Наконец начал делать свою контру. Визуалом целюсь между в Warhammer 40k и Dark souls, геймплеем в Hard Corps, но с мышкой/двумя стиками.
Игра переехала на Unity
https://vk.com/shivgames
ИГРАТЬ В БРАУЗЕРЕ
Управление:
WASD - движение, пробел - прыжок, левая мышь-стрельба, правая - рывок.
Поддерживается двустиковый джойстик.
F1 - чит дает много жизней до следующего чекпойнта.
Shadows of steel moons (run'n'gun) |
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
В некоторых местах смерть от нижней границы экрана весьма жестокая, на третьем уровне:

Я помнил, что под гг есть земля, решил спрыгнуть и рестарт)
Было бы неплохо, чтобы игрока выталкивало из границы вверх и хп-шку забирало
Паук жёсткий (по сравнению с первыми 2 боссами), но вполне проходимый
Музыка огонь, и вообще все понравилось, жду обновлений так сказать

Я помнил, что под гг есть земля, решил спрыгнуть и рестарт)
Было бы неплохо, чтобы игрока выталкивало из границы вверх и хп-шку забирало
Паук жёсткий (по сравнению с первыми 2 боссами), но вполне проходимый
Музыка огонь, и вообще все понравилось, жду обновлений так сказать

kreagen писал(а):Красиво нарисовано.
Спасибо!
cliva писал(а):Было бы неплохо, чтобы игрока выталкивало из границы вверх и хп-шку забирало
Спасибо. Да, мне тоже так не нравиться. Надо подумать как это сделать, тогда можно будет боссов на платформах добавлять. И еще время койота добавлю, а то на инерцию жалуются.
-
- Сообщений: 248
- Я тут с 30 июн 2014
- Откуда: Москва
- Лицензия: Personal
- VK: shivgames
- Репутация 125 [ ? ]
Круто же ты нарисовал арты. Мега атмосферно, очень зашел весь этот готическо техногенный стиль аля вархаммер, особенно здания и бекаграунды, ну и враги некоторые прям жуть нагоняют:music:
А какое разрешение у игры и как ты собираеш персонажей врагов и героя, анимации каждого перса или ты склеиваеш их из запчастей к центральной балванке?
А какое разрешение у игры и как ты собираеш персонажей врагов и героя, анимации каждого перса или ты склеиваеш их из запчастей к центральной балванке?
-
- Сообщений: 1534
- Я тут с 25 ноя 2014
- Откуда: TLV
- Двиг: Construct 2
- Лицензия: Personal
- Репутация 183 [ ? ]
Спасибо. 1920х1080
Не понял) Игрок из двух частей, верхней и нижней, но они одинаковые...) Одна целится, вторая ходит. Нижняя припинина к невидимому спрайту с платформенгом, верхняя к нижней. Враг по сути один, как набор запчастей, просто в зависимости от типа включаются разные анимации.
nagval333 писал(а):анимации каждого перса или ты склеиваеш их из запчастей к центральной балванке?
Не понял) Игрок из двух частей, верхней и нижней, но они одинаковые...) Одна целится, вторая ходит. Нижняя припинина к невидимому спрайту с платформенгом, верхняя к нижней. Враг по сути один, как набор запчастей, просто в зависимости от типа включаются разные анимации.
-
- Сообщений: 248
- Я тут с 30 июн 2014
- Откуда: Москва
- Лицензия: Personal
- VK: shivgames
- Репутация 125 [ ? ]
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Игры созданные на Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей