POiSE (update v2.0)

только полностью завершенные проекты

Сообщение POiSE (update v2.0)
» 13 фев 2013, 08:50

POiSE

Изображение

Название: POiSE
Жанр: Аркада/Физика/Ловкость/Балансировка
Платформы: Android, Windows, WEB (возможно iOS, MAC, Linux, Windows Phone 8)
Дата начала/конца разработки: январь 2013 - октябрь(?) 2013
Разработчик: Ваш покорный слуга.
Способ распространения: Платная версия + Free
Кто требуется: Вера, Надежда и Любовь

ПОДРОБНЕЙ: POiSE - это удивительная аркада, повествующая о приключениях чудного инопланетянина по имени Спайк. Корабль Спайка потерпел крушение посреди пояса астероидов. Чтобы добраться до спасательного корабля, пришедшего на помощь, ему потребуется выбраться за пределы пояса астероидов при помощи специальной спасательной капсулы.

ОБНОВЛЕННАЯ ГРАФИКА
 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПЕРСОНАЖ
 
Изображение


Купить на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mk.poise&hl=ru
Последний раз редактировалось mef1sto 26 дек 2013, 08:06, всего редактировалось 18 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2936
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 283 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (минидемка)
» 13 фев 2013, 11:13

Мне понравилось. Графическое исполнение сделано со вкусом. Как лучи делал? Спрайт? Про геймплей сказать сложно, сейчас, в первом уровне, его практически нет. Нужно развитие идеи.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1018
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 119 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (минидемка)
» 13 фев 2013, 12:41

Пока вообще судить не о чем, кроме как о графике, которая вполне стильна и со вкусом... Хотя... лимбо-стайл уже начинают надоедать.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 891
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (минидемка)
» 01 мар 2013, 08:49

Итак, есть первый тест на андроид устройства.
Управление:
В меню: Тач на первый уровень.
В игре: Тач по краям экрана(справа/слева в нижней части экрана(до половины примерно)) - движение колеса
За 10 секунд набирается "энергия" для прыжка - появится красный квадрат - тач по нему для совершения прыжка
Задача - добраться до крайней правой платформы и попасть на цветную шестерню

Просьба для желающих помочь: протестируйте на своих мобильных устройствах: http://rghost.ru/44189565

Сюда, если опять таки есть желание помочь заполните форму по образу и подобию нижеприведенной:

Аппарат: Samsung Galaxy Note 2
Версия ОС: 4.1.1
Разрешение экрана: 1280x720 соотношение сторон 16:9
Ход установки: апк файл установился без сбоев
Корректность отображения игры на экране: игра запустилась в полноэкранном режиме, заняла весь экран
Воспроизведение музыки: музыку слышно, воспроизводится без рывков.
Тач-управление: в меню касание работает, в игре работает, отзыв на касание хороший
Колво фпс: стабильно 40-42 фпс
Последний раз редактировалось mef1sto 01 мар 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2936
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 283 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (минидемка)
» 01 мар 2013, 10:08

Аппарат: ASUS Transformer Pad TF300t
Версия ОС: 4.1.1
Разрешение экрана: 1280x800 соотношение сторон 16:9
Ход установки: апк файл установился без сбоев
Корректность отображения игры на экране: игра запустилась в полноэкранном режиме, заняла весь экран
Воспроизведение музыки: музыку слышно, воспроизводится без рывков.
Тач-управление: в меню касание работает, в игре работает, отзыв на касание хороший, но не удобно. Не смог пройти первый уровень. На мой взгляд лучше один край экрана вперед-назад, другой прыжок. И индикатор набора энергии, или еще лучше без нее.
Колво фпс: стабильно 59-60 фпс
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1018
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 119 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (минидемка)
» 01 мар 2013, 10:20

спасибо, теперь я в замешательстве... почему у меня 41 фпс и слоу-моушн?) И выше не поднимается никак.

По поводу управления - это все еще будет конечно доработано - пока лишь тестирую и не могу понять где собака то зарыта :mad:
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2936
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 283 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (минидемка)
» 01 мар 2013, 13:12

Всё, беда со слоумоушном решена.

http://rghost.ru/44189565

Добавил небольшой графический интерфейс для более комфортного восприятия управления...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2936
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 283 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (андроид тест)
» 31 мар 2013, 20:09

Аппарат: HTC Incredible S
Версия ОС: 4.0.4
Разрешение экрана: 800?480 соотношение сторон 16:9
Ход установки: апк файл установился без сбоев
Корректность отображения игры на экране: игра запустилась в полноэкранном режиме, заняла весь экран
Воспроизведение музыки: музыку слышно, воспроизводится без рывков.
Тач-управление: в меню касание работает, в игре работает, отзыв на касание хороший
Колво фпс: стабильно 39-45 фпс

А как вы решили проблему со солоумоушеном?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 65
Я тут с 27 мар 2013
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (андроид тест)
» 04 апр 2013, 13:53

Ну, моя проблемма заключалась во включенном режиме энергосбережения (в частности ограничение тактовой частоты процессора). после отключения режима и перезагрузки устройства начало стабильно выдавать 60 фпс. Посему сделал вывод о нездоровой требовательности к ресурсам у игр с физикой на хтмл5... Подождем годик-полтора, когда обновится парк устройств и можно клепать игру дальше) Но в данный момент меня печалит, что на одном из топовых устройств идет 40фпс со вкл. энергосбережением, посему продолжения пока не будет. По крайней мере мобильной версии...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2936
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 283 [ ? ]

Сообщение Re: The "KOLESO" Project (андроид тест)
» 07 апр 2013, 13:30

mef1sto, скажите а какие размеры Layout size и Window size вы выбирали? Раз на разных устройствах отображается одинаково...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 65
Я тут с 27 мар 2013
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх