Tap & Clapp (physics puzzle, 80 levels, map editor)

только полностью завершенные проекты

Сообщение Tap & Clapp
» 22 мар 2015, 10:01

В любом случае мы посмотрим что из этого выйдет, опыт сей достаточно будет интересен.
На счет спрайтов на довольно достойном уровне внесу сюда капельку сомнения.
С одной стороны человек постигает свой опыт в игрострое и это похвально в любом случае. Так что если игра пройдет в стиме я тебе руку пожму за твое усердие.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3539
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp
» 23 мар 2015, 04:55

REDGEAR писал(а):В любом случае мы посмотрим что из этого выйдет, опыт сей достаточно будет интересен.

Опытом обязательно поделюсь, независимо от того, будет ли он позитивным или негативным.

REDGEAR писал(а):На счет спрайтов на довольно достойном уровне внесу сюда капельку сомнения.

ОК, перефразирую - найти изъян в каждом отдельном спрайте труднее, чем в целом в композиции :biggrin:

REDGEAR писал(а):С одной стороны человек постигает свой опыт в игрострое и это похвально в любом случае. Так что если игра пройдет в стиме я тебе руку пожму за твое усердие.

Органический трафик в Steam немного меньше, чем я предполагал, поэтому пройти Greenlight без привлечения людей извне может и не получиться, но я буду стараться. :pardon:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]


Сообщение Tap & Clapp
» 04 апр 2015, 06:36

Поздравляю
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3539
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]



Сообщение Tap & Clapp
» 27 июл 2015, 23:36

А как реализовано превращение круга в квадрат? А также какая физика применена чтобы шар катился? :unknown:
Последний раз редактировалось Victor 28 июл 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 28 май 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp
» 28 июл 2015, 05:10

Victor писал(а):А как реализовано превращение круга в квадрат?

При нажатии на круг объект "круг" исчезает, объект квадрат "появляется".
"Квадрат" и "круг" - это два разных объекта.

Victor писал(а):А также какая физика применена чтобы шар катился?

Стандартное поведение "Physics", параметр "Collision mask = Circle"
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp
» 28 июл 2015, 10:56

Я имел ввиду благодаря какому действию вместо одного елемента на том же самом месте спаунится другой?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 28 май 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Tap & Clapp
» 29 июл 2015, 13:49

Victor писал(а):Я имел ввиду благодаря какому действию вместо одного елемента на том же самом месте спаунится другой?

Вот:
1.png
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх