Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 20 июн 2016, 17:54

Hypercycle писал(а):Как продумать интеллект монстров для TDS типа:
видишь игрока = иди на него
не видишь игрока = иди по последнему известному направлению игрока
между игроком и монстром скала = обходи, пока снова не увидишь игрока

Пробовал Pathfinding применить, но лагает + движения дёрганные. Интересны ваши идеи, как вы сами продумывали интеллект :acute:


если видит игрока:
Compare 2 values distance(player.x, player.y, enemy.x, enemy.y) =< 200 ==>
Path find to player
Set value lastX to player.x / last.y to player.y


если не видит игрока

Compare 2 values distance(player.x, player.y, enemy.x, enemy.y) > 200 ==>
перечеркнутые 2 события Set lastX to X/ lastY to Y. Path find to lastX lastY /больше не сетим переменные и ищем к последним путь
sub-event
On arrived Compare 2 values distance(player.x, player.y, enemy.x, enemy.y) > 200 ==> path find to random x/y /если по прибытию так и не нашел игрока идем в рандомные или не рандомные координаты (по желанию автора), если находим - запускается сценарий 1 (видит игрока)

Немного по-колдуй с этим, авось и получится. Насчет скалы нужно подумать, придумаю - отпишу.

lastX/Y - переменные которым присваивается значение координат игрока, когда враг его видит.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 216
Я тут с 14 фев 2016
Откуда: Город Игроделов
Двиг: theWorld
Лицензия: Bussines
VK: В ЛС
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 20 июн 2016, 22:26

Как сделать проверку переменной: если ее значение увеличилось на 100?

Т.е. есть переменная "var" и переменная "rav", нужно сделать так, чтобы если значение переменной "var" увеличилось на 100, то к переменной "rav" прибавляется 1, при этом значение переменной "var" остается прежним, а следующий +1 будет только, когда значение "var" станет равно 200
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 79
Я тут с 22 дек 2013
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 20 июн 2016, 22:33

может так: set rav = floor(var/100)
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2954
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 298 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 июн 2016, 12:14

Ребят, привет. Не срабатывает событие jump thru...

Мнда, пока описывала проблему - сама разобралась. Простите за оффтоп. =))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 7
Я тут с 21 июн 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: -
VK: vk.com/bestary
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 июн 2016, 15:37

mef1sto писал(а):может так: set rav = floor(var/100)

Спасибо, но как сделать проверку: если прибавлена 1 к переменной "rav"? чтобы после выполнить действие.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 79
Я тут с 22 дек 2013
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 июн 2016, 23:49

Bestary писал(а):Мнда, пока описывала проблему - сама разобралась. Простите за оффтоп. =))

Поторопилась :biggrin:
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1928
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 386 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 июн 2016, 15:26

Скомпилил игру через Intel XDK все норм скомпилилось, прислали файлы, но игра не устанавливается на телефон, в чем может быть проблемы?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 60
Я тут с 18 май 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: g0ldes
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 июн 2016, 17:39

Всем привет!
Выкладываю пример прыгающего мяча. Можно ли переделать пример так, что бы во время отскока мячик красиво деформировался от удара и потом приходил в исходное круглое состояние одновременно не загружая систему?
Primer.capx
(172.46 КБ) Скачиваний: 20
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 88
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 июн 2016, 18:58

Pasha187 писал(а):Всем привет!
Выкладываю пример прыгающего мяча. Можно ли переделать пример так, что бы во время отскока мячик красиво деформировался от удара и потом приходил в исходное круглое состояние одновременно не загружая систему?
Primer.capx
(174.47 КБ) Скачиваний: 23
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1928
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 386 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 июн 2016, 19:46

Нужно сделать зависимость переменной и объектов, т.е если переменная = 1, то создается 1 объект в определенной "ячейке" (другом объекте) если = 3, то таких объектов должно быть 3 , но НЕ +3, т.е. если сначала переменная была = 1, а через некоторое время стала = 3 ,то объектов должно быть 3, не 4.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 79
Я тут с 22 дек 2013
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 22 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Наверх