Fedor2300, платформер? тогда подправь коллизии, иногда на углах препятствий, чаще по окончании прыжка, такое случается, он путает состояния и дергается между idle и falling.
upd: и это не баг, констракт тут вообще ни при чем. Маску коллизий на ГГ настрой чтобы хотя бы у idle и fall она была одинаковая.
Баги в Construct 2 |
При сохранении и загрузки объектов с поведением физика , после загрузки все физические объекты ведут себя странно
заметил оч неприятный баг c2, может кто сталкивался. представим что у вас есть анимация с большими картинками 1280x720, например 50 разных кадров. вы их загружаете и сохраняете проект. он весит 100 мб (из-за анимации). далее вы открываете игру и удаляете 49 кадров анимации, оставляя всего 1 кадр. сохраняете игру. и что вы видите в итоге? вес игры по прежнему 100 мб. с хрена?
даже если добавить новые спрайты и снова сохранить - вес будет лишь увеличиваться
что делать? есть 2 варианта, как заставить программу удалить из кэша 49 кадров анимации:
вариант 1: нужно дождаться пока программа создаст бекап. странно, но бекап всегда имеет вес без кэша. затем просто переименовываем расширение бекапа и проект спасен, вес уменьшен
вариант 2: нужно удалить тот спрайт, куда была загружена эта анимация и после создать новый спрайт уже с 1 кадром. тогда вес при сохранении уменьшится. видимо программа чистит кэш только при удалении спрайтов

что делать? есть 2 варианта, как заставить программу удалить из кэша 49 кадров анимации:
вариант 1: нужно дождаться пока программа создаст бекап. странно, но бекап всегда имеет вес без кэша. затем просто переименовываем расширение бекапа и проект спасен, вес уменьшен
вариант 2: нужно удалить тот спрайт, куда была загружена эта анимация и после создать новый спрайт уже с 1 кадром. тогда вес при сохранении уменьшится. видимо программа чистит кэш только при удалении спрайтов
Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Платформер от А до Я
Создание игр на заказ
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Платформер от А до Я
Создание игр на заказ
-
- Сообщений: 6494
- Я тут с 05 сен 2012
- Двиг: Construct2
- Лицензия: Personal
- VK: gabrielsailergray
- Репутация 469 [ ? ]
Sailer, по второму варианту, я так понимаю, удаляется распакованное в памяти изображение. Сжатое, наверное, по-прежнему сохраняется, иначе мы больше не смогли бы его создать после нового входа в игру и загрузки сохранения. Получается, у С2 должны быть одновременно два вида кэша?..
выявлен еще один баг в с2, на этот раз в событиях. не знаю, может кто уже писал про него, но я столкнулся впервые. в общем если на Layot'е не существует объекта, то все связанные с ним события - попросту не работают! грубый пример: если у вас есть события с отслеживанием столкновения Is overlaping и вы его инвертировали (если не сталкивается объект A с объектом B) и вот пока объект B не появится на этом Layout - то все связанные с ним события, например: "если не сталкивается" работать не будут
пути решения? ну тут на самом деле все просто. добавлять условие, которое будет мониторить приспустите объекта в сцене, например, с помощью compare > count. если типа оно равно 0, то тогда выполняйте события объекта A, без проверки на коллизию. если объект B появился в сцене, то дальше уже можно включать события с проверкой на инверсию "если не сталкивается" и под условием count > 0 (если в сцене есть объект)
такие дела
пути решения? ну тут на самом деле все просто. добавлять условие, которое будет мониторить приспустите объекта в сцене, например, с помощью compare > count. если типа оно равно 0, то тогда выполняйте события объекта A, без проверки на коллизию. если объект B появился в сцене, то дальше уже можно включать события с проверкой на инверсию "если не сталкивается" и под условием count > 0 (если в сцене есть объект)
такие дела

Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Платформер от А до Я
Создание игр на заказ
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Платформер от А до Я
Создание игр на заказ
-
- Сообщений: 6494
- Я тут с 05 сен 2012
- Двиг: Construct2
- Лицензия: Personal
- VK: gabrielsailergray
- Репутация 469 [ ? ]
Нашел еще такой баг.
Невозможно загрузить аудио файл длинной 0.005 сек. или меньше, C2 зависает и приходится снимать задачу в диспетчере.
Единственный путь решения удлинять аудио файл.
Для меня это катастрофа. ну ничего не поделаешь.
Невозможно загрузить аудио файл длинной 0.005 сек. или меньше, C2 зависает и приходится снимать задачу в диспетчере.
Единственный путь решения удлинять аудио файл.
Для меня это катастрофа. ну ничего не поделаешь.
Ready_____________________________Approx. download: 11.5 mb memory use: 41.8 mb Events: 3676_____Zoom: 78%
-
- Сообщений: 529
- Я тут с 03 июл 2017
- Откуда: MSC
- Двиг: SC II
- Лицензия: Personal
- Skype: *****
- VK: *****
- Репутация 30 [ ? ]
repkino, да, я понимаю. Только не путай длительность аудио со скоростью "отрисовки спрайтов"
Вот есть у меня звук, длительностью 0.005 сек. какая разница сколько длится один тик, если нужно просто запустить звук.
Я не ругаюсь) просто не понимаю почемуита мы звук, длительностью 0,01 запускаем, а 0,01/2 канючим.
например есть аудио-файл 0.01 ,а внутри файла звук - длится 0.005 ,остальные 0.005 - это тишина.
т.е если отрезать тишину - звук останется такой же длительности, но уже не читаем C2.
А эта тишина крадет байты! А как говорится: "байт килобайт бережет"! )
Вот есть у меня звук, длительностью 0.005 сек. какая разница сколько длится один тик, если нужно просто запустить звук.
Я не ругаюсь) просто не понимаю почемуита мы звук, длительностью 0,01 запускаем, а 0,01/2 канючим.
например есть аудио-файл 0.01 ,а внутри файла звук - длится 0.005 ,остальные 0.005 - это тишина.
т.е если отрезать тишину - звук останется такой же длительности, но уже не читаем C2.
А эта тишина крадет байты! А как говорится: "байт килобайт бережет"! )
Ready_____________________________Approx. download: 11.5 mb memory use: 41.8 mb Events: 3676_____Zoom: 78%
-
- Сообщений: 529
- Я тут с 03 июл 2017
- Откуда: MSC
- Двиг: SC II
- Лицензия: Personal
- Skype: *****
- VK: *****
- Репутация 30 [ ? ]
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей