Внесение множества переменных в строку выбора слоя.

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Внесение множества переменных в строку выбора слоя.
» 11 авг 2022, 00:49

Я всех приветствую. По ходу разработки своей, определенно, лучшей игры в мире, я столкнулся с проблемой, сейчас ее опишу.
В моей игре главному герою предстоит перемещаться в 2-х мерному открытому миру, поэтому я, будучи юным максималистом, загорелся идеей создать возможность входа игрока в некоторые здания. Для этого для ГГ я создал переменную OutIn, которая бы определяла, где сейчас находится персонаж. Если ее значение равно 0, то он на улице, если 1, то он в здании, если 2, то он в комнате здания, если 3, то он в комнате комнаты здания и т.д. Комнаты здания расположены как бы по оси Z до границы слияния неба с землей. Последнее, надеюсь, внятно объяснил. Вся схема работала прекрасно, с помощью переменной OutIn я мог контролировать ИИ врагов, поведение объектов, да и вообще все, что мне надо, короче говоря. На прикрепленном скриншоте "на форум" показано, как выглядело создание освещения при выстреле. (в теме фигурирует 2 скрина, первый и второй прикреплены в их логическом порядке). При выстреле на слое "DarkNess OutIn "& Player.OutIn создавался свет. DarkNess OutIn - краткое именование слоя. Их у меня много: DarkNess OutIn 0, DarkNess OutIn 1, DarkNess OutIn 2 и т.д., то есть для любого нахождения игрока есть свой слой с темнотой, которую перебивает свет. & Player.OutIn в конце строки означает, на каком именно DarkNess OutIn появится свет. Как вы помните, значение ГГ OutIn отвечает за нахождение игрока типа по оси Z. В результате сего действия свет правильно спавнился именно на том слое, на котором мне надо. Я решил на этом не останавливаться, ведь максимализм все сильнее пронизывает меня до дрожи костей, поэтому я решил пойти дальше.
Я создал еще одну переменную Loc у ГГ, и переименовал все слои с например, "DarkNess OutIn 0", на, например, "DarkNess Loc 0 OutIn 0". Новая переменная означает, на какой локации находится персонаж. Дело в том, что мир открытый, а создавать лэйаут длинной в 9999+ пикселей, на который бы можно было поместить весь мир, я не хотел, поэтому на одном лэйауте у меня размещено сразу несколько координально разных частей игрового города. Одну часть города не видно, пока ты находишься в другой, ес чо. Ну, так вот, самое главное - теперь надо вновь заставить игру спавнить свет от выстрела, но теперь учитывая не только переменную OutIn, но и новую переменную Loc. В итоге у меня получилось написать нечто следующее - "DarkNess Loc "& Player.Loc "OutIn "& Player.OUTin . Оно не работает, кто бы мог подумать. С2 жалуется на то, что OutIn написан вообще не в тему и он не понимает, что с ним делать. Я тоже. Прилагаю скриншот "на форум 2". Теперь пришло время все же объяснить, что мне надо. Мне надо написать слой таким в событие таким образом, чтобы оно поняло, на какой локации и положении ГГ надо спавнить свет. Как такое провернуть?

P.s. да, я сам вижу, что данная тема больше похожа на рекламу моего проекта, чем на зов помощи, но я, как тут многие, должно быть помнят, та еще душнила, так что иначе никак. Прошу за это прощение. Если у вас имеются вопросы по оформлению темы, я всегда готов вас выслушать.
на форум 1.png
на форум 2.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 170
Я тут с 11 май 2021
Откуда: Райский Уголок
Двиг: Construct 2
Лицензия: Самая лучшая
VK: В другой раз,дружок)
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Внесение множества переменных в строку выбора слоя.
» 11 авг 2022, 01:53

После Player.Loc ещё один знак "&"
 
Изображение

О великий Ctrl+S, спаси и сохрани
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 921
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 373 [ ? ]

Сообщение Внесение множества переменных в строку выбора слоя.
» 11 авг 2022, 12:30

Огромное спасибо! Через пень, но получилось! Для будущих поколений оставлю название слоя, чтобы им было еще проще понять, как должно это выглядеть.
"DarkNess Loc " &Player.Loc &" OutIn " & Player.OUTin
Последний раз редактировалось Rexouer 12 авг 2022, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 170
Я тут с 11 май 2021
Откуда: Райский Уголок
Двиг: Construct 2
Лицензия: Самая лучшая
VK: В другой раз,дружок)
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Внесение множества переменных в строку выбора слоя.
» 11 авг 2022, 22:33

Rexouer, чтоб не запутаться можно таким образом составлять сложные формулы:
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 282
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Белгород
VK: dmitrygalias
Репутация 66 [ ? ]

Сообщение Внесение множества переменных в строку выбора слоя.
» 12 авг 2022, 10:30

блииин, какие тут все крутые и умные, просто светила науки. Также выражаю огромную благодарность :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 170
Я тут с 11 май 2021
Откуда: Райский Уголок
Двиг: Construct 2
Лицензия: Самая лучшая
VK: В другой раз,дружок)
Репутация 7 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх