Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств

только самые лучшие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 04 авг 2016, 15:45

А если оставить бэкграунды размером 1280-720, сильно просаживает перфоманс?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 78
Я тут с 11 мар 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 04 авг 2016, 16:36

Проверяй, сравнивай - даст самый точный ответ... С2 постепенно меняется и оптимизируется разработчиками, которые к слову дали возможность мониторить производительность в дебаггере - т.е. можно все сравнить, проверить, замерить в тестах собственных...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2934
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 24 ноя 2016, 07:44

Проводил вчера ряд тестов под покровом небольшого холивара насчет того, что лучше: Крепить позицию спрайта к другому с помощью Pin или Every Tick Set Position. Результат:

111.jpg


222.jpg


Итого - крепление к динамично движущемыся объекту лучше выполнять без Pin'a. Но есть один нюанс, это актуально лишь для позиции. Set Position+Set Angle Towards OBJECT жрут ЦП больше, чем Pin: Pisition & Angle.

Такие пироги.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2934
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 28 ноя 2016, 03:37

mef1sto, Огромное спасибо за такой урок, я был бы рад добавлению любой новой информации в нее, т.к. тема оптимизации мне всю голову проела))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 302
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 07 дек 2016, 09:36

Провел недавно один эксперимент. Создал 300 копий спрайтов и начал вращать их по кругу every tick через set x,y по формуле:
x = xo + r * cos (a)
y = yo + r * sin (a)
угол "a" увеличивал по dt. Телефон выдавал ~40 fps и ~84% cpu.

Затем повторил тоже самое, но через поведение "circle". И телефон выдавал ~60 fps и ~60% cpu.
Разобрал плагин, формулы там те же самые и движение так же по dt.

Так почему же через поведение все это дело работает быстрее?
моя догадка пока только такова: плагины работают на более низком уровне
У кого еще какие мысли на этот счет?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 107
Я тут с 20 окт 2015
Откуда: Казань
Двиг: Construct 2
Лицензия: personal
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 07 дек 2016, 12:25

С некоторыми плагинами производительность может быть выше, с некоторыми ниже. Нужно смотреть на устройство самого плагина, и на реализацию кода С2.

Вот к примеру для поведения Rotate вращение в сравнении с обычным вращением чз события с поправкой на dt

Безымянный.png


ПС: фпс везде 60, от принтскрина предыдущего падал, старался захватить минимальный показатель загрузки ЦП тут и там
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2934
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 15 янв 2017, 21:20

а есть ли у кого-нибудь какой-нибудь совет по снижению нагрузки при использовании анимации Spriter'а? а то сильно уж он нагружает проц, а без него никак.


Кстати обнаружил еще такой момент: в редакторе спрайтов можно изменить формат спрайта с png на jpeg и тем самым значительно снизить его объем.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 158
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 16 янв 2017, 14:17

Petr писал(а):в редакторе спрайтов можно изменить формат спрайта с png на jpeg и тем самым значительно снизить его объем.

Интересно, так же имеется png-8, что очень хорошо. Либо проморгал я введение этих опций экспортных, либо изначально не заметил...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2934
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 16 янв 2017, 21:24

Petr, Удачно задал вопрос я уже хотел сносить проект из-за этой
 вещи
Изображение

и тут увидел эту тему, обрезал кадры анимации и она перестала мигать)))
А размер то небольшой.
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 572
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 113 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 21 янв 2017, 18:08

Я тут проверил размеры проекта, и производительность после смены с PNG-32 на PNG-8. После компиляции через Cordova. Кстати, можно сменить не только для конкретного спрайта, а для всего проекта сразу, что крайне удобно.
Изменения в цветовой гамме если и есть, то я не заметил. К сожалению, компиляция происходит в 2-3 раза дольше(мелочь).

PNG-32: 25,7 МБ (26 978 375 байт)
PNG-8: 18,8 МБ (19 735 203 байт)

FPS, (о чудо) сильно поднялся, если до этого в сценах с умеренными эффектами фпс(Андроид, планшет) был в районе 45-55,то теперь 50-59.
У меня в проекте и была главная беда - большое кол-во спрайтов(не используется спрайтер), при неплохой оптимизации "кода".
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 302
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]



Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх