Экспорт в APK (Android) при помощи CocoonJS

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 18 апр 2013, 14:59

Pasifia, тогда попробуй сделать так:
Изображение

Естественно, всё это надо прописать в самом конце.

А русских символов нет в пути? может ты переименовал папку по русски. Не увидел твой предыдущий пост.
А убери-ка пробел в имени "APK Manager"..
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 18 апр 2013, 15:21

Хм, спасибо на одну ошибку меньше. Адб теперь находит.
Но выдаёт это
Не удается найти C:\APKManager\place-apk-here-for-modding\../place-apk-here-for-modding/signedGive.apk
Не удается найти C:\APKManager\place-apk-here-for-modding\../place-apk-here-for-modding/unsignedGive.apk

В то время, как в папке моддинг изначально лежит Give.apk, откуда там возьмётся signedGive.apk?
Ох ребус....
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 31 мар 2013
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 18 апр 2013, 15:23

Это фигня, забей. Главное итоговый файл подсписывается и инсталлится.
Или нет?О_о
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 18 апр 2013, 15:45

В том то и дело,что не подписывает и не устанавливает
Иначе поднимал бы я вопрос?..:)
Ладно, к вечеру решу проблему и отпишу...
Тебе отдельное спасибо за помощь
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 31 мар 2013
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 18 апр 2013, 16:05

Я думал в итоге, когда убрал пробел - всё заработало.
А эта ошибка... ну в общем она может появляться, но ничего плохого не сулить.

Где-то ты точно напортачил)) явно не только обновление винды поставил...
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 18 апр 2013, 23:19

А к Iphone нет такой инструкции? а то пришло на мыло не приложение..а Zip файл..и там куча всего..как быть?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 102
Я тут с 27 сен 2012
Откуда: Сургут
Skype: Alex86rus70
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 19 апр 2013, 01:56

X_Tasadar_X, у меня нет айфона, а значит и нет полигона для тестирования.
Будет айфон - будет инструкция)) а пока я даже не знаю как вы там вообще что-то устанавливаете.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт в APK (Android) при помощи CocoonJS
» 21 апр 2013, 22:59

может кто то пробовал ребят?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 102
Я тут с 27 сен 2012
Откуда: Сургут
Skype: Alex86rus70
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт в APK (Android) при помощи CocoonJS
» 22 апр 2013, 05:49

чтобы собрать приложение на ios надо иметь устройство MAC? плюс регистрация в магазине, какие то там отчисления...вообщем не стоит даже заморачиваться, более подробно можно найти на сайте ludei!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 189
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт в APK (Android) при помощи CocoonJS
» 22 апр 2013, 05:51

degortg писал(а):не стоит даже заморачиваться


как бы зря - iOS рынок в разы перспективнее андроида...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 301 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх