Небольшие вопросы [Construct 2] |
Steampunker, дополню к вышенаписанному, что карта препятствий для объектов с поведением Pathfinding не является динамической. То есть, если препятствие поменяло местоположение, то нужно вручную обновить карту препятствий (целиком или отдельный участок).
По поводу ID. Как поменять, то, что поумолчанию. Кордова не пускает.
ПС. Случайно удалил пост, хотел поправить. Уже ответили внизу, всё ясно. Спс.
ПС. Случайно удалил пост, хотел поправить. Уже ответили внизу, всё ясно. Спс.
Последний раз редактировалось AZAZA 06 мар 2021, 07:19, всего редактировалось 2 раз(а).
-
- Сообщений: 9
- Я тут с 14 фев 2021
- Откуда: Ulan-Ude
- Двиг: Construct 2
- VK: /vk.com/azaza_tut
- Репутация 1 [ ? ]
ReviveR200 писал(а):AZAZA, это заглушка, надо ввести своё
Привет.
У меня такой вопрос какие символы допустимы для ID и какая длинна.
Я пробовал com.prostotext.prostotext.prostotext все работает.
И пробовал com.prostotext.prostotext_prostotext_prostotext также работает.
Но вот цифры туда мне не дало ставить.
Может ты знаешь или есть где то эта инфа.
Привет. Не получается сделать спавн противников нормально. Хотел сделать так чтобы именно с краев спавнились враги и начинали лететь на игрока. Проблема именно в том что бы враги спавнились по бокам и что бы они летели.
Crazy Dany писал(а):Привет. Не получается сделать спавн противников нормально. Хотел сделать так чтобы именно с краев спавнились враги и начинали лететь на игрока. Проблема именно в том что бы враги спавнились по бокам и что бы они летели.
Привет.

Набросал исходник.
Что там .
Спавн по краям. Как работает. Каждые две секунды выбираем левый или правый края экрана устройства и на расстоянии 50пикселей от края в случайном по У месте экрана спавним врага.
Так как у тебя нет препятствий то я сделал движение врага к герою через пулю.
Если есть препятствия то придется через поиск пути делать, не разберешься как, пиши.
Всем привет. может кто поможет! пытаюсь сделать мозаику для детей.нашла сетку, сделала фигуру. в сетке сделала опорные точки(пока только первые два ряда), чтобы фигура приземлялась туда. обьединила их в семью для того чтобы фигура падала именно в то место на котором ее оставили и занимала четкое положение. но как только делаю все тоже самое для второй фигуры то почему то ничего не работает((((почему и как это исправить????????ХЭЛП!!!
И второй вопрос как сделать так, что если место уже занято другой фигурой то фигура которую пытаешься туда положить возвращалась обратно на место??
И второй вопрос как сделать так, что если место уже занято другой фигурой то фигура которую пытаешься туда положить возвращалась обратно на место??
мазайка.capx
- (231.67 КБ) Скачиваний: 35
Всех категорически приветствую, вопрос к знатокам: Есть два лейера, один с паралаксом 100,100 второй с паралаксом 0,0.
На том где 100,100 есть пушка и стреляет в героя который находится на паралаксе с 0,0. Только пуля когда спавниться летит не в героя а хрен пойми куда.... Перепробовал уйму способов ниче не работает. я понимаю что у них разные координаты по лейерам, но как сделать что бы все было как надо , так как если бы их поставить на один лейер? но их нахождение на одном лейере вместе мне наф не нужно.
На том где 100,100 есть пушка и стреляет в героя который находится на паралаксе с 0,0. Только пуля когда спавниться летит не в героя а хрен пойми куда.... Перепробовал уйму способов ниче не работает. я понимаю что у них разные координаты по лейерам, но как сделать что бы все было как надо , так как если бы их поставить на один лейер? но их нахождение на одном лейере вместе мне наф не нужно.

Подскажите, как найти точку А? Если быть точнее, как произвести появление (генерацию) объекта там, куда смотрит персонаж, с выбором дистанции.
Возможно, подскажете методы генерации за пределами экрана объектов.
-
- Сообщений: 57
- Я тут с 29 сен 2017
- Откуда: Калининград
- Двиг: Construct 3
- Лицензия: Personal
- VK: viittoo_games
- Репутация 11 [ ? ]
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей