Баги в Construct 2

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Баги в Construct 2
» 21 июн 2018, 11:19

Fedor2300, платформер? тогда подправь коллизии, иногда на углах препятствий, чаще по окончании прыжка, такое случается, он путает состояния и дергается между idle и falling.
upd: и это не баг, констракт тут вообще ни при чем. Маску коллизий на ГГ настрой чтобы хотя бы у idle и fall она была одинаковая.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 562
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 73 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 13 июл 2018, 14:11

При сохранении и загрузки объектов с поведением физика , после загрузки все физические объекты ведут себя странно
Вперед и вверх
☟︎♏︎●︎●︎□︎
Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 106
Я тут с 07 май 2017
Двиг: cc
Лицензия: free
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 13 июл 2018, 15:56

cliva, сюда писать бесполезно, надо оставлять заявку с примером на оф форуме в разделе баги С2. Недавно там как раз лечили физику после перезагрузки.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 808
Я тут с 31 май 2017
Репутация 176 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 18 авг 2018, 05:44

Вот такой есть баг: (no comments :hmm: )
C2BugXD.gif
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 434
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 26 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 01 сен 2018, 17:02

заметил оч неприятный баг c2, может кто сталкивался. представим что у вас есть анимация с большими картинками 1280x720, например 50 разных кадров. вы их загружаете и сохраняете проект. он весит 100 мб (из-за анимации). далее вы открываете игру и удаляете 49 кадров анимации, оставляя всего 1 кадр. сохраняете игру. и что вы видите в итоге? вес игры по прежнему 100 мб. с хрена? :unknown: даже если добавить новые спрайты и снова сохранить - вес будет лишь увеличиваться

что делать? есть 2 варианта, как заставить программу удалить из кэша 49 кадров анимации:

вариант 1: нужно дождаться пока программа создаст бекап. странно, но бекап всегда имеет вес без кэша. затем просто переименовываем расширение бекапа и проект спасен, вес уменьшен

вариант 2: нужно удалить тот спрайт, куда была загружена эта анимация и после создать новый спрайт уже с 1 кадром. тогда вес при сохранении уменьшится. видимо программа чистит кэш только при удалении спрайтов
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6292
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 436 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 01 сен 2018, 18:01

Sailer, по второму варианту, я так понимаю, удаляется распакованное в памяти изображение. Сжатое, наверное, по-прежнему сохраняется, иначе мы больше не смогли бы его создать после нового входа в игру и загрузки сохранения. Получается, у С2 должны быть одновременно два вида кэша?..
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 808
Я тут с 31 май 2017
Репутация 176 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 05 сен 2018, 18:22

выявлен еще один баг в с2, на этот раз в событиях. не знаю, может кто уже писал про него, но я столкнулся впервые. в общем если на Layot'е не существует объекта, то все связанные с ним события - попросту не работают! грубый пример: если у вас есть события с отслеживанием столкновения Is overlaping и вы его инвертировали (если не сталкивается объект A с объектом B) и вот пока объект B не появится на этом Layout - то все связанные с ним события, например: "если не сталкивается" работать не будут

пути решения? ну тут на самом деле все просто. добавлять условие, которое будет мониторить приспустите объекта в сцене, например, с помощью compare > count. если типа оно равно 0, то тогда выполняйте события объекта A, без проверки на коллизию. если объект B появился в сцене, то дальше уже можно включать события с проверкой на инверсию "если не сталкивается" и под условием count > 0 (если в сцене есть объект)

такие дела :pardon:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6292
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 436 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 10 сен 2018, 19:19

Нашел еще такой баг.
Невозможно загрузить аудио файл длинной 0.005 сек. или меньше, C2 зависает и приходится снимать задачу в диспетчере.
Единственный путь решения удлинять аудио файл.
Для меня это катастрофа. ну ничего не поделаешь.
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 434
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 26 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 10 сен 2018, 19:39

GoldenLine, ты же понимаешь, что 0.005 - это меньше одного тика? )
В событиях лучше не делать ничего в интервале короче 0.016, а по-хорошему 0.017
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 808
Я тут с 31 май 2017
Репутация 176 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 2
» 10 сен 2018, 21:57

repkino, да, я понимаю. Только не путай длительность аудио со скоростью "отрисовки спрайтов"
Вот есть у меня звук, длительностью 0.005 сек. какая разница сколько длится один тик, если нужно просто запустить звук.
Я не ругаюсь) просто не понимаю почемуита мы звук, длительностью 0,01 запускаем, а 0,01/2 канючим.
например есть аудио-файл 0.01 ,а внутри файла звук - длится 0.005 ,остальные 0.005 - это тишина.
т.е если отрезать тишину - звук останется такой же длительности, но уже не читаем C2.
А эта тишина крадет байты! А как говорится: "байт килобайт бережет"! )
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 434
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 26 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх