Human Devolution (Dioxyde)

Сообщение H*ma* **vo*ut*on (Dioxyde)
» 14 июл 2016, 08:49

V_exeR писал(а):Microtoon, это давно уже понятно, зачем лишний раз было проговаривать... Автор интригу тянул, зачем надо было...

Да ладно, раз уж понятно, то чего тянуть :)
Хотя мне в личку присылали варианты "Human Revolution" - я, собственно, букву D и планировал последней открыть)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 724
Я тут с 05 июн 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 14 июл 2016, 09:04

Убрал все звездочки - из названия, шапки и сюжета.
Ну и описал наоборотную механику в первом сообщении, чего уж :)
:hii:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 724
Я тут с 05 июн 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 15 июл 2016, 17:21

Прикрутил мини-карту:
mmap.gif

Про другие обновки и интересности - читайте в блоге разработки (первый пост) :music:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 724
Я тут с 05 июн 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 16 июл 2016, 16:47

Ребята, нужно ваше мнение. :help:
Написал черновой вариант правил, которые должны объяснять игроку как играть.
Основные критерии - краткость и понятность.
Вот собственно вопрос в том, насколько понятно получилось?
Может какие-то моменты звучат неоднозначно или сложно?
Любая критика приветствуется.
 Как играть?
Цель – продержаться неделю, пока не придет помощь.

Чтобы выжить – нужно есть и не быть съеденным.
Питаться можно ягодами и мясом животных.
Но убийства ведут к потере человечности.
Если человечность упадет до нуля – ты деградируешь.

Твоя сытость уменьшается со временем, активная деятельность ускоряет этот процесс.
Из-за неудавшегося эксперимента – твоя человечность также неуклонно падает.
Ты можешь немного увеличить человечность, находя следы цивилизации (кострище, колесо, кувшин).

Энергия нужна для любых активных действий (бег, прыжки, стрельба).
Она восстанавливается со временем, но только если персонаж сыт хотя бы наполовину.
Быстро восстановить энергию до максимума можно утолив жажду (зайдя в воду).
Но будь осторожен – вода замедляет передвижение, делая тебя легкой добычей для хищников.

Используй с умом навыки каждой эволюционной формы и найди свою тактику выживания!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 724
Я тут с 05 июн 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 16 июл 2016, 16:57

Вроде пока понятно и даже интересно как там все это будет))Пока не поиграешь все равно не поймешь)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 39
Я тут с 28 янв 2014
Лицензия: Personal
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 16 июл 2016, 17:06

GROM писал(а):Пока не поиграешь все равно не поймешь)

Ну это да, я даже стараюсь сделать так, чтобы игроку самому было интересно разбираться.
Но какие-то базовые сведения хочется максимально понятно объяснить.
Моя б воля - сократил бы этот текст еще вдвое, но не знаю уже что выкинуть.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 724
Я тут с 05 июн 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 16 июл 2016, 17:35

Как конкурсная игра -норм. Если делать как отдельное приложение, то читать никто не любит. Стоит разбить фазы обучения на условные подурорвни
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 16 июл 2016, 21:17

AferisT писал(а):Как конкурсная игра -норм. Если делать как отдельное приложение, то читать никто не любит. Стоит разбить фазы обучения на условные подурорвни

Ох, да, сделать бы полноценный туториал - но это надо бы еще 30 ивентов и недельку времени)
С другой стороны, есть своя прелесть и в рогаликовом типе обучения, когда игрок умирает и учится на своих ошибках.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 724
Я тут с 05 июн 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 16 июл 2016, 23:06

Да не, норм написано. Выводи одним окошком инфу при старте. Для конкурса вполне всё годно выглядит и никто за "читание большого текста" думаю баллы не снизит. Удачи!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Human Devolution (Dioxyde)
» 17 июл 2016, 06:33

Можно уменьшить количество букв, к примеру так:

 Текст
Цель – продержаться неделю, пока не придет помощь.

Чтобы выжить – нужно есть и не быть съеденным.
Питаться можно ягодами и мясом животных.
Активная деятельность ускоряет процесс падения сытости.

Убийства животных ведут к потере человечности.
Твоя человечность падает неуклонно, когда упадет до нуля – ты деградируешь.
Рост человечности - находить следы цивилизации: кострище, колесо, кувшин.

Энергия нужна для любых активных действий. Если персонаж на 50% сыт энергия восстанавливается.
Напился воды — энергия 100%, но вода замедляет твою скорость, а хищники всегда на чеку.

Используй с умом навыки каждой эволюционной формы и найди свою тактику выживания!


Текст поделен на три блока на против каждого блока для красоты и привлечения внимания, можно сделать картинку - нога мяса, горбатый питекантроп, значок молнии. Еще можно поиграть с выделением жирным некоторые слова в тексте, что бы обратить внимание игрока на текст.
Мои игры: Box (Тема на формуе)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 151
Я тут с 05 июл 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Free
Репутация 15 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Всё наоборот»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх