Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 14:40

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Есть Famyly с персонажами "Warrior".
Нужно чтобы тех персонажей чей Y больше Y других персов из той же семьи переносило на Top of layer .
Просто не пойму как это правильно реализовать в с2.
если делать так
if Warrior.Y > Warrior.Y |-> warrior: Warrior move to top
то оно не будет правильно работать.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 60
Я тут с 18 май 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: g0ldes
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 15:06

gooldes, нужно просто использовать for each (ordered):
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1256
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 273 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 15:11

Не работает
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 60
Я тут с 18 май 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: g0ldes
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 16:52

gooldes писал(а):Не работает

Будет работать, если сделать так:
z.capx
(209.74 КБ) Скачиваний: 35
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2536
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 17:17

Это легко реализовать с обычными спрайтами, я не пойму как это реализовать в Семье
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 60
Я тут с 18 май 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: g0ldes
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 17:24

gooldes писал(а):Это легко реализовать с обычными спрайтами, я не пойму как это реализовать в Семье

Так же
z.capx
(209.64 КБ) Скачиваний: 25
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2536
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 17:28

Тут 2 объекта в разных семьях, мне нужно сделать это в пределах одной семьи.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 60
Я тут с 18 май 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: g0ldes
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 17:37

gooldes писал(а):Тут 2 объекта в разных семьях, мне нужно сделать это в пределах одной семьи.

Я не понял, а в чем разница? Сам принцип от этого не меняется. Или давай уж свой файл исходника, там и будет понятней что не так.
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2536
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 18:07

gooldes писал(а):мне нужно сделать это в пределах одной семьи
z.capx
(266.14 КБ) Скачиваний: 29
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2536
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Изменение Z-order обьекта в зависимости от Y
» 27 сен 2016, 18:22

gooldes, Если интересно, то есть плагин для этого. Сортирует все объекты на определённом слое. ZSorter
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 943
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 250 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх