Есть идея игры - жанр киберпанк, РПГ.
Как ее реализовать пока не знаю, но хотелось бы в изометрии, типа Fallout.
Итак, главный герой(вы) призывается, или прилетает на некую планету и ему предоставляют выбор
I. 3 класса, взять можно один:
1.Танк, тут все ясно, супермачо с большими пушками или саблями. интелектом не блещет
2.Spy - типа шпион. Оружие в основном ружья и снайперки. Может изучить профессии(о них ниже) Инжинер и/или реппер(ремонтник вощем))
3.Монк(монах) - уникальный класс, не владеет распространненным оружием, его оружие и сила - энергия(типа как мана у магов, но не мана, а пси) которая самовосстанавливается со скоростью, зависимой от уровня прокачки героя.
Далее идет раздел выбора профессии, а их более десятка(можно урезать), но ключевые только три(быстрее всего можно повышать)
Перечислю профессии:
1.Драйвер, ака водитель. Только он может водить транспорт, а уровень влияет на тип транспорта и скорость и тп.
2.Инжинер. Это самая крутая по моему мнению профессия - исследует разные найденные экземпляры оружия и создает их в улучшенном виде(+мощнось, + что.то еще)
3.Доктор - все тут ясно, но доктор не только может лечить, а и поставить энергощит(только Монк)
4.Хаккер. М этом мире есть сеть - инфра сеть по которой можно перемещаться, как метро, только мгновенно. Это могут только Хаккеры. Еще они взламывают двери и сундуки, и роботов(киборгов) на высшем уровне.
5. Дроннер. Водитель беспилотников. Дроны могут действовать как разведчики, так и атакующими летательными редисками)
6.Торговцы - у них низкие цены и можно найти у них уникальное оружие.
Пока хватит.
Сам мир:
Планета, есть один мегаполис разбитый на сектора. Есть второй мегаполис захваченный мобами. Оба в разных частях обширной карты. Между ними пустошь(да, типа Fallouta что-то) по ней бродят скорпионы, киборги и прочая редиска.
Сути игра нет как и сюжета(может кто придумает)
А теперь правда - эта игра есть в инете. Но обидно то, что она не локализована для Русскоговорящих(только Инглиш, Джемани, Итали()
Называется -- Neocron 2 beyond dome of york
Я написал только малую часть идеи. Если кто заинтересуется, давайте подискутируем и возможно что-то наваяем.
Идеи Игр |
Semayil писал(а):Сути игра нет как и сюжета(может кто придумает)
А теперь правда - эта игра есть в инете. Но обидно то, что она не локализована для Русскоговорящих(только Инглиш, Джемани, Итали()
Называется -- Neocron 2 beyond dome of york
Я написал только малую часть идеи. Если кто заинтересуется, давайте подискутируем и возможно что-то наваяем.
Всё написанное тобой годно... Имеет право на жизнь и на реализацию ! Но подобные игры, делать в одиночку невероятно сложно чисто физически и по времени... Уйдёт минимум год на это.
Я сам люблю РПГ и второй фолыч... На мой сугубо специфический взгляд с 2000-го года не сдалали ничего более продуманного, мощного и затягивающего.. Но заявленное тобой требует очень большой и глубокой реализации. Это очень непросто
AferisT писал(а):Semayil писал(а):Сути игра нет как и сюжета(может кто придумает)
А теперь правда - эта игра есть в инете. Но обидно то, что она не локализована для Русскоговорящих(только Инглиш, Джемани, Итали()
Называется -- Neocron 2 beyond dome of york
Я написал только малую часть идеи. Если кто заинтересуется, давайте подискутируем и возможно что-то наваяем.
Всё написанное тобой годно... Имеет право на жизнь и на реализацию ! Но подобные игры, делать в одиночку невероятно сложно чисто физически и по времени... Уйдёт минимум год на это.
Я сам люблю РПГ и второй фолыч... На мой сугубо специфический взгляд с 2000-го года не сдалали ничего более продуманного, мощного и затягивающего.. Но заявленное тобой требует очень большой и глубокой реализации. Это очень непросто
Так я именно и для того написал, что одному не то что трудно, а порой невозможно и за несколько лет. Вот идея кинута, внизу же я написал, -- давайте подискутируем, так и набираются команды(ИМХО)
Semayil писал(а):команды
Это громко сказано... В геймдеве всё сурово... Многие отсеиваются из-за каких то личных жизненных обстоятельств, да и просто потому что заипало... Нужны люди идейные в этом деле. Кроме того, любая работа, а тем более подобный долгострой в твоей игре требует финансов на разработку, либо единомышленников готовых работать за идею и саму игру. А последнее встретить Очень сложно...
Вот Aizark уже 2 года мастерит игру с изометрией как Fallout. viewtopic.php?f=20&t=9380
Надеемся не надоест и он завершит проект.
Надеемся не надоест и он завершит проект.
-
- Сообщений: 5331
- Я тут с 18 сен 2015
- Откуда: Екатеринбург
- Двиг: С2/С3
- Лицензия: Personal
- Репутация 804 [ ? ]
ReviveR200 писал(а):Надеемся не надоест
ох.... боюсь, что он скажет - нет, ребята, констракт не тянет мой проект - пошёл на юнити.
Semayil писал(а):Есть идея игры - жанр киберпанк, РПГ.
Как ее реализовать пока не знаю, но хотелось бы в изометрии, типа Fallout.
Shadowrun Returns :)
Согласен на счет Shadowrun Returns. Но есть ли в нем применение имплантов. Согласен что проект глобален. Но все можно сократить и упростить.
Пример - Нотч, создавший Майнкрафт. Он делал игрушку для себя и друзей. О вырос проект в глобальную Игруху, которая продолжает набирать обороты...
Пример - Нотч, создавший Майнкрафт. Он делал игрушку для себя и друзей. О вырос проект в глобальную Игруху, которая продолжает набирать обороты...
Пришла в голову идея игры. Бысто набросал основу. Сам доделывать не буду ибо не потяну, просто делюсь идеей, может кто захочет доделать.
Суть такова: вы управляете сёрфингистом, который плывёт по морю целпляясь верёвкой за дельфинов (кстати как эту верёвку сделать я и сам не придумал). Дельфины выплывают из под воды и уносятся вдаль. Вас атакуют какие-то черти, например, парашютисты-неадекваты. Одни из них стреляют по вам, другие - по дельфинам. Но вы как бы тоже не промах - имеете с собой автомат с не лимитированными патронами. Конец игры наступает если вас тупо расстреляли, или когда нету дельфина (надо бы сделать так, чтобы когда дельфин уплывает из экрана, или его подстрелили - пару секунд было время перецепиться на другого, т.е. даже если их в данный момент вообще нет, через секунду может вынырнуть. Это чтобы не проигрывать сразу).
Управление клавой (W, A, S, D) и мышкой. И надо бы сделать пробел - переключение между дельфинами.
Суть такова: вы управляете сёрфингистом, который плывёт по морю целпляясь верёвкой за дельфинов (кстати как эту верёвку сделать я и сам не придумал). Дельфины выплывают из под воды и уносятся вдаль. Вас атакуют какие-то черти, например, парашютисты-неадекваты. Одни из них стреляют по вам, другие - по дельфинам. Но вы как бы тоже не промах - имеете с собой автомат с не лимитированными патронами. Конец игры наступает если вас тупо расстреляли, или когда нету дельфина (надо бы сделать так, чтобы когда дельфин уплывает из экрана, или его подстрелили - пару секунд было время перецепиться на другого, т.е. даже если их в данный момент вообще нет, через секунду может вынырнуть. Это чтобы не проигрывать сразу).
Управление клавой (W, A, S, D) и мышкой. И надо бы сделать пробел - переключение между дельфинами.
dolphin.capx
- (2.75 МБ) Скачиваний: 79
Вернуться в Игры созданные на Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей