Shadows of steel moons (run'n'gun)

игры или демки созданные на Construct 2

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 21 апр 2021, 01:16

Наконец начал делать свою контру. Визуалом целюсь между в Warhammer 40k и Dark souls, геймплеем в Hard Corps, но с мышкой/двумя стиками.

Игра переехала на Unity

https://vk.com/shivgames

ИГРАТЬ В БРАУЗЕРЕ

Управление:

WASD - движение, пробел - прыжок, левая мышь-стрельба, правая - рывок.
Поддерживается двустиковый джойстик.

F1 - чит дает много жизней до следующего чекпойнта.

 СКРИНШОТЫ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Shiv 26 мар 2022, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 21 апр 2021, 17:57

Красиво нарисовано.
Мой проект(в разработке)
Аватара пользователя

kreagen
Сообщений: 243
Я тут с 05 сен 2019
Репутация 38 [ ? ]

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 21 апр 2021, 20:30

В некоторых местах смерть от нижней границы экрана весьма жестокая, на третьем уровне:
Изображение
Я помнил, что под гг есть земля, решил спрыгнуть и рестарт)
Было бы неплохо, чтобы игрока выталкивало из границы вверх и хп-шку забирало
Паук жёсткий (по сравнению с первыми 2 боссами), но вполне проходимый
Музыка огонь, и вообще все понравилось, жду обновлений так сказать :biggrin:
 
Изображение

О великий Ctrl+S, спаси и сохрани
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 897
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 361 [ ? ]

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 21 апр 2021, 22:42

kreagen писал(а):Красиво нарисовано.

Спасибо!
cliva писал(а):Было бы неплохо, чтобы игрока выталкивало из границы вверх и хп-шку забирало

Спасибо. Да, мне тоже так не нравиться. Надо подумать как это сделать, тогда можно будет боссов на платформах добавлять. И еще время койота добавлю, а то на инерцию жалуются.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 22 апр 2021, 19:26

Круто же ты нарисовал арты. Мега атмосферно, очень зашел весь этот готическо техногенный стиль аля вархаммер, особенно здания и бекаграунды, ну и враги некоторые прям жуть нагоняют:music:

А какое разрешение у игры и как ты собираеш персонажей врагов и героя, анимации каждого перса или ты склеиваеш их из запчастей к центральной балванке?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1534
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 22 апр 2021, 19:44

Спасибо. 1920х1080
nagval333 писал(а):анимации каждого перса или ты склеиваеш их из запчастей к центральной балванке?

Не понял) Игрок из двух частей, верхней и нижней, но они одинаковые...) Одна целится, вторая ходит. Нижняя припинина к невидимому спрайту с платформенгом, верхняя к нижней. Враг по сути один, как набор запчастей, просто в зависимости от типа включаются разные анимации.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 27 апр 2021, 18:54

Обновление:
-Падения за экран отнимают 1 хп, вместо смерти
-Дробовик стал сильней , ваншотит всех врагов
-Убрал часть врагов из первых трех уровней
-Немного увеличил размер платформ в 3 уровне
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 30 апр 2021, 02:49

Игра выглядит прекрасно. Нет, серьёзно, если бы мне показали эту игру я бы подумал что её разрабатывает какая-то инди компания, у которой куча сотрудников за плечами.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 30 апр 2021
Двиг: C2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Shadows of steel moons (run'n'gun)
» 26 мар 2022, 01:29

Начал переносить игру на Unity + Spine.
Кому интересно можно следить тут https://vk.com/shivgames :hii:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]



Вернуться в Игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх