Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]

техническая поддержка по Clickteam Fusion

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 08 фев 2018, 21:08

Не могу никак понять (и найти нужный вариант), как сохранить данные касательно позиции объекта, который был размещен непосредственно в самой игре (что-то вроде map editor), чтобы потом при перезапуске и загрузке, такой объект был в заданной позиции. :help: :help: :help:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 29 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 08 фев 2018, 23:06

Dorsee, привет!
Посмотри в сторону сохранения данных в ini файл.
В кликтиме есть возможность как загружать туда данные так и загружать из него, кроме того, это работает и под мобильные приложения.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 27 янв 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 12 фев 2018, 16:00

Greentroll писал(а):Посмотри в сторону сохранения данных в ini файл.


Смотрел. И если проблем с сохранением заранее созданных объектов в редакторе Кликтима нет, то при попытке создать свой map editor, в нем сохраняется позиция только одного рандомного объекта, судьба остальных размещенных не известна.

Спустя некоторое время...

Все, я нашел рабочий способ методом проб и ошибок!
Для создания самих объектов (методом наложения background'ов) я использовал Array. И, для сохранения расположения всего созданного я также использовал Array. Я и раньше пробовал подобное, но постоянно была ошибка из-за некоторых неправильных значений:)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 29 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 16 фев 2018, 06:55

Здравствуйте! Возникла небольшая проблема с анимацией приседания, а именно: нажав на стрелку вниз чтобы присесть персонаж начинает дергаться вверх вниз. Я так понимаю проблема происходит из-за условия между персонажем и землей - если персонаж прикасается к земле, тогда остановить движение (сделано было для того чтобы персонаж не проваливался сквозь текстуры). Нашел решение данной проблемы и сделал условие: если нажата кнопка вниз, то сменить анимацию на "сесть". Но появилась другая проблема - если спамить кнопки влево и вправо нажимая вниз, то данный баг все-равно ловится через раз. В проекте больше ничего нет, только начал разбираться с CTF 2.5. На персонаже стоит свойство платформер, на земле обычный статик.

Собственно есть два вопроса:
- есть ли вариант сделать чтобы персонаж не проваливался через определенные объекты без условия проверки на коллизии;
- как решить проблему иначе, чтобы было правильно с точки зрения логики?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 16 фев 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 16 фев 2018, 17:43

Странно, а ты поставил везде во всей фреймах в анимациях hot spot вниз? не должен он по идее дёргаться, если все точки во всех анимациях поставить внизу.
Последний раз редактировалось LarryX 16 фев 2018, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 41
Я тут с 01 дек 2014
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 16 фев 2018, 18:13

LarryX, спасибо, заработало. А есть объяснение почему так происходит?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 16 фев 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 16 фев 2018, 21:01

ну так это же центр объекта показывает, у тебя просто наверное было смещено в одной из анимаций.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 41
Я тут с 01 дек 2014
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 17 фев 2018, 04:34

Точно, походу автоматическая обрезка фреймов сыграла злую шутку. Фрейм стоя - 10 пикселей в высоту, фрейм сидя 7 пикселей, hot spot были по центру изображения в итоге получалось дерганье персонажа.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 16 фев 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 18 фев 2018, 23:49

Здравствуйте, подскажите вот такой момент... делаю платформер, в котором герой подбирает коробку, после чего в руках у него появляется оружие (как в metal slug или contra). Из-за того что я использую Platformer Movement Object, то мне приходится везде вручную прописывать всю анимацию, к примеру, пока нажата кнопка D, то позиция устанавливается вправо и включается анимация. Теперь сама проблема: если я без остановки пробегаю по коробке, то оружие создается в руках с нужной позицией, а если я очень медленно буквально шажками подбираю ее и останавливаюсь, то оружие не успевает получить нужное направление позиции и получается что персонаж держит пистолет дулом к себе, а рукояткой от себя.

Буду рад любой подсказке и пинку, потому что уже все варианты закончились.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 16 фев 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [CLICKTEAM FUSION]
» 19 фев 2018, 08:23

хз даже, наверное как то неверно реализовал. Возможно проблема именно в нажатии клавиши D. Потому как, как ты говоришь если делать мелкие шажки то не успевает, поэтому возможно проблема в этом. Может лучше стоит сделать триггер по обеим сторонам коробки в виде невидимых полосок и чеках их коллизию с персонажем и исходя от этого менять оружие. Или же сделать это с помощью координат, типо записать в переменную А текующую позицию коробки и сделать проверку от неё -10+10 по позициям при коллизии. А лучше вообще сделать чтобы оружие было частью спрайта персонажа. Я как понял у тебя это отдельный объект и ты прикрепляешь его к персонажу?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 41
Я тут с 01 дек 2014
Репутация 9 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по CTF

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх