Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 10 июн 2018, 02:31

Что то раньше не замечал подобное... Это нормально вообще ?
По клику кнопки спавню спрайт Ловушки (Trap). Есть переменная отвечающая за МАКСимальное количество ловушек на уровне. При подборе ГГ ловушки - требуется уничтожить ловушки и показать на спрайтовой цифре количество ловушек, которое можно поставить снова. Например, есть у нас 2 ловушки. Ставим обе. Подбираю 1-у , нужно в цифре показать значение МАКС переменной -(минус) количество оставшихся на уровне.
Изображение
Что то без доп. проверки функцией не получается нифига. Это типа потому, что ловушка уничтожена и wait в том событии не может обработаться, так как изначальной ловушки уже не существует ?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 10 июн 2018, 08:03

У меня вопрос: как сделать отоброжение пинга в игре.Зарание спасибо :good2:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 07 июн 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 10 июн 2018, 13:33

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 03 дек 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 10 июн 2018, 22:39

AferisT писал(а):Это типа потому, что ловушка уничтожена и wait в том событии не может обработаться, так как изначальной ловушки уже не существует ?

Видимо привязывается к уникальному ID спрайта и после его уничтожения, уже взять его не может, поэтому выдает 0. Но ты можешь обойтись и без функции. Просто убери dt и бери count-1
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 10 июн 2018, 22:45

q3olegka писал(а):Просто убери dt и бери count-1

Ну так это не совсем правильно. Я не очень уверень, что на всех устройствах в этот момент мне покажет ВСЕГДА ПРАВИЛЬНОЕ значение. Как бы ведь это по сути не правильно, ведь Одна ловушка уничтожилась, мне надо посчитать с учётом Trap_MAX-Basis.trap.Count
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 10 июн 2018, 23:19

AferisT, может тогда не уничтожать ловушку, а менять её статус и отображение, и удалять спустя время?
Сейчас пытаюсь наладить полностью виртуальную логику смены состояний, а действия зависимыми от.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 882
Я тут с 31 май 2017
Репутация 185 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 11 июн 2018, 14:44

что-то упускаю...

Тестовый проект, практически пустой.
On end Layout - LocalStorage set item N.AsJSON - не сохраняет данные, если закрываю окно превью nw.js оставаясь на одном layout.
Если перехожу на другой - сохраняет.

Однако, если закрываю с Browser on suspended - LocalStorage set item N.AsJSON - сохраняет.

С чем это может быть связано?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 882
Я тут с 31 май 2017
Репутация 185 [ ? ]

Сообщение Повторяющаяся анимация
» 12 июн 2018, 14:43

Как сделать event,повторяющую анимацию.Ну например моргание каждые 5 секунд .
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 11 июн 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 июн 2018, 15:40

Fost,
условие System -> Every second -> 5
Действие Sprite -> Set animation frame -> 0
Sprite -> Start animation
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2829
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 414 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 июн 2018, 18:50

Upasa писал(а):Думаю, несложный вопрос: можно ли, и как реализовать плавную принудительную (по приказу на кнопке мыши) остановку поведения пэтфайндинг? Так, чтобы она работала как прибытие к концу пути?
repkino писал(а):
Upasa писал(а):Если бы можно было зацепиться за координаты первой из точек и создать временный объект на линии вектора движения к этой точке, учитывая скорость движущегося объекта до отдачи приказа об остановке, было бы идеально. Но я не знаю, как можно заставить прогу создать эту линию вектора движения, и тем более, как на этой линии создать объект в определенном месте. Нужен отсчет растояния от начала линии. Возможно? Как? Или есть способ проще?

Может до текущей точки? Для PF текущая точка - это та, которой он скоро достигнет.
Можно задать поиск пути до неё, но это будут всегда разные растояния.
Наверное, правильней задать небольшую дистанцию по направлению движения.

Изображение
Это почти-почти то, что мне нужно! Но хочется направить объект при торможении все-таки в сторону текущей точки. Так как это движение В СТОРОНУ, а не ДО НЕЕ, то проблема, которая выделена жирным, отсутствует. Плюс, у себя я заменил цифру 50 на характеристику скорости, взятой в момент торможения, поделенную скажем на 2,
Pathfined.capx
(178.19 КБ) Скачиваний: 6
в результате чего получил еще более реалистичное торможение. Осталось только поменять его направление. Может можно использовать формулу Range(X1 x2 y1 y2) или как-то так?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 30
Я тут с 01 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх