Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2014, 21:56

подскажите как можно сделать сохранение такое чтоб вот я ставлю здания после его клика перемещаюсь на другой слой так
как сделать чтоб когда я вернусь обратно на тот слой где стояло здание осталось на том месте где я его и поставил а не чтоб пропало но при этом глобальная переменная могла изменяться за раннее спасибо
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 5
Я тут с 13 авг 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2014, 22:54

serega1914 писал(а):подскажите как можно сделать сохранение такое чтоб вот я ставлю здания после его клика перемещаюсь на другой слой так
как сделать чтоб когда я вернусь обратно на тот слой где стояло здание осталось на том месте где я его и поставил а не чтоб пропало но при этом глобальная переменная могла изменяться за раннее спасибо

используй поведение persist :ok:
Вам не победить! Жалкие черепашки...® Shredder
Аватара пользователя

Суперзлодей
Сообщений: 6711
Я тут с 05 сен 2012
Откуда: Измерение X
Двиг: C4
Репутация 478 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 авг 2014, 12:26

Если я использую четыре спрайта 256x256 вместо одного 512х512, нагрузка будет одинакова в сумме или меньше? Статью по оптимизации читал, такое там не упоминалось
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 69
Я тут с 05 авг 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 авг 2014, 14:02

EsseR писал(а):Если я использую четыре спрайта 256x256 вместо одного 512х512, нагрузка будет одинакова в сумме или меньше? Статью по оптимизации читал, такое там не упоминалось

упоминалось. mif1sto писал что лучше собирать большие изображения из составных частей. я думаю что один спрайт 512x512 не страшен. а вот если их много то лучше их собирать из 256x256
Вам не победить! Жалкие черепашки...® Shredder
Аватара пользователя

Суперзлодей
Сообщений: 6711
Я тут с 05 сен 2012
Откуда: Измерение X
Двиг: C4
Репутация 478 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 авг 2014, 16:57

Кто-нибудь задавался вопросом визуализации Line of Sight? Или может кто-то писал имеет альтернативу этому Бихейву, но так что бы не видел игрока за препятствиями?
Аватара пользователя

Робот-ниндзя
Сообщений: 322
Я тут с 24 июл 2014
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 авг 2014, 17:40

Всем доброго времени суток. Хочу сделать что бы персонаж мог ходить по стенам, но чтобы при отпрыгивании от стены он летел к полу по дуге. Если добавить действие, в котором когда находишься на стене при нажатии кнопки "прыжок" меняется направление гравитации, то персонаж летит вниз возле самой стены. С "хождением по стенам" справился, а вот с прыжком никак не могу, помогите пожалуйста.
Изображение
qwerty.capx
(173.81 КБ) Скачиваний: 33
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 6
Я тут с 12 авг 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 авг 2014, 17:48

как сделать что если выходишь из игры игра бы автоматически сохранилась, а при запуске загрузилась
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 5
Я тут с 13 авг 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 авг 2014, 17:49

Milisteris писал(а):Кто-нибудь задавался вопросом визуализации Line of Sight? Или может кто-то писал имеет альтернативу этому Бихейву, но так что бы не видел игрока за препятствиями?

это поведение и так не видит игрока за препятствиями если включить такую опцию в свойствах

serega1914 писал(а):как сделать что если выходишь из игры игра бы автоматически сохранилась, а при запуске загрузилась

у объекта system есть команды save и load. создай событие что перед выходом из игры она сохраняется -команда save, зтем через секунду выходит. когда игра запускается то сделай загрузку -команда load
Вам не победить! Жалкие черепашки...® Shredder
Аватара пользователя

Суперзлодей
Сообщений: 6711
Я тут с 05 сен 2012
Откуда: Измерение X
Двиг: C4
Репутация 478 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 авг 2014, 18:09

Sailer писал(а):это поведение и так не видит игрока за препятствиями если включить такую опцию в свойствах

Об этом я осведомлен, просто на форуме так много говорят о замене этого бихейва своими силами в целях экономии ресурсов.
Аватара пользователя

Робот-ниндзя
Сообщений: 322
Я тут с 24 июл 2014
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 авг 2014, 18:31

Milisteris писал(а):на форуме так много говорят о замене этого бихейва своими силами в целях экономии ресурсов.

эм. насчет экономии ресурсов я сомневаюсь. единственный пример который я видел вот этот viewtopic.php?f=17&t=301 но он точно не экономит ресурсы и там нет невидимости за солид объектами
Вам не победить! Жалкие черепашки...® Shredder
Аватара пользователя

Суперзлодей
Сообщений: 6711
Я тут с 05 сен 2012
Откуда: Измерение X
Двиг: C4
Репутация 478 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: AlexandrW21

Наверх