UFO Run. The castle tower

только полностью завершенные проекты

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 08 дек 2014, 18:31

Изображение


Жанр: платформер
Платформа: web (html5, flash)
Разработчик: Piponga


Здесь начинаются удивительные приключения отважного Ufo!
В этот раз, вооружившись реактивным Ufo jet Вам предстоит помочь зеленому герою в поиске сокровищ среди таинственных коридоров старого замка. Управляя мощностью Ufo jet маневрируйте между смертоносными шипами и собирайте драгоценные звездочки, прокачивайте героя и получайте награды. Удачной игры.

Управление
Touch, Mouse click, space, X, ⇧, W





Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1078
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 21 янв 2015, 17:23

классная игрушка, получил все ачивки, кроме смертей
Изображение
Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 555
Я тут с 19 дек 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 57 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 23 янв 2015, 22:46

Прикольно,задротил пол-часа,психанул,тыкнул на рекламу,бомбонуло,телефон кинул в унитаз
Занят разработкой...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 210
Я тут с 23 дек 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 28 май 2015, 23:05

Можно рассказать, пожалуйста, как реализованы уровни, меню, физика? Очень хочу сделать игру такого типа.

А карта Бесконечная?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 28 май 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 29 май 2015, 22:40

Как сделаны надписи префект и подсказки ?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 28 май 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 30 май 2015, 22:14

Victor, Могу рассказать в общих чертах. Я не хочу пока что делать уроки/примеры/детальные описания.

>уровни
Есть набор лайоутов с блоками уровней. Блок уровня - это массив объектов 7х20 клеток. Т.е. на каждом лайоуте есть прямоугольник, собранный из спрайтов 70х70пикс семь штук по вертикали и 20 по горизонтали. Спрайты - это копии одного и того же спрайта с набором разных анимаций. Анимация "spike", анимация "star", "big_star", "heart" и т.д.
Во время загрузки игры я пробегаюсь по всем уровневым лайоутам и записываю в трехмерный массив текстовую информацию через запятую об объектах в каждой клетке: "имя_анимации, угол, скорость вращения". Массив имеет размерность 20х7х35 (Z - кол-во уровней 35).
Итого, я получаю массив с параметрами каждого уровня.
В процессе движения героя я создаю объекты справа из нужных ячеек массива в соответствии с позицией камеры и удаляю слева. Уровни разбиты на группы сложности и выбираются рандомно в зависимости от пройденного расстояния.
 
Изображение


>меню
Меню, в смысле меню, которое мы видим в самом начале с кнопками Плей, Ачивки и логотипом игры? Или панельки (бейджи, пауза, кредитсы)?
Меню - так просто расставлены объекты на слое "ui" в игровом лайоуте. При нажатии на Плей ненужные спрайты удаляются и запускаются игровые группы в скрипте.
Панельки - я использую плагин instanceBank для создания панелей в любом месте игрового "пространства". Есть лайоуты с панелями (лайоуты badges, credits, pause), во время загрузки под сплешем помимо того, что я пробегаюсь по уровням и записываю их в массив ещё захожу на макеты с панелями и записываю информацию о положении спрайтов в словарик (dictionary), потом в нужном месте динамически их создаю.

>физика
Нет физики, в смысле, box2d. На герое висит поведение Platformer, а на стенах Solid. Полет джетпака - изменение vectorY у платформера. Правда здесь пришлось помучиться с нелинейным изменением этого параметра, для комфортности управления, но это уже тонкости.
Анимация смерти - скриптовая анимация вращения и отскоков.

>карта Бесконечная?
Да, но скорость постепенно нарастает и так или иначе игрок начнет терять жизни.

>Как сделаны надписи префект и подсказки ?
SpriteFont + behavior EaseTween.
Последний раз редактировалось Piponga 03 дек 2015, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1078
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 31 май 2015, 05:03

Piponga, ты гений))) :good:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2321
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 248 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 07 июн 2015, 23:18

собранный из спрайтов 70х70пикс семь штук по вертикали и 20 по горизонтали
Интересненько...
Массив имеет размерность 20х7х35 (Z - кол-во уровней 35). Итого, я получаю массив с параметрами каждого уровня.
>карта Бесконечная?Да
Насчет самой генерац. нов уровня, если я правильно понял есть 35 забитых в масив возможных сценок и они рандомально генерируются, а прогрес добавляет скорость?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1071
Я тут с 25 ноя 2014
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 08 июн 2015, 10:02

nagval333 писал(а):Насчет самой генерац. нов уровня, если я правильно понял есть 35 забитых в масив возможных сценок и они рандомально генерируются, а прогрес добавляет скорость?

Да, всё верно и ещё сценки разбиты на группы: "монеты, легко, нормально, сложно", которые подставляются в зависимости от прогресса.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1078
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение UFO Run. The castle tower
» 10 июн 2015, 19:22

Крутой арт!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 17 апр 2014
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх