Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 19:03

Как поставить в PhoneGap ориентацию и удалить плагин crosswalk?
Последний раз редактировалось AlexDev1 21 апр 2018, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 15 мар 2018
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 19:23

Подскажите, как "научить" спрайт определять сторону срабатывания коллизии?
чтобы можно было задать некое действий в зависимости от стороны срабатывания...
хотелось бы обойтись без костылей))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 139
Я тут с 25 июл 2014
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 20:41

Quartz1t писал(а):Подскажите, как "научить" спрайт определять сторону срабатывания коллизии?
чтобы можно было задать некое действий в зависимости от стороны срабатывания...
хотелось бы обойтись без костылей))

Не знаю зачем тебе это нужно, но как вариант:
коллизии.capx
(177.44 КБ) Скачиваний: 16
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2370
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 469 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 апр 2018, 00:00

illia

попробуй под условием активации спавна поставить фор ейдж обжект и там выделить нужный тебе, или что нить ещё вроди того, это всё, что я могу предложить :pleasantry:
- спасибо за желание помочь) for each кстати читается по нашему фо ич, а не фо эйдж, если я не ошибаюсь wink::
Reficul

Upasa,

спаун семьи.capx
- спасибо за впринципе рабочее решение, и в другом случае, мне, да и подавляющему большинству пользователей констракта это конечно подошло бы... Но как верно предположил repkino, нынче у дровосека большая семья! И, хоть сие решение мне не подходит, спасибо, за неплохую попытку!

Раздам всем плюсов за старания!

repkino

Поведение Рекса конкретно в этом примере осталось по недосмотру.
Но в случае, если семья большая, я бы использовал его, немного изменив логику. Помимо поведения Nickname, нужен ещё плагин Nickname - спасибо Reficul.
Рекс написал эти аддоны как раз для таких случаев. Единственное затруднение, которое они могут вызвать - необходимость добавлять их в некоторые сторонние компиляторы отдельно.

NicknameIntoFamily.capx
- очень хороший исходник! Добавил в условия 4 Ич - и при разных обстоятельствах один спаунер может спаунить мне по всей карте все, что я захочу, при этом из семьи! Заменил клик на Евери Х Секунд - работает! Теперь все это может происходить автоматически! Единственный недостаток - эти юзерские плагины и поведения. Я конечно не давал себе кровной клятвы, что не буду их юзать, но очень не хотел. Эх, теперь, наверное, придется. Но за этим исключением все просто.. ИДЕАЛЬНО! Теперь не надо создавать спаун для более чем сотни (сотен?) объектов! Спасибо за решение, плюсы летят!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 01 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 апр 2018, 09:15

smebor, немного не то. Другая логика.
Приложил пример... только он работает криво...
Сделал его уже после написания первого сообщения.
Как это можно настроить?
collision_bbox_2.capx
(172.66 КБ) Скачиваний: 12
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 139
Я тут с 25 июл 2014
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 апр 2018, 10:42

Quartz1t писал(а):smebor, немного не то. Другая логика.
Приложил пример... только он работает криво...
Сделал его уже после написания первого сообщения.
Как это можно настроить?
collision_bbox_2.capx
(172.63 КБ) Скачиваний: 14
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2370
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 469 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 апр 2018, 11:05

лучше вообще без коллизий, более предсказуемые реакции

collision_bbox_3.capx
(172.88 КБ) Скачиваний: 15
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 919
Я тут с 31 май 2017
Репутация 193 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 апр 2018, 11:08

repkino писал(а):лучше вообще без коллизий
collision_bbox_2.capx
(172.79 КБ) Скачиваний: 13
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2370
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 469 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 апр 2018, 11:44

Quartz1t писал(а):smebor, немного не то. Другая логика.

Вопрос остался открытым
smebor писал(а):Не знаю зачем тебе это нужно

Если просто пнуть - то так, просто и без затей :biggrin:
collision_bbox.capx
(172.39 КБ) Скачиваний: 15
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2370
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 469 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 апр 2018, 12:27

Спасибо ребята, хорошие варианты, буду прорабатывать. :good2:

smebor, отскакивание от твёрдого... оригинально, возьму на заметку). Но это не подойдёт...
smebor писал(а):Вопрос остался открытым

Делаю платформер в котором перс будет толкать блоки, и использовать рикошета там не пойдёт, будут ненужные срабатывания.
Можно было это решить через прикрепление этаких "точек срабатывания" к плайеру. От каждой точки своя реакция. Но идея на использование BBox не давала покоя :smile:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 139
Я тут с 25 июл 2014
Репутация 9 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх