Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]

уроки, мануалы и прочая документация по Clickteam Fusion

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:08

Здесь, по мере готовности перевода, буду выкладывать все особенности каждого объекта
(Описание, Свойства, Действия, Условия и Выражения):

Audio objects:
CDAudio Object
MCI Object
Mixer Object
Sound Object

Background objects:
Backdrop Object
Quick Backdrop Object
Active Backdrop Object

Control objects:
Clickblocker Object
Analog Joystick Object
Mouse & Keyboard Object
Multiple Touch Object

Data objects:
Array Object
Counter Object
Search Object
Shared Data Object

Database objects:
ODBC Object

Files objects:
File Object
Tree Control Object

Games objects:
HiScore Object
Lives Object
Player Object
Score Object

Graphics and animation objects:
Active Object
Active Picture Object
Animation Object
Draw Object
Picture Object
Screen Capture Object

Interface objects:
Button Object
Combo Box Object
Cursor Object
Edit Object
List Object
Popup Menu Object
Window Shape Object
StaticText Object
Sub-application Object
System Box Object
Window Control Object

Internet objects:
FTP Object

Network objects:
Network Object
Download Object

Printer objects:
Print Object

Physics objects:
Engine Object
Fan Object
Ground Object
Joint Object
Magnet Object
Particles Object
Rope and Chain Object
Treadmill Object

Special objects:
Create Object
Special Object

Storage objects:
INI Object

Storyboard objects:
Storyboard Control Object

System objects:
Registry2 Object

Text objects:
Question and Answer Object
Rich Edit Object
Formatted Text Object
String Object

Time objects:
Date & Time Object
Timer Object

Video objects:
AVI Object
DirectShow Object
MPEG Object
Quicktime Object
Последний раз редактировалось Dioniy 20 авг 2015, 19:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:10

CDAudio Object
Описание
CD-Audio object позволяет вам воспроизводить аудио-треки с компакт-диска из приложения. Данный объект обеспечивает все функциональные возможности проигрывателя компакт-дисков. Вы можете переключать треки, останавливать воспроизведение, пользоваться паузой, и открывать и закрывать отсек компакт-диска. Так же компакт-диск может проигрываться в качестве фоновой музыки в ваших приложениях.


Свойства
Open driver at start
Загружает драйвер / кодек, перед проигрыванием при загрузке сцены. Данное действие затрачивает немного времени, необходимое для воспроизведения.

Play track at start
Выберите эту опцию и введите номер трека для его автоматического воспроизведения при загрузке сцены.

Stop playing at end of frame
Останавливает воспроизведение при завершении сцены. Не выбирайте это, если хотите, чтобы музыка продолжала играть при переходах между сценами.

Play when minimized
Продолжает воспроизведение, даже если приложение свёрнуто.


Действия
Play a track
Проигрывает заданный трек с CD.

Play a track and continue
Проигрывает заданный трек с CD и продолжает играть остальную часть треков, пока компакт-диск не достигает конца, или не произойдут действия: Stop или Pause.

Play at position
Начинает проигрывание компакт-диска в определенном месте. Например, если у вас будет 30-минутный CD, и вы устанавливаете положение времени в 15 минут, то CD начнет играть с середины диска.

Stop
Останавливает полностью проигрывание компакт-диска, если в настоящее время он запущен.

Pause
Приостанавливает проигрывание в режиме паузы, если в настоящее время он запущен.

Resume
Восстанавливает проигрывание, после ранее установленной паузы

Previous track
Проигрывает предыдущий трек на CD.

Next track
Проигрывает следующий трек на CD.

Open door
Открывает отсек CD-ROM.

Close door
Закрывает отсек CD-ROM.


Условия
Compare to time position
Сравнивает текущую позицию времени компакт-диска с заданным значением.

Compare to track's elapsed time
Сравнивает проигранное время текущего трека с заданным значением.


Выражения
Number Of Current Track
Данная функция выводит номер трека проигрываемого в настоящее время.

Number Of Tracks
Данная функция выводит общее количество треков на диске.

Position In Current Track (1/1000s)
Функция "Текущий трек (1/1000)", выводит в миллисекундах длину от начала текущего трека.

Length Of Current Track (1/1000s)
Функция "Длина текущего трека (1/1000)", выводит длину в миллисекундах длину текущего трека.

Position In Disk (1/1000s)
Функция "Положение на диске (1/1000)", выводит в миллисекундах время от начала диска.

Length Of Disk (1/1000s)
Функция "Длина диска (1/1000)", выводит в миллисекундах длину всего диска.

Last Error Number
Данная функция возвращает код последней ошибки с CD. Нулевое значение указывает на то, что ошибок нет. Любое другое значение указывает на проблему.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:11

MCI Object
Описание
Интерфейс MCI (Media Control Interface) - стандартный интерфейс Microsoft для управления любым мультимедийным устройством, подключенным к компьютеру. MCI object работает в фоновом режиме, используя систему многозадачности Windows, может посылать команды, и считывать информацию с любого MCI-устройства в настоящее время работающего в Windows.

Вы можете использовать MCI object для проигрывания больших звуковых файлов .WAV, запускать QuickTime или видео файлы .AVI, и управлять внешними устройствами, такими как MIDI секвенсоры и MPEG карты. MCI object является полностью независимым от остальной части Clickteam Fusion 2,5, таким образом вы можете воспроизводить музыкальные или видео файлы, независимо от конкретных сцен.

MCI object работает, посылая строки, содержащие стандартные команды устройств. Есть большое количество стандартных команд, которые вы можете использовать, для этого вы должны обратиться к документации Microsoft. Стоит отметить, что Clickteam Fusion 2.5 в своём инструментарии предлагает ряд других объектов для работы с форматами .AVI, QuickTime или CD.


Свойства
Device name

    Device. Введите имя устройства, которым вы хотите управлять.

Options

    Pause command. Введите MCI команду, которая будет отправлена на устройство, когда пользователь приостоновит приложение с помощью режима PAUSE. Обычно, эта команда должна поместить указанное устройство в режим PAUSE.

    Resume command. Продолжение предыдущей команды. Введите MCI команду, которая будет отправлена на устройство, когда пользователь возобновит приложение после режима PAUSE. Эта команда должна снова запустить воспроизведение на устройстве.

    Open MCI device at start of frame. Если выбран этот параметр и если вы указали имя устройства (Device name), данная команда автоматически откроет указанное устройство при загрузке сцены.

    Close MCI device at end of frame. Если выбран этот параметр и если вы указали имя устройства (Device name), данная команда автоматически закроет указанное устройство при завершении сцены.

    Close sound devices before sending commands. Если у вас проигрываются звуки или музыка, запущенная по вашей команде, а другие команды MCI не могут работать, при использовании данных звуковых устройств. Эта опция позволяет вам остановить любой источник звука для отправки команды, и после успешной отправки, звук возобновится.

    Display all error messages. Очень полезно для отладки: любое сообщение об ошибке MCI будет показано на экране.


Действия
Send a command
Отправляет выбранную командную строку на устройство. Командная строка говорит устройству, что делать с помощью простого языка.

Destroy
Выключает выбранный MCI object во время работы вашего приложения.


Условия
Compare to returned number
Сравнивает значение возвращенной числовой переменной, ранее вызванной команды MCI, с числом введенным с клавиатуры.

Compare to returned string
Сравнивает значение возвращенной текстовой строки, ранее вызванной команды MCI, с текстом введенным с клавиатуры.


Выражения
Ниже описаны функции, с помощью которых можно извлечь результат из MCI object, в виде числа или строки.

Return Value
Данная функция возвращает результат последней MCI операции, вызванной из вашего приложения. Значение зависит от типа запрашиваемой команды. Например, команды для для CD-Audio object будет включать в себя такие функции как: "Общее время звучания" или "Количество треков".

Return String
Данная функция возвращает строку символов из выбранных устройств MCI. Строка может представлять информацию начиная от текущего имени файла, заканчивая названием инструмента.

Last Error Number
Данная функция возвращает номер последней ошибки MCI object. Значение 0 означает, что нет никаких ошибок. Любое другое значение указывает на проблему.

Count
    Number of objects Возвращает кол-во MCI object на сцене.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:12

Mixer Object
Описание
Mixer object дает вам прямое управление над громкостью звуковых сэмплов и MIDI файлов. Если вы используете стерео звук, можете настроить громкость левого и правого звуковых каналов в отдельности. Так же можно настроить постепенное нарастание громкости, или наоборот, плавный уход в тишину.

Имейте в виду, что Mixer object может воспроизводить разный уровень громкости в зависимости от системы пользователя, устранить эту проблему можно с помощью Combo Box или List object, чтобы пользователь мог управлять общим уровнем громкости.


Свойства
Mixer object не содержит каких-либо свойств.


Действия
Change wave left and right volume
Регулировка громкости, при которой звуковые сэмплы (.WAV файлы) воспроизводятся через левый и правый каналы одновременно.

Change wave left volume
Регулировка громкости, при которой звуковые сэмплы (.WAV файлы) воспроизводятся через левый канал.

Change wave right volume
Регулировка громкости, при которой звуковые сэмплы (.WAV файлы) воспроизводятся через правый канал.

Change FM synthesizer left and right volume
Регулировка громкости, при которой MIDI файлы воспроизводятся через левый и правый каналы одновременно.

Change FM synthesizer left volume
Регулировка громкости, при которой MIDI файлы воспроизводятся через левый канал.

Change FM synthesizer right volume
Регулировка громкости, при которой MIDI файлы воспроизводятся через правый канал.

Change square wave synthesizer left and right volume
Регулировка громкости, при которой файлы квадратного волнового синтезатора воспроизводятся через левый и правый каналы одновременно.

Change square wave synthesizer left volume
Регулировка громкости, при которой файлы квадратного волнового синтезатора воспроизводятся через левый канал.

Change square wave synthesizer right volume
Регулировка громкости, при которой файлы квадратного волнового синтезатора воспроизводятся через правый канал.

Destroy
Удаляет Mixer object со сцены.


Условия
Mixer object не содержит каких-либо условий.


Выражения
Wave Left Volume
Данная функция возвращает значение от 0 (низкий) до 100 (высокий), громкость WAV-сэмпла воспроизводимого через левый канал.

Wave Right Volume
Данная функция возвращает значение от 0 (низкий) до 100 (высокий), громкость WAV-сэмпла воспроизводимого через правый канал.

MIDI FM Synthesizer Left Volume
Данная функция возвращает значение от 0 (низкий) до 100 (высокий), громкость левого MIDI канала.

MIDI FM Synthesizer Right Volume
Данная функция возвращает значение от 0 (низкий) до 100 (высокий), громкость правого MIDI канала.

MIDI Square Wave Synthesizer Left Volume
Данная функция возвращает значение от 0 (низкий) до 100 (высокий), громкость левого MIDI канала квадратного волнового синтезатора. Эта функция не доступна на большинстве звуковых систем.

MIDI Square Wave Synthesizer Right Volume
Данная функция возвращает значение от 0 (низкий) до 100 (высокий), громкость правого MIDI канала квадратного волнового синтезатора. Эта функция не доступна на большинстве звуковых систем.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:12

Sound Object
Описание
Sound object проигрывает звуковые файлы в ваших приложений. Поддерживаемые форматы зависят от вашей версии Clickteam Fusion 2.5 и установленных дополнений. По крайней мере все версии Clickteam Fusion 2.5 поддерживают форматы .WAV, .MOD и .MID . Звуковые файлы можно воспроизводить, ставить на паузу, зацикливать и т.д.. Sound object также может определять, проигрывается ли файл или нет, на каком временном промежутке находится музыкальный трек или какое необходимо произвести действие одновременно с запуском семпла. и т.д. Данный объект всегда доступен, и нет необходимости добавлять его на сцену.


Свойства
Sound object это системный объект и не имеет свойств.


Действия
Samples

    Play Sample
    Проигрывает определенный семпл.

    Play sample on a specific channel
    Проигрывает семпл на одном из 32 доступных звуковых каналов.

    Play sample file on a specific channel
    Проигрывает определенный звуковой семпл на одном из 32 доступных звуковых каналов.

    Play And Loop Sample
    Проигрывает семпл указнное количество раз. Если номер повтора будет равен 0, то семпл будет проигрываться бесконечно.

    Play and loop sample on a specific channel
    Проигрывает семпл указнное количество раз на одном из 32 доступных звуковых каналов. Если номер повтора будет равен 0, то семпл будет проигрываться бесконечно.

    Play and loop sample file on a specific channel
    Проигрывает заданный семпл указнное количество раз на одном из 32 доступных звуковых каналов. Если номер повтора будет равен 0, то семпл будет проигрываться бесконечно.

    Pause sample
    Ставит проигрываемый семпл на паузу.

    Pause channel
    Ставит проигрываемый семпл, находящийся на определенном канале (1-32), на паузу. Все остальные каналы продолжат воспроизведение.

    Pause all sounds
    Ставит на паузу все проигрываемые звуки.

    Resume sample
    Возобновляет проигрывание после паузы.

    Resume channel
    Возобновляет проигрывание после паузы определенного канала (1-32). Не затрагивая другие каналы.

    Resume all sounds
    Возобновляет проигрывание всех звуков.

    Stop a specific sample
    Останавливает звук, проигрываемый в настоящее время.

    Stop Channel
    Останавливает звук, проигрываемый на определенном канале (1-32). Все остальные каналы продолжат воспроизведение.

    Stop any sample playing
    Останавливает все звуки, проигрываемые в настоящее время.

    Set main volume
    Изменяет общий уровень громкости. Громкость задается числом от 0 (тихо) до 100 (громко).

    Set sample volume
    Изменяет уровень громкости определенного семпла. Громкость задается числом от 0 (тихо) до 100 (громко).

    Set channel volume
    Изменяет уровень громкости определенного канала. Громкость задается числом от 0 (тихо) до 100 (громко).

    Set main pan
    Устанавливает общую панораму. Панорама задается числом от -100 (весь звук слева, и нет звука справа) до 100 (весь звук справа, и нет звука слева), 0 звук находится в середине.

    Set sample pan
    Устанавливает панораму определенного семпла. Панорама задается числом от -100 (весь звук слева, и нет звука справа) до 100 (весь звук справа, и нет звука слева), 0 звук находится в середине.

    Set channel pan
    Устанавливает панораму определенного канала (1-32). Панорама задается числом от -100 (весь звук слева, и нет звука справа) до 100 (весь звук справа, и нет звука слева), 0 звук находится в середине.

    Set sample position
    Это действие изменяет позицию в семле. Запрашивает имя семпла, и индекс позиции в миллисекундах (ms), с которой необходмо начать проигрывание.

    Set channel position
    То же действие, что и выше, но для определенного канала (1-32).

    Lock Channel
    Закрывает канал. Закрытые каналы игнорируются командой Play Sample, и пропускаются.

    Unlock Channel
    Открывает ранее закрытый канал.

    Set sample frequency
    Изменяет частоту определенного семпла. Укажите "0", чтобы использовать оригинальную частоту звука.

    Set channel frequency
    Изменяет частоту определенного канала (1-32). Укажите "0", чтобы использовать оригинальную частоту звуков на этом канале.

Music

    Play Music
    Это действие проигрывает определенный MIDI файл.

    Play Music File
    Это действие проигрывает определенный MIDI файл.

    Play And Loop Music
    Проигрывает MIDI файл определенное количество раз, которое вы указали. Если номер повтора будет равен 0, то семпл будет проигрываться бесконечно.

    Play And Loop Music File
    Проигрывает внешний MIDI файл определенное количество раз, которое вы указали. Если номер повтора будет равен 0, то семпл будет проигрываться бесконечно.

    Pause music
    Ставит проигрываемую музыку на паузу.

    Resume music
    Возобновляет проигрывание после паузы.

    Stop any music playing
    Останавливает воспроизведение музыки.


Условия
Samples
Проверяется условие, проигрывается ли семпл или установлен на паузе.

    Is a sample not playing? проверка, не проигрывается ли какой либо семпл.
    Is a specific sample not playing? проверка, не проигрывается ли определенный семпл.
    Is a specific channel not playing? проверка, не играет ли определенный канал.
    Is a specific sample paused? проверка, установлен ли определенный семпл на паузу.
    Is a specific channel paused? проверка, установлен ли определенный канал на паузу.

Music
Проверяется условие, проигрывается ли MIDI файл или установлен на паузе.

    Is music not playing? проверка, не проигрывается ли какой либо MIDI файл.
    Is music paused? проверка, установлена ли MIDI файл на паузу.
    Is specific music not playing? проверка, не проигрывается ли определенный MIDI файл.
    Has music just finished? проверка, закончил ли проигрывание какой либо MIDI файл.


Выражения
Main Volume
Возвращает общий уровень громкости приложения, от 0 до 100.

Sample Volume
Возвращает уровень громкости определенного семпла, между 0 и 100. Parameter = имя семпла.

Channel Volume
Возвращает уровень громкости определенного канала, между 0 и 100. Parameter = индекс канала (1-32).

Main Pan
Возвращает общую панораму приложения, между-100 и +100.

Sample Pan
Возвращает панораму определенного семпла, между -100 и +100. Parameter = имя семпла.

Channel Pan
Возвращает панораму определенного канала, между -100 и +100. Parameter = индекс канала (1-32).

Sample Position
Возвращает позицию определенного семпла, в миллисекундах (ms). Parameter = имя семпла.

Channel Position
Возвращает позицию определенного канала, в миллисекундах (ms). Parameter = индекс канала (1-32).

Sample Duration
Возвращает продолжительность определенного семпла, в миллисекундах (ms). Parameter = имя семпла.

Channel Duration
Возвращает продолжительность определенного канала, в миллисекундах (ms). Parameter = индекс канала (1-32).

Sample Frequency
Возвращает частоту определенного семпла. Параметр = имя семпла. Примечание; если сэмпл не проигрывается, эта функция возвращает 0.

Channel Frequency
Возвращает частоту определенного канала. Parameter = индекс канала (1-32). Примечание; если сэмпл проигрывается на указанном канале, то функция возвращает частоту этого сэмпла, в противном случае она возвращает частоту по умолчанию = 0.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:13

Backdrop object
Описание
Backdrop object используется в основном для создания фона для ваших приложений из растровых изображений, но также может быть использован для создания фона из векторных. У вас имеется гибкий инструментарий для работы с фоновыми изображениями. Backdrop object так же может оставаться в одной и той же позиции, при движении сцены. Может быть использован, как препятствия, такие как стены, двери и т.д., а может совсем не оказывать никакого эффекта на другие объекты в приложении.

Backdrop object может быть определён, как препятствие в редакторе сцены (Frame editor), это означает, что Active objects могут столкнуться с ним и вызвать различные действия. Как препятствие, Backdrop object может также использоваться в качестве платформы (platforms) или лестницы (ladders) в различных типах игр.

Backdrop object не имеет условий (conditions), действий (actions), и каких либо функций (functions), то есть полностью отсутствует в редакторе событий (event editor).


Свойства
Backdrop object содержит ограниченное число свойств.

Settings / Image
Нажмите на кнопку EDIT, чтобы открыть редактор изображений (picture editor).

Backdrop object содержит важные свойства, расположенные в папке Runtime Options:

Obstacle type
Это свойство определяет, является ли объект препятствием, когда приложение запущенно. Содержит 4 параметра:

    None : объект не является препятствием, все объекты могут пройти "через него".
    Obstacle : объект - препятствие, столкновение будет "зафиксировано", когда другой объект столкнется с ним. Вы можете "обнаружить" это столкновение, и задать условия при его выполнении в редакторе событий (event editor).
    Platform : этот вариант используется только в платформенных играх. Столкновение будут обнаружено только, когда нижняя сторона прямоугольника персонажа соприкасается с верхней стороной прямоугольника объекта. Например, когда персонаж перемещается по одной платформе, и перепрыгивает на другую платформу, находящуюся выше сквозь неё.
    Ladder : этот вариант используется только в платформенных играх. Если это свойство будет установлено, то backdrop object будет фигурировать, как лестница, т.е. персонаж сможет спускаться и подниматься по данному объекту.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:13

Quick Backdrop Object
Описание
Quick Backdrop object обеспечивает фоновое изображение в вашем приложении. Это могут быть линии (lines), прямоугольники (rectangles), или эллипсы (ellipses), они могут иметь различные границы и линии разного цвета. Могут быть заполнены одним цветом, градиентом, или использоваться как изображение, загруженное через редактор изображений. Все Quick Backdrop object - имеют стандартный размер, однако вы можете изменить размер, щелкнув на объект и захватив уголки прямоугольника, растянуть его до нужного размера. А если вы выберите Settings --> Fill --> Type: Motif, изображение будет иметь "плиточную" структуру.

Quick Backdrop object может быть определён, как препятствие в редакторе сцены (Frame editor), это означает, что Active objects могут столкнуться с ним и вызвать различные действия. Как препятствие, Backdrop object может также использоваться в качестве платформы (platforms) или лестницы (ladders) в различных типах игр.

Quick Backdrop object не имеет условий (conditions), действий (actions), и каких либо функций (functions).


Свойства
Shape
Форма Quick Backdrop object. Доступно 3 варианта:
    Line : рисует линию. Используйте точки-манипуляторы по краям, чтобы сделать диагональную линию.
    Rectangle : рисует прямоугольник. Используйте точки-манипуляторы по краям для изменения формы.
    Ellipse : рисует эллипс. Используйте точки-манипуляторы по краям для изменения формы.

Border / Color
Определяет цвет границы объекта. Нажмите, чтобы открыть цветовую палитру.

Border / Width
Определяет толщину границы, то есть количество пикселей.

Fill / Type
    Определяет, как заполнен объект. Доступны четыре параметра настройки:
    None : цветовое заполнение у объекта отсутствует.
    Solid color : определяет цвет, используемый для заполнения объекта.
      Color : Нажмите, чтобы открыть цветовую палитру.
    Gradient : область заполняется градиентом, от первого до второго цвета. Имеет опции:
      Color : первый цвет градиента.
      Color 2 (gradient) : второй цвет градиента.
      Vertical gradient : зеркальное отображение градиента по вертикали.
    Motif : область заполнена, повторяя небольшой "плиточный" рисунок много раз. Эта опция очень удобна, чтобы создавать большие фоновые изображения, расходуя минимальное количество памяти. При выборе данной опции станут доступны 2 дополнительные опции:
      Motif / Edit : нажмите что бы отредактировать изображение в редакторе picture editor.
      Integral height : изменяет размеры объекта для соответствия кратному числу "плитки". Это означает, что "плитка" по краям не будет усеченна границами
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:14

Active Backdrop Object
Описание
Active Backdrop object позволяет отображать, перемещать и изменять фоновые изображения в приложении. Изображение не мешает игре, т.к. не генерирует никаких столкновений.


Свойства
Image list
Содержит список изображений, которые объект может отображать. Нажмите на кнопку Изменить, чтобы изменить изображения.

Visible at start
Установите этот флажок, чтобы сделать объект видимым в начале сцены.


Действия
Set image
Позволяет изменить текущее отображаемое изображение. Введите номер изображения из списка.

Set X coordinate
Позволяет изменить координату X положения объекта.

Set Y coordinate
Позволяет изменить координату Y положения объекта.

Show
Показывает объект.

Hide
Скрывает объект.


Условия
Is object visible
Это условие истинно, когда объект виден на экране.


Выражения
Get image number
Возвращает номер изображения, отображаемого в данный момент.

Get X coordinate
Возвращает координату Х положения объекта.

Get Y coordinate

Возвращает координату Y положения объекта.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:14

Clickblocker Object
Описание
Clickblocker Object - очень простой объект. Он делает только одну вещь: блокирует кнопки мыши. Вы можете заблокировать левую, среднюю и правую кнопку мыши. Это полезно в определенных приложениях например, если вы хотите заблокировать правую кнопку мыши, только после определенного события.


Свойства
Block left mouse button
Это свойство заблокирует левую кнопку мыши, при загрузке сцены.

Block middle mouse button
Это свойство заблокирует среднюю кнопку мыши, при загрузке сцены.

Block right mouse button
Это свойство заблокирует правую кнопку мыши, при загрузке сцены.

Visible at start
Установите этот флажок, чтобы сделать объект видимым в начале сцены.


Действия
Block
    Left click : блокирует события левой кнопки мыши.
    Middle click : блокирует события средней кнопки мыши.
    Right click : блокирует события правой кнопки мыши.

Unblock
    Left click : восстанавливает ранее заблокированное событие левой кнопки мыши.
    Middle click : восстанавливает ранее заблокированное событие средней кнопки мыши.
    Right click : восстанавливает ранее заблокированное событие правой кнопки мыши.


Условия
Этот объект не имеет условий.


Выражения
Этот объект не имеет выражений.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Руководство пользователя "ОБЪЕКТЫ" [перевод: Dioniy]
» 26 июн 2015, 03:15

Analog Joystick Object
Описание
Analog Joystick Object возвращает данные с аналогового порта джойстика, какие кнопки в данный момент нажимаются.


Свойства
Analog Joystick Object не содержит свойств.


Действия
Analog Joystick Object не содержит действий.


Условия
Analog Joystick Object не содержит условий


Выражения
Raw X Value
Эта функция возвращает значение оси X аналогового джойстика. Как только вы переместите стик вправо, значение увеличивается. Если влево - уменьшается.

Raw Y Value
Эта функция возвращает значение оси Y аналогового джойстика. Как только вы перемещаете стик вверх, значение увеличивается. Если вниз - уменьшается.

Raw Z Value
Эта функция возвращает значение оси Z аналогового джойстика. Эта функция работает, если ваш джойстик имеет ось Z.

Raw Button A Value
Эта функция возвращает значение кнопки A. Возвращает значение 1, если кнопка нажата, и 0, если кнопка свободна.

Raw Button B Value
Эта функция возвращает значение кнопки B. Возвращает значение 1, если кнопка нажата, и 0, если кнопка свободна.

Raw Button C Value
Эта функция возвращает значение кнопки C. Возвращает значение 1, если кнопка нажата, и 0, если кнопка свободна.

Raw Button D Value

Эта функция возвращает значение кнопки D. Возвращает значение 1, если кнопка нажата, и 0, если кнопка свободна.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 75
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 18 [ ? ]



Вернуться в Уроки по CTF

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх