Название: Tank Horizonts
Движок: Construct 3
Жанр: Аркада
Платформа: Android
Начало разработки: Декабрь 2022 г.
Планируемый конец: Май 2023 г.
Ссылка на группу ВК: https://vk.com/tankshorizonts

Движок: Construct 3
Жанр: Аркада
Платформа: Android
Начало разработки: Декабрь 2022 г.
Планируемый конец: Май 2023 г.
Ссылка на группу ВК: https://vk.com/tankshorizonts
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 2
Нарисовал Су 76 в изометрии для фона и обьекты
Германия - Hetzer
СССР- Су 76 и Т - 34.
Так же все скомпоновал по слоям отдельно естественно для вращения колес и смен орудий который еще нет)

И так нарисовал еще немного моделей:
Это статический обьект пушки д -20 , а может реализую как играбельную модель, пока хз.
Кв - 2 Ссср в ветке исследований это будет 6 лвл как и немец Leopard.
PZ 3 5 уровень в ветке немецкой.

Добавил в свою графику еще немного техник это:
Ба 27 Ссср , бронемашина как премиальная техника начальных уровней.
Насчет Кв 2 и Су 152 подумал и перевел их тоже в прем технику.
Вместо их будет Кв 1с 6 лвл и А 44 на базе Пт-Сау 7 лвл по исследованию

И собственно вся техника что есть на данный момент по списку исследования:
Доступная:
СССР Германия
1 МС-1 LTR
2 T - 60 PZ I
3 БТ - 5 BISON
4 СУ - 76 М Hetzer
5 Т - 34 PZ III
6 КВ 1с Leopard
7 А - 44 VK 30 01
Премиальная:
КВ - 2
Су -152

Примитивная сцена игры , болванка так сказать , еще много что делать)
Жду оценок )
Германия - Hetzer
СССР- Су 76 и Т - 34.

Так же все скомпоновал по слоям отдельно естественно для вращения колес и смен орудий который еще нет)


И так нарисовал еще немного моделей:
Это статический обьект пушки д -20 , а может реализую как играбельную модель, пока хз.
Кв - 2 Ссср в ветке исследований это будет 6 лвл как и немец Leopard.
PZ 3 5 уровень в ветке немецкой.

Добавил в свою графику еще немного техник это:

Ба 27 Ссср , бронемашина как премиальная техника начальных уровней.
Насчет Кв 2 и Су 152 подумал и перевел их тоже в прем технику.
Вместо их будет Кв 1с 6 лвл и А 44 на базе Пт-Сау 7 лвл по исследованию


И собственно вся техника что есть на данный момент по списку исследования:
Доступная:
СССР Германия
1 МС-1 LTR
2 T - 60 PZ I
3 БТ - 5 BISON
4 СУ - 76 М Hetzer
5 Т - 34 PZ III
6 КВ 1с Leopard
7 А - 44 VK 30 01
Премиальная:
КВ - 2
Су -152

Примитивная сцена игры , болванка так сказать , еще много что делать)
Жду оценок )

Часть 3
И так сделал сцену боя немного минималистичной ,
полоски хп будет над башней,
как и время перезарядки и количество снарядов,
На второй сцене , ветки прокачки долго думал и пришел к этому
золотые это премиум танки.
ветка легких танков готова уже.


Я долго думал на счет аватарок , рисовать или оставить без них.
Но я решил воспользоваться ии и сгенерировал вот эти аватарки которые использую в рамке как на сцене боя так и на сцене ангара.
Ну и использование их в типах чата , клана и т.д.
Может немного поменяю стилистику.
18 мужских и 18 женских аватарок в стиле портрета второй мировой войны.
На счет авторских прав , эти картинки в единичных экземплярах на просторах интернета их не найти.

Сюда--->

Сцена боя в конечном итоге будет такая:
Меня уже нечего не буду , если только по мелочи.
1.Немного эффектов, выстрел,дым,следы,взрыв,огонь
2.Панель где есть количество снарядов , время перезарядки, здоровье экипажа и броня танка, информация.
Есть небольшие проблемы еще конечно, но исправлю.
Танки СССР другой стилистики

Сгенерировал еще картинки типа достижения , медальки
Аватаркам контур добавил да и градиент для небольшой стилистики)
Достижения или в самой игре или в плей маркете, или там и там не знаю
Мелкие аватарки под открытие , крупные на бары ui.
Это.

Карты решил сгенерировать в двух форматах, позже уже там будет чек поинты с постепенным открытием уровней.
3 территории по 2 карты лесная, снежная,пустыня.
Какой выбрать из 2 стилей еще не знаю подскажите.
Вот эти у меня после генерации весят 50 гб)


Я больше склоняюсь к этому. Поэтому вот что вышло.
Поэтапное открытие уровней с разветвлением.
Черный экран внизу слева это камера.
Еще добавлю позже с другой стороны немного немецкой техники.
Ну и думаю реализовать уровень сложности легкий, средний,тяжелый может кошмарный.
Наподобие как в рейде.
Как и в картах сделал для их несколько биомов типа лесная карта,снежная карта и пустыня

Немного в сыроватом виде сцены Ангара, Модификация а их будет 9 и сцены выбора сражений.

Я думаю это еще буду изменять и доделывать
Кстати ветка СССР полностью готова а именно 22 танка
полоски хп будет над башней,
как и время перезарядки и количество снарядов,
На второй сцене , ветки прокачки долго думал и пришел к этому
золотые это премиум танки.
ветка легких танков готова уже.



Я долго думал на счет аватарок , рисовать или оставить без них.

Но я решил воспользоваться ии и сгенерировал вот эти аватарки которые использую в рамке как на сцене боя так и на сцене ангара.
Ну и использование их в типах чата , клана и т.д.
Может немного поменяю стилистику.
18 мужских и 18 женских аватарок в стиле портрета второй мировой войны.

На счет авторских прав , эти картинки в единичных экземплярах на просторах интернета их не найти.


Сюда--->

Сцена боя в конечном итоге будет такая:


1.Немного эффектов, выстрел,дым,следы,взрыв,огонь
2.Панель где есть количество снарядов , время перезарядки, здоровье экипажа и броня танка, информация.
Есть небольшие проблемы еще конечно, но исправлю.

Танки СССР другой стилистики


Сгенерировал еще картинки типа достижения , медальки

Аватаркам контур добавил да и градиент для небольшой стилистики)
Достижения или в самой игре или в плей маркете, или там и там не знаю
Мелкие аватарки под открытие , крупные на бары ui.
Это.

Карты решил сгенерировать в двух форматах, позже уже там будет чек поинты с постепенным открытием уровней.
3 территории по 2 карты лесная, снежная,пустыня.

Вот эти у меня после генерации весят 50 гб)




Я больше склоняюсь к этому. Поэтому вот что вышло.
Поэтапное открытие уровней с разветвлением.

Черный экран внизу слева это камера.
Еще добавлю позже с другой стороны немного немецкой техники.
Ну и думаю реализовать уровень сложности легкий, средний,тяжелый может кошмарный.
Наподобие как в рейде.


Как и в картах сделал для их несколько биомов типа лесная карта,снежная карта и пустыня


Немного в сыроватом виде сцены Ангара, Модификация а их будет 9 и сцены выбора сражений.


Я думаю это еще буду изменять и доделывать

Кстати ветка СССР полностью готова а именно 22 танка

Часть 4
И так начну это с 4 части.
Я наконец доделал несколько сцен, скорее даже дополнение к предыдущему посту.
А именно:
1.Сцена Выбора Фракций (Бонус 10% атаки или защиты) в будущем.
2.Сцена Фронта (Наподобие поэтапное прохождение башен)
3.Сцена Исследований (Исследовать и покупать технику)

4.Сцена Ангара (Главная сценка)
5.Сцена Исследования (В табличке у меня получилось на всю технику 950 значений улучшений)
6.Сцена Выбора Режима игры

И добавлю для всей наглядности с прошлого поста сцены сражений.
7.Сцена Снежная
8.Сцена Лесная
9.Сцена Пустынная

Табличку уже не буду показывать иначе она очень большая и позволяет посмотреть весь баланс игры.(PS секрет)
Еще многое интересное впереди.
Я наконец доделал несколько сцен, скорее даже дополнение к предыдущему посту.
А именно:
1.Сцена Выбора Фракций (Бонус 10% атаки или защиты) в будущем.
2.Сцена Фронта (Наподобие поэтапное прохождение башен)
3.Сцена Исследований (Исследовать и покупать технику)

4.Сцена Ангара (Главная сценка)
5.Сцена Исследования (В табличке у меня получилось на всю технику 950 значений улучшений)
6.Сцена Выбора Режима игры

И добавлю для всей наглядности с прошлого поста сцены сражений.
7.Сцена Снежная
8.Сцена Лесная
9.Сцена Пустынная

Табличку уже не буду показывать иначе она очень большая и позволяет посмотреть весь баланс игры.(PS секрет)
Еще многое интересное впереди.

Поставте лайк хоть какой ) а то мотивация пропадет)

