ШаРум

только полностью завершенные проекты

Сообщение ШаРум
» 11 фев 2014, 15:10

ШаРум



Изображение
Изображение
Жанр: головоломка, вид сбоку
Краткое описание: главный герой игры — небольшой шарик. Суть игры банальна: докатить шарик из точки "А" в точку "Б". Но не так все просто — напрямую шариком управлять нельзя. Для достижения точки "Б", нужно изменять уровень с помощью покраски блоков. Каждый цвет имеет свою особенность: один цвет позволит шарику набрать высокую скорость, при столкновении с другим цветом, шарик отскочит как будто от батута и т.д.

Ссылки:



Управление:

• Чтобы красить блоки задавая им разные свойства, нужно нажать на кружок со стрелками и поставить игру на Паузу.

Изображение

• Чтобы снова включить игру нажмите на кнопку Play

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Seryiza 01 мар 2014, 09:24, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013
Откуда: Россия, О. Сахалин
Skype: Seryiza
Репутация 180 [ ? ]

Сообщение Конкурсная игра от Seryiza
» 11 фев 2014, 15:14

Удачи, отличная идея :drinks:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 09 фев 2014
Skype: yegorf1
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Конкурсная игра от Seryiza
» 12 фев 2014, 11:12

Дневник разработчика: "Редактор уровней и немного плавности"
Всем доброго времени суток!

Поскольку жанр игры — головоломка, то необходимо иметь изрядное количество качественных уровней. Поэтому я собрался и склепал "на коленке" простенький редактор для создания, собственно, игровых уровней :smile: . Сейчас он имеет вот такой внешний вид:

Изображение

Думаю, продолжая разработку непосредственно игры я буду его дорабатывать, но это по-мелочи wink:: . Уж сделана и полностью работоспособна функция сохранения уровней и загрузка их же в самой игре.

Немного о плавности игры. Не знаю почему, но мне очень хочется сделать из игры некий "монолит" — чтобы вся игра была единым блоком. А это означает, что все переходы между уровнями/менюшками должны быть максимально сглаженными и почти не заметными. Уже есть некоторые наработки, они довольно интересные и я, скорее всего, буду развивать этот момент игры.

Также сейчас понемногу идет работа над графической составляющей игры. Если присмотреться на скриншот редактора уровней, то можно заметить, что графику сперли у Кенни позаимствовали у небезызвестного художника Kenney. Это временно, ближе к середине-концу разработки графика будет полностью оригинальная.

Оставайтесь на связи! :bye:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013
Откуда: Россия, О. Сахалин
Skype: Seryiza
Репутация 180 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам Физики" от Seryiza
» 14 фев 2014, 06:10

Немного черновой графики (дверь взял от Kenny, опять же, для временной-временной графики) и скриншотики из игры: wink::

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013
Откуда: Россия, О. Сахалин
Skype: Seryiza
Репутация 180 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам Физики" от Seryiza
» 14 фев 2014, 15:47

зная тебя, мог бы и по лучше идею придумать)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 37
Я тут с 15 дек 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам Физики" от Seryiza
» 14 фев 2014, 18:20

JustinJust,
JustinJust писал(а):зная тебя, мог бы и по лучше идею придумать)

:biggrin: Я придумывал несколько идей, но одну идею я подарил своим друзьям, пара других отпали из-за отсутствия физики (как основного геймплея). Эта идея — более-менее подходит по теме "Физика" и, может быть, даже конкуренто способна :pardon:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013
Откуда: Россия, О. Сахалин
Skype: Seryiza
Репутация 180 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам Физики" от Seryiza
» 14 фев 2014, 22:05

на скриншотах заметил в двери замочную скважину. надо будет ключи собирать?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 5466
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Skype: c2community
VK: gabrielsailergray
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам Физики" от Seryiza
» 15 фев 2014, 08:09

Sailer писал(а):на скриншотах заметил в двери замочную скважину. надо будет ключи собирать?

Вряд ли. Как уже писал ранее, графику-прототип брал у Kenney, у него так выглядит выход :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013
Откуда: Россия, О. Сахалин
Skype: Seryiza
Репутация 180 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам Физики" от Seryiza
» 18 фев 2014, 11:55

Добро пожаловать, ШаРум!
Разработка продвигается не огромными шагами, но сейчас есть о чем рассказать.
Итак, с названием определились — ШаРум! Должно прижиться wink::

Изображение

Также по-тихоньку продолжается наполнение игры графикой. Пока есть спорные моменты насчет некоторых вещей, например, какие блоки использовать (есть различные варианты: квадратные блоки, с "мягкими" углами, с бликами и т.д.). Конечно, с этим в конце-концов определимся и будет все круто! :dance: И в скором времени настанет самая-самая часть разработки головоломок — создание уровней. Я постараюсь создавать их не "тяп-ляп", а максимально интересными и привлекательными.

В игре, скорее всего, будут присутствовать соревновательный элемент, в виде сбора звезд (также это должно сыграть роль реиграбельности проекта). Я подумываю, насчет введения полноценных достижений (в примерном духе "Пройди уровень, не используя ускорение" или "Коснись во-о-от этого блока и заверши уровень"), это пока только идея. Может быть, этим стоит заняться, но ближе к концу конкурса :smile:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013
Откуда: Россия, О. Сахалин
Skype: Seryiza
Репутация 180 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам Физики" от Seryiza
» 18 фев 2014, 11:59

Прикольно :D
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 09 фев 2014
Skype: yegorf1
Репутация 7 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх