Экспорт в APK (Android) при помощи CocoonJS

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 08 мар 2013, 03:26

degortg, посмотрел... там песня та же, поёт она же. Логотипы вшиты в бинарный файл)
Последний раз редактировалось virusfun 09 мар 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 09 мар 2013, 14:44

Отредактировал пост! Добавил вложение с взломанной библиотекой CocoonJS! Удачных всем компиляций;)))

Если кому потребуется вставить вместо черного экрана свое изображение - пишите мне.

Только для личного использования и общеобразовательных целей)
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 09 мар 2013, 17:20

virusfun писал(а):Если кому потребуется вставить вместо черного экрана свое изображение - пишите мне.

Мастер не раскрывает своих секретов :acute:
Спасибо за всю информацию.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013
Откуда: Россия, О. Сахалин
Skype: Seryiza
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 09 мар 2013, 17:35

Seryiza писал(а):Мастер не раскрывает своих секретов

Ну, почему же... viewtopic.php?f=4&t=456
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 11 мар 2013, 02:54

virusfun писал(а):Идем в папку APKmanager\place-apk-here-for-modding\ - видим свой Bear.apk и рядом лежит signedBear.apk - вот она! ВОТ ОНА СБОРКА ВАШЕЙ МЕЧТЫ!!! Копируем её на телефон и устанавливаем, тестим!)))

патыюсь поставить на телефон signedПриложение.apk, а Андроид матюгается..., мол не могу установить... :cray:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 11 мар 2013, 04:26

Ilyko96 писал(а):а Андроид матюгается..., мол не могу установить...

Подробнее. Конкретные ошибки были?
А оригинал файла ты проверил (без signed котоый), ставится?
А при компиляции были ошибки? (кроме той, что мол нет устройства, не могу установить) Сборка и подпись прошли успешно?

Какой у тебя телефон? Если у тебя стоят все его ЮСБ драйвера и включен режим отладки ЮСБ-подключения - можно попробовать поставить apk через ADB утилиту.

Для этого сделай следующее:
В телефоне зайди: Настройки -> Приложения -> Разработка -> Отладка по USB (установить флаг)
Подключи телефон к ПК в режиме "Только зарядка".
Открой командную строку (WIN+R - cmd - OK).
В командной строке напиши "C:\APKmanager\other\adb.exe install C:\APKmanager\place-apk-here-for-modding\signedBear.apk"
Надеюсь ты понял где-что поменять, если пути к файлам у тебя отличаются) Если путь содержит пробелы, например C:\APK manager\ - то его нужно брать в ковычки " C:\APK manager\".

далее Ентер и иии... скажи, что тебе там напишут) должна быть конкретная ошибка.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 11 мар 2013, 07:19

Ilyko96 писал(а):патыюсь поставить на телефон signedПриложение.apk, а Андроид матюгается..., мол не могу установить...


у меня такое было, если приложение уже стояло и потом пытался установить переподписанное, полностью удалил старое и тогда все установилось!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 189
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 11 мар 2013, 09:42

degortg писал(а):у меня такое было, если приложение уже стояло и потом пытался установить переподписанное, полностью удалил старое и тогда все установилось!

я сначала тоже так подумал... но ставит непосредственно в телефоне, а значит андроид должен был его спросить о замене. А вот если ставить через adb - то да... есть такое.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 11 мар 2013, 10:42

virusfun писал(а):я сначала тоже так подумал... но ставит непосредственно в телефоне, а значит андроид должен был его спросить о замене. А вот если ставить через adb - то да... есть такое.

я ставил с планшета, не используя adb, и выдавало, что пакет с таким именем уже мол установлен и имеет конфликтную подпись, как и писал выше полная переустановка для меня решила проблему!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 189
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Экспорт на мобильные платформы при помощи CocoonJS
» 11 мар 2013, 11:00

degortg, ой точняк... да, такое тоже есть) Ну в любом случае чтобы понять именно произошло - нужно конкретное объявление ошибки, а не тупо типа "Не могу установить". )
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх