!!Оптимизация!!

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 13:30

Открой спрайт в каком нибудь графическом редакторе, просмотри его палитру. Если там тупо всего 1 цвет, то по сути нечего там оптимизировать больше. Сохрани в .png например с максимальным сжатием.
Имелось ввиду, что большая картинка может быть сложной и с большим количеством цветов/оттенков, которые на глаз не заметны. А оптимизация например путём постеризации, или индексирования .png сокращает количество и разброс цветов/оттенков, что приводит к уменьшению веса.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1547
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
VK: indiewolf_games
Репутация 174 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 14:09

AferisT писал(а):Открой спрайт в каком нибудь графическом редакторе, просмотри его палитру. Если там тупо всего 1 цвет, то по сути нечего там оптимизировать больше. Сохрани в .png например с максимальным сжатием.
Имелось ввиду, что большая картинка может быть сложной и с большим количеством цветов/оттенков, которые на глаз не заметны. А оптимизация например путём постеризации, или индексирования .png сокращает количество и разброс цветов/оттенков, что приводит к уменьшению веса.

Все спрайту залиты одним цветом, пример одного спрайта на моей аве.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 67
Я тут с 13 окт 2016
Двиг: Construct 2
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 14:30

В моем проекте я использую for each, overplaying, pick all, в every tick только 2 действия, is on scrin, очень часто проверяю is visible. КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО ЛУЧШЕ ОКАЗАТЬСЯ, ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ПО ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?!?!?! Пожалуйста помогите..)) :help:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 67
Я тут с 13 окт 2016
Двиг: Construct 2
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 14:37

Скрин с дебаггера кинь. Циклы и проверки на оверлап могут жрать.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 298 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 15:53

mef1sto писал(а):Скрин с дебаггера кинь. Циклы и проверки на оверлап могут жрать.

Игру специально запускаю на старом ноуте, чтобы не забывать про оптимизацию)
IMG_5405.JPG
IMG_5404.JPG
IMG_5403.JPG
IMG_5402.JPG
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 67
Я тут с 13 окт 2016
Двиг: Construct 2
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 16:05

У тебя большое количество проверок столкновения в секунду. Collision check/sec . Каждый тик аж 232. Проверка столкновений вызывается условиями спрайта при On collision, is overlapping и по умолчанию некоторыми поведениями.
Скинь хоть скриншот, чтобы понимать что на экране происходит.
По идее без движения в игре не должно быть такого. Вероятно каждый тик у тебя оверлап проверяется для кучи спрайтов. Ещё раз говорю, нужен скрин что на уровне твориться и кусок кода, где какое то взаимодействие между спрайтами.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1547
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
VK: indiewolf_games
Репутация 174 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 17:02

AferisT писал(а):У тебя большое количество проверок столкновения в секунду. Collision check/sec . Каждый тик аж 232. Проверка столкновений вызывается условиями спрайта при On collision, is overlapping и по умолчанию некоторыми поведениями.
Скинь хоть скриншот, чтобы понимать что на экране происходит.
По идее без движения в игре не должно быть такого. Вероятно каждый тик у тебя оверлап проверяется для кучи спрайтов. Ещё раз говорю, нужен скрин что на уровне твориться и кусок кода, где какое то взаимодействие между спрайтами.

Кусок кода не могу прислать, а вот сама игра http://rmsgames.ru/pc
http://rmsgames.ru/mobile

Смотри, если я заменю overplaning на compair x , то это поможет? Кстати, я вообще пробовал поставить на уровне всем спрайтам collision disable и сильно этотне помогло, почему?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 67
Я тут с 13 окт 2016
Двиг: Construct 2
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 17:10

Это все равно что "я пишу книгу, но показать не могу, если заменю "привет" на "молоток" - лучше будет?"

Все зависит от ситуации. Циклы и оверлапы нужно применять корректно. Скринь код.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1078
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 17:27

Нужен код. Посмотрел игру, на вскидку даже не знаю, что там можно оверлапить
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1547
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
VK: indiewolf_games
Репутация 174 [ ? ]

Сообщение !!Оптимизация!!
» 20 ноя 2016, 18:05

Скорей всего там замес с пулями и защитными блоками, если мой хрустальный шар не врет
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 298 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх