LavaNoid

только полностью завершенные проекты

Сообщение LavaNoid
» 07 июн 2016, 22:00

Изображение

Жанр: аркада
Платформа: web (html5)
Разработчик: Piponga


Злосчастный арканоид, который ждал своего часа аж три года, но руки дошли до него лишь пару месяцев назад.

Управление
Touch, Mouse





Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1080
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 07 июн 2016, 23:04

нормально так
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1586
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 12:56

Игра прикольная и интересная!
Но иногда шарик ведет себя странно: бывает, что отскакивает в неправильном направлении/ телепортируется с места. Не знаю, так ли это задумано, но при попадании в монстра шарик также летит в рандомном направлении.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1084
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 13:05

Хорошая игрушка, давно не играл в арканоиды. Однако тоже порой вызывает сомнение траектория отскока шарика - я так понимаю тут не стандартное угол падения=углу отражения?
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 13:18

Спасибо за фидбэки! На шарике висит обычный bullet, который показывает себя не с лучшей стороны при большом кол-ве объектов =(
А монстрики на то и монстрики, чтобы мешать, в зависимости от типа рандомно меняют в некоторых пределах угол и скорость =) На 25ом и 26ом уровнях появляется жующий монстр
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1080
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 14:23

Piponga писал(а):На 25ом и 26ом уровнях появляется жующий монстр


Приколькая фишка, добавляющая фана - мне кажется такого рода монстров(вместо обычных монстров-статистов) нужно бы побольше с разной степенью вмешательства: чинящие поврежденные блоки, крадущие бонусы(или меняющие их на негативные), перетаскивающие блоки с места на место и т.п.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 14:45

mef1sto писал(а):чинящие поврежденные блоки, крадущие бонусы(или меняющие их на негативные), перетаскивающие блоки с места на место

Интересные варианты :good:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1080
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 22:16

Отично пашет даже на срендненьком планшете в HTML играфика красивая, у вас талант делать игры)
Только вот несколько раз мяч проходил сквозь платформу.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 705
Я тут с 07 апр 2015
Откуда: В. Новгород
Двиг: Construct 2
Лицензия: Free
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 17 июн 2016, 20:04

Какую программу вы использовали для создания графики для этой игры?( бэкграунд, спрайты и т.д.) Недавно начал использовать Construct 2, и ,вроде, механика игр уже получается норм, но вот графика оставляет желать лучшего. Подскажите какие программы лучше использовать для создания 2д графики в играх и какие-нибудь практические советы новичку, если можно.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 23
Я тут с 17 июн 2016
Откуда: Казань
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 18 июн 2016, 14:26

xDan, всё нарисовано во флеше.

Где рисовать, обычно, не имеет никакого значения, однако есть несколько аспектов:
1. для маленьких игр типа моих - оптимальней всего использовать флеш (вектор)
2. более крупные игры как правило рисуются в фотошопе и моделятся в известных 3д-пакетах
2. с заделом на будущее - если хочется влиться в гейминдустрию в качестве художника и устроиться на работу в офис, тогда лучше придерживаться востребованных на рынке программ: фотошоп, флеш, илюстратор, афтер эффект, 3дмакс, майа... (зависит от желаемого направления и не обязательно знать всё), при этом конечно можно юзать и саи, гимпы, криты, анимы студии, спрайтеры, спайны, блендеры и т.д., но при трудоустройстве, скорее всего, поинтересуются знанием именно известных программ.

Если есть предрасположенность к рисованию и стойкое желание стать цифровиком, лучше сразу купить ваком не ниже а5 и усиленно тыкать фотошоп, флеш или 3д, что ближе к сердцу. Если предрасположенности нет, планшет купить ничто не мешает, но мой опыт показывает, что процентов на 90 - это пустая трата времени, лучше развиваться в другом направлении, а графику заказывать на фрилансе или искать единомышленников.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1080
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 302 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх