Forgotten Legendz

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Forgotten Legendz
» 19 ноя 2016, 17:05

Кручу функционал интерфейсов. Текст описаний пока тестовый, чтобы был.

SS.jpg
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 20 ноя 2016, 09:29

mef1sto, впечатляюще (особенно для одного человека). Язык только русский?
Я всегда ставлю плюс тем кто помогает мне, а ты?
Помогать легко, гораздо сложнее делать это бесплатно...
Творчество:
Блог разработки
Канал в telegram
Песня про С2
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 20 ноя 2016, 14:00

acc писал(а):mef1sto, впечатляюще (особенно для одного человека). Язык только русский?


Человеков нас доброе кол-во на самом деле) Языка пока 2: рус и англ под текст и озвучку. Возможно и скорей всего текст будет локализован на бОльшее кол-во языков

mef1sto - Геймдизайн, сценарий, программирование
Andrew Stranger - 2д графика, 2д анимация
El-Metallico - Композитор
Александр Shadeborn - Актер озвучания
Vortex Dweller - Звуковой дизайн
Anna Im - Композитор/исполнитель
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 24 ноя 2016, 10:17

mef1sto, а если не секрет, анимация у вас раскадровка или костная?
Спрайты анимаций в размер как в игре или уменьшены?
Просто вот совета прошу, я костную анимацию делаю у себя и спрайты скейлю в игру на половину, чтобы при движении не было видно пиксельных зазубрин по краям, поделитесь опытом?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 328
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 24 ноя 2016, 10:23

Анимация покадровая, размеры 1к1 что и в игре, про пиксельные зазубрины не в курсе - не сталкивался, по крайней мере с линейным семплингом.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 30 ноя 2016, 22:49

Фарширую интерфейсы динамикой. Твины для интемов мастерской и лаборатории: выбор, покупка, смена вкладок

Forge4.gif


Alch1.gif


Alch2.gif
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 30 ноя 2016, 23:57

Прикольно выглядит)

Только с оружием не сразу понятно, что оно грейданулось
Но наверное потому что не весь экран игры виден)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 122
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 01 дек 2016, 00:09

mef1sto писал(а):Фарширую интерфейсы динамикой.

У оружия фон, который непрозрачный, немного затеняет рамку саму
---
Выглядит клёво :ok:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1748
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
VK: indiewolf_games
Репутация 199 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 01 дек 2016, 00:29

AferisT писал(а):У оружия фон, который непрозрачный, немного затеняет рамку саму


Да, кинул до твинов еще на итемы outer glow под размер рамки для контрасту, надо будет чуток поубавить.

DonutChrist писал(а):Только с оружием не сразу понятно, что оно грейданулось


Ну вот около того, кроме твина при смене вкладок

Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Forgotten Legendz
» 01 дек 2016, 00:55

Не очень люблю придираться к таким вещам, но вот это уж очень плохо видно
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 1071
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 114 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх