POiSE (update v2.0)

только самые лучшие игры созданные на Construct 2

Сообщение Re: POiSE
» 17 апр 2013, 18:43

Bomba писал(а):Насчёт физики - не поделишься ли каким-то левым оптимизированным исходником?
Скажем, банально - энгри бёрдс клон.

если я правильно понял, нужен исходник наподобие энгри бёрдс? год назад находил на официальном форуме. прикладываю во вложении.
AngryBirdsClone.zip
(179.25 КБ) Скачиваний: 89
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2406
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 267 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE
» 17 апр 2013, 21:24

Bomba писал(а):Насчёт физики - не поделишься ли каким-то левым оптимизированным исходником?
Скажем, банально - энгри бёрдс клон.


Я бы поделился, но пардон - это мой первый проект на К2 и ничего кроме него нету) А оптимизация - штука привиредливая - я отписал свои мысли по поводу слоумоушена (не знаю на сколько актуально с выходом r126 и их фиксом по независимости физики от ФПС, но тестить уже заколебался...) а в остальном все то же самое - маленькие спрайты, меньше граней на коллайдерах, меньше объектов, меньше коллизий и вращений - залог скорости (хотя Box2d и скорость вещи как по мне совсем не совместимые...)
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE
» 18 апр 2013, 18:52

Геймплейное видео. Прохождение уровня + сбор 3х "звезд"(они же белые шарики) + тест динамической камеры.
 видео
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE
» 19 апр 2013, 14:48

пожалуйста, добавляйте картинки и видео под спойлер.
исправил ваше сообщение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2406
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 267 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE
» 19 апр 2013, 21:11

Сорри, замотался видимо)

Ссылочка на тему POiSE на Scirra.com, там же внутри готовящиеся арты + возможность прикоснуться/потрогать игровую механику в том виде, каком она находится на данный момент:
http://www.scirra.com/FORUM/topic66626_post409193.html#409193

Сюда арт выложу уже в готовом виде по мере поступления, там же можно поддержать беседу с отечественным разработчиком на ломанном английском, тем самым сместив геополитическое равновесие и обратить внимание товарищей буржуев(в хорошем смысле этого слова) на советский продукт :scratch_one-s_head: :biggrin: попутно конечно не забываем ставить 5 звездочек и гордится Родиной :blush:
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE
» 25 апр 2013, 23:27

mef1sto, вопрос такой - как вы собираетесь монетизировать свое приложение? Делать его платным или вы знаете как внедрить в него рекламу?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 65
Я тут с 27 мар 2013
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE
» 26 апр 2013, 06:20

Dronoti писал(а):mef1sto, вопрос такой - как вы собираетесь монетизировать свое приложение? Делать его платным или вы знаете как внедрить в него рекламу?


Ну, особой надежды на крупный доход само-собой нету, но кто не попробует, тот никогда не узнает :rolleyes2:
Стандартная схема - бесплатка с рекламкой + платная версия с отключенной рекламой + бонус в подарок.
По поводу "как" внедрить рекламу - сейчас этим занимаюсь - рук просто не хватает делать все и сразу... Сейчас задача стоит - привести игру в товарный вид, дебаг, тесты...

---------------------------------------------------------------------------------------

А тем временем глобальное обновление игрульки на подходе:

ОБНОВЛЕННАЯ ГРАФИКА
 
Изображение
Изображение

ПЕРСОНАЖ
 
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE (Обновленная графика)
» 26 апр 2013, 07:04

Другое дело. Милый арт. Сам рисовал или заказывал, если второе, то у кого? Такой же вопрос про музыку/звуки.
Было бы здорово потом почитать о сложностях вставки рекламы и пост-мортем игры =)
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1085
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 309 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE (Обновленная графика)
» 26 апр 2013, 07:49

djz писал(а):Другое дело. Милый арт. Сам рисовал или заказывал, если второе, то у кого? Такой же вопрос про музыку/звуки.
Было бы здорово потом почитать о сложностях вставки рекламы и пост-мортем игры =)


Графика заказная, художник - animogo. Музыку/звуки еще предстоит сделать - попробую своими силами, хоть в игровом направлении не разу еще не писал ничего. Если результат собственных трудов не устроит - так же обращусь к фрилансерам.

djz писал(а):Было бы здорово потом почитать о сложностях вставки рекламы и пост-мортем игры =)


Тоже не отказался бы почитать, но походу придется первопроходничать на этом поприще... пост-мортем - фз что за зверь)
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Re: POiSE (Обновленная графика)
» 26 апр 2013, 08:35

mef1sto писал(а): пост-мортем - фз что за зверь)

Краткое описание разработки, подводных камней, успехов, итогов...
http://www.ant-karlov.ru/postmortem-razrabotki-igri-Zombotron.html
http://dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=postmortem
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1085
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 309 [ ? ]



Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх