса так и не дошёл. Добивал волну со стреляющими противниками и на следующей умирал не из-за заканчивающегося здоровья, а из-за толпы противников, которые так или иначе тебя окружают. На начало волны здоровье около 100, в руках автомат, 20 секунд, ты в кольце, убил в одного - на его место сразу встал другой, да и той щели после смерти противника не хватает для побега. :diablo:. В итоге надоело умирать от "окольцовывания" и закрыл игру. Надо сделать поменьше противников.

Один раз получился смешной момент: бегу вверх, втыкаюсь с собаку (просто втыкаюсь и не могу идти вверх, нет смещения), бегу от неё вниз, втыкаюсь с собаку, убиваю верхнюю и бегу вверх, опять втыкаюсь в собаку, сломал систему и побежал вправо... угадайте что... правильно, воткнулся в собаку. Надо с колизиями спрайтов поработать.

Ещё один интересный момент: осталось 3 противника, подбираю автомат, появляется ещё оружие рядом, автоматически его подбираю, а потом только понимаю, что это дробовик. Похожий момент: достреливаю последних противников с дробовиком, вижу автомат, думаю "достреляю и подберу", достреливаю - автомат исчез :biggrin:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2833
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 420 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 19:25

Большое спасибо за то что дали игре 2 шанс :biggrin: , по поводу окружения врагами, я вообщем то так и хотел, я старался придать каждому врагу свою индивидуальность, у собак это окружение и ограничивание движений, мой совет постоянно двигаться и избегать врагов за спиной, так же очень жаль что босса вы так и не увидели, над ними я старался больше всего, вообще в игре есть читы для теста :biggrin: если держать L и нажать + то будут переключаться волны, но поскольку это нигде не отображается то нужно нажать на + 4 раза, и вы увидите 1 босса. Удачи :good:
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 19:35

Надо поработать с колизиями. Окружать - это правильно, но когда втыкаешься в каждую собаку - неочень. И всё таки противников по меньше, т.к. к концу волны (или в начале 3-й) у тебя нет шансов пройти невредимым (ну или только у меня, раз ты проходишь до второго босса без прокачки). Сама игра понравилась. Жду следующую версию.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2833
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 420 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 19:57

ReviveR200, крайне рад что вам понравилось, но очень хотелось бы что бы вы оценили остальных врагов и обоих боссов wink:: .
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 21:33

Для чистоты эксперимента решил не читать отзывы до тех пор, пока сам не поиграю и не напишу свой отзыв.

В оригинальный Crimsonland я играл и один и в коопе - много часов было проведено за этой игрой.

Если честно, то я не ожидал даже чего-то близкого, но был нереально приятно удивлён)
С первых же минут геймплей меня затянул.

Что бы много не разглагольствовать сразу перейду к +, - и пожеланиям:

+ Очень понравился визуальный стиль. Если графика твоя, то респект - очень достойно выглядит, учитывая что это первая сборка. Понравилась анимация в меню 'статы'. Модельки врагов так же интересно выглядят.
+ Разнообразие врагов. Понравилось, что враги разные не только внешне, но и по характеристикам, и если я правильно заметил, то даже среди одного вида, враги попадаются с немного разными статами.
+ Динамика. Игра по ощущениям очень напомнила оригинал. И при чем его лучшие стороны. Волны врагов интересные и равномерные.
+ Музыкальное сопровождение. Не знаю твоя ли музыка, но она подходит)
+ Разнообразие оружия. Не ожидал после первого левела увидеть новое оружие, честно) Больше всего понравился второй дробовик (как и в crimsonland :biggrin: ) (который сразу стреляет, без перезарядки) и пистолет начальный, хотя мне кажется, ему не хватает скорости полёта пули, и как следствие точности.
+ Боссы. Очень круто реализованы. Понравилось, что у них разнообразные атаки. Я уверен, что если ты придумал этих двух, то дальше нас ожидают еще круче)
+ Сложность. Мне понравилось, что было не очень просто, но в тоже время, не было хардкорища. Игра не даёт скучать, но и не даёт отдохнуть - об этом ниже)

- Пауза. В игре банально нет паузы) Или я её не нашел. Но времени искать особо не было во время игры.
- Звуки. В целом, палитра звуков прикольная, но не достаточно сочная. Нету объёма что ли.
Сюда же отнесу синхронность. Звуки шагов асинхронны с передвижением персонажа, автомат вообще стреляет как пулемёт, и патроны вылетают намного реже, чем это воспринимается на слух, что создаёт ряд проблем) Думаешь, что уже разрядил патронов 10, а на самом деле выпустил только 3).
- Опять звуки, но уже в плане реализации. У тебя звук от выстрела происходит не при вылете пули, как это на самом деле, а при нажатии на кнопку, что тоже вводит в замешательство. Это легко поправить, думаю это не только я заметил.
- Статы. Это очень крутая идея! Мне напомнило игру HeroSeige. И именно это наверное и делает её реиграбельной. Однако, не сразу понятно, что даёт тот или иной стат. Клевер понятно - удача, и наверное как следствие частота выпадания оружия, хп и броня тоже понятно. Но вот патроны, я не понял. Это может быть и объём магазина и урон от оружия и скорострельность. Приходится додумывать). Так же не понял с бегом. Первым делом вкачал его на +4, но особой разница не заметил, а очков потратил много) Очень бы помогло описание и значение. Что бы это была не просто еще одна палка на баре, а определённое значение к примеру.
- Мне показалось, что оружие довольно быстро исчезало с земли. Иногда приходилось делать тяжёлый выбор, между оружием и аптечкой. Мне кажется, что лучше было бы урезать частоту появления, но делать так, что бы они не пропадали. Но это только моё мнение, мб потому будет по-другому.
- Замедление времени. Звуки во времени этого бонуса не замедляются, что тоже сбивает с толку) Плюс персонаж мне кажется в этом бонусе не должен замедляться - только враги и пули.
- Бочки с чем-то) Не сразу понял, что это такое, наверное лучше, если они будут как-то выделяться. Так же хотелось анимации взрыва, что бы понимать, на какой радиус она распространяется.
- Мухи. Если я правильно понял, то они камикадзе - летят в тебя и взрываются при столкновении, при этом замедляют тебя, а если их убить, то эта жижа всё равно из них разбрызгается и всё равно ГГ замедлиться. Учитывая, что они крайне маленького размера, попасть в них с 1 раза бывает очень трудно, что приводит к тому, что они так или иначе попадают в тебя. Потеря контроля, даже частичная (замедление) крайне негативно сказывается на настроении игрока :acute:
- Пару раз стакался с врагами ненадолго. Не очень понял, от чего это, но было неприятно.
- Полоска прогресса не сразу сбрасывается, когда начинаешь играть сначала.

Я отыграл 5 раз, с первой попытки дошел до босса и успешно завалил его.
До второго босса дошел только 2 раза и не смог к сожалению пройти его и посмотреть что дальше, но возможно вернусь к прохождению позже)

Во временна crimsonland понятие реиграбельности было довольно относительным. Интересно было бы, как вариант, позаимствовать у rougelike игр процедурную генерацию и кастомизацию персонажа и посмотреть на это в твоём сеттинге.

А так, всё очень круто :good: :good: :good:

P.S. Минусы, это скорее пожелания, а не недостатки игры.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 21:41

ReviveR200 писал(а):Похожий момент: достреливаю последних противников с дробовиком, вижу автомат, думаю "достреляю и подберу", достреливаю - автомат исчез


+

ReviveR200 писал(а):Надо поработать с колизиями. Окружать - это правильно, но когда втыкаешься в каждую собаку - неочень.


+ Это я имел ввиду, когда говорил, что стакался с противниками
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 21:45

DonutChrist, огромное спасибо за развёрнутый ответ, крайне рад что вы смогли оценить боссов, музыка к сожалению не моя, а вот графика вся оригинальная, со звуками согласен, но в виду браузерной направленности трясусь над каждой сотней килобайт, поэтому не могу позволить себе кучу разных звуков, но постараюсь с ними ещё поработать, по поводу боссов, их создание крайне увлекательно и я стараюсь делать каждого со своей фишкой, очень рад что вам понравилось, ещё раз спасибо за отзыв :good2: .

P.S. В Dark souls не было паузы, и у меня не будет :biggrin: .
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 21:56

Сильно проседает фпс от огромного кол-ва луж крови. Еще очень сложно убить врага, который преследует тебя почти впритык, т.к. пули спавнятся за врагом.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1176
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 296 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 22:02

Bishop, фпс это плохо :sad: ,по поводу пуль я знаю, это есть в моём списке, спасибо за ваш отзыв :good2: .
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 22:33

Поиграл, мне понравилось)
В принципе все уже было сказано, но я кое-что отмечу:
Bishop писал(а):Сильно проседает фпс от огромного кол-ва луж крови.

реально мешает, лучше добавь функцию в меню сделать их невидимыми (или просто не создавать), было бы очень полезно.
Bishop писал(а):пули спавнятся за врагом

тоже бесит, срочно исправь
DonutChrist писал(а):Полоска прогресса не сразу сбрасывается, когда начинаешь играть сначала.

незначительно однако портит впечатление (как и плохая рисовка иконок меню)
Хотелось бы увидеть, что из игры получится в итоге.
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх