Invasion. Вторжение варваров. Greenlight, GP.

только полностью завершенные проекты

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. Greenlight, GP.
» 14 май 2015, 21:21

512.PNG

Дело было так...
“Милоооооооорд, на наши земли напали!”

Под истошные крики слуги, выбравшись из горы обнаженных женских тел, Вы поспешили на срочную аудиенцию к королю.

“Мои поздравления, новый главнокомандующий, теперь вы руководите защитой замка, страны и Отечества. Да будет ваша победа быстрой и безусловной!...ну или хотя бы не угробьте нас всех.”

Не то что бы вы разбирались в военном деле или вообще хоть в чем-нибудь, просто Вы решили, что это должно быть забавно: стрелять из лука по живым мишеням.


Ролевая система

Развивайте персонажа, улучшая умения в одном, или сразу трёх мастерствах: Стрельбе, Выживании, Хитрости. Cоздайте вашего уникального персонажа

Разнообразие юнитов

Покупайте различных наёмников и улучшайте их характеристики за собранные ресурсы, чтобы уничтожать разнообразных вражеских юнитов.

Тактика

Выбирайте наиболее подходящее время для покупки наёмников того или иного типа, в зависимости от особенностей приближающихся врагов.

 Скриншоты
invasionofbarbarians_ru_1.png
invasionofbarbarians_ru_2.png
invasionofbarbarians_ru_3.png
invasionofbarbarians_ru_6.png
invasionofbarbarians_ru_7.png

На нашем сайте доступна демо-версия игры: http://invasionofbarbarians.ru/
Google Play
Steam Greenlight
Вконтакте
Последний раз редактировалось Rezzon 28 янв 2017, 19:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 304
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 21 июн 2015, 05:28

Залей лучше в хтмл5 или видос на ютуб кинь. Так вроде занято но формат .ехе не удобно.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 321
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 21 июн 2015, 07:57

Это, наверное, тупой вопрос, но как ты засунул это в .exe?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 345
Я тут с 30 июл 2014
VK: https://vk.com/rbspa
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 21 июн 2015, 12:17

Siava_Gris писал(а):Это, наверное, тупой вопрос, но как ты засунул это в .exe?

Это можно сделать через ClickTeam - Install Creator - http://www.clickteam.com/install-creator-2
Вот тут подробнее.
Сделал Osteya и Osteya: Adventures
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 115
Я тут с 27 май 2015
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 22 июн 2015, 19:45

Не совсем понял что в игре на 54 МБ.
Чтоб докупить воинов приходится остановить игру, удобней было бы если управление было бы сразу на экране.
Нет оконного режима.
У меня старенький комп, все жутко тормозит.
Когда два арбалетчика стреляют одновременно стрела первого летит боком и никого не ранит.
Чувак с базукой просто вредитель, херачит по своим.
Не понял назначение мага, стоит 250 но в атаку не ходит, кастует какую-то хрень над головами, но не ранит.
Последний раз редактировалось Petka 22 июн 2015, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 76
Я тут с 14 май 2015
Откуда: Крым Бахчисарай, Львов
Skype: Lisavkin
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 22 июн 2015, 20:19

Kanske писал(а):залей лучше в хтмл5 или видос на ютуб кинь. Так вроде занято но формат .ехе не удобно.

Абсолютно согласен и да интересненько поглядеть.
"Чувак с базукой просто вредитель, херачит по своим" он 5-тая колонна :lol:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1291
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 23 июн 2015, 00:32

Скачал.
Ребята, я скачал.
54 мегабайта трудов длинною почти в год жизни своего автора=)
Я чисто своё первое впечатление хочу описать.
В целом, игра тянет на стабильную бету=) "Invasion: Вторжение варваров" весьма заслуживает внимания. Здесь есть своя новизна и оригинальная подача, это увлекательный гибрид тактического шутера=) Я в корне не согласен с определением RPG/TD, здесь нет совершенно ролевой части и нет строительства башен, тут своя атмосфера. Rezzon лаконично совместил две концепции в увлекательную динамику, рекомендую непременно поиграть минимум до 5 раунда, потому что чем дальше тем интереснее играть.
Хотелось бы отдельно подчеркнуть немного плюсов:
- Хедшоты это шикарно=) Мало кто такие нюансы реализует в играх, здесь они отлично исполнены как впрочем и блок щита, враги реально занятные и их прям приятно убивать=)
- Враги разнообразны, это огромный плюс, это влияет на тактику игры. Я сразу понял что маги самые крутые бойци, но только на магах далеко не уедешь, нужно оценивать ситуацию на поле боя и принимать меры.
- Вначале мне показалось что вялое перемещение нипов это уныло, но потом я понял что надо не просто смотреть за происходящим но и участвовать, наличие спеллов и прокачки делают участие весьма увлекательным.
Ну и наконец немного пожеланий и корректировок к игре:
- Первые три раунда самого крутого мечника со щитом можно купить дешевле 400г, где-то 350г в наличии и покупка доступна.
- При подгрузке раунда я бы камеру центрировал на ГГ, ато немного дизориентирует что она по центру.
- Мартирщик внатуре немного странно себя ведёт, он иногда не трезво оценивает дальность башни и ядра не долетают. Вообще он такой не совсем полезный, ведь башню можно просто мимо пройти.
- Управление бойцами я немного не понял как работает, арбалетчики у меня шагают дальше, хотя вроде я приказал им стоять. Неплохо бы как-то отображать этот статус.
- Количество ХП у моих бойцов и у вражеских одним цветом, визуально путает.
- Шрифт плохо читается, лучше попроще и более читаемый брать и светлее делать, без эффектов всяких. Или окна другого цвета делать, типа пергамента например.
- Надеюсь будут ещё юниты лучника и копейщика=)

Спасибо Rezzon за интересную игру, развивай её, у тебя здорово получается, радуй обновлениями и залей лучше в хтмл5=)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 321
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 11 июл 2015, 01:43

Всем спасибо за отзывы, мотивирует на дальнейшую разработку. Игра не то, что не тянет на "Бету" это даже не "Пре-альфа" Пока реализован слишком маленький процент идей)
По поводу юнитов. Маг и мортирщик.
Маг - прочитайте описание. Он не под "Все случаи" он под конкретные ситуации, где его спелки уместны.
Мортирщик - да, я буду его корректировать, довольно глуповато ведет себя. Но, даже сейчас полезен против большой кучи врагов и башен.
По поводу веса. Анимации довольно много, есть юниты 100+ кадров.

Хорошо, позже переведу в HTML5.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 304
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 11 июл 2015, 01:50

Petka писал(а):кастует какую-то хрень над головами, но не ранит.

Хм, был такой баг, но я его правил... буду проверять еще. Большое спасибо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 304
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Invasion. Вторжение варваров. RPG/TD
» 11 июл 2015, 16:56

Rezzon писал(а):По поводу веса. Анимации довольно много, есть юниты 100+ кадров

Это реально черезчур бро=) Ты мб рассмотри вариант использования плагина Spriter, в принципе скелеты же у всех одинаковые, проекция одна для всех, сохранишь части каждого юнита съэкономишь прорву места. Ну, тебе виднее конечно, я просто предлагаю на тему оптимизации, ибо если подшаманить то игру можно и на андройд закинуть, будет у тя мультиплатформенно=)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 321
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 131 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх