Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 ноя 2020, 23:07

Пиксельная игра, разрешение 320х240 (примерно), добавлена плавная камера. Когда персонажа останавливаешь, в конце плавного хода камеры видны раздражающие подергивания заднего фона. Как этого можно избежать? Пробовал два способа создания плавной камеры, в обоих подобная фигня. Как я понял, это из-за низкого разрешения проекта, но увеличивать разрешение и переделывать спрайты - не вариант.
Набросал по быстрому исходник для понимания проблемы:
Дрожание камеры.capx
(175 КБ) Скачиваний: 34
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 71
Я тут с 13 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 ноя 2020, 23:19

alexsecl писал(а):Пиксельная игра, разрешение 320х240 (примерно), добавлена плавная камера. Когда персонажа останавливаешь, в конце плавного хода камеры видны раздражающие подергивания заднего фона. Как этого можно избежать? Пробовал два способа создания плавной камеры, в обоих подобная фигня. Как я понял, это из-за низкого разрешения проекта, но увеличивать разрешение и переделывать спрайты - не вариант.
Набросал по быстрому исходник для понимания проблемы:
Дрожание камеры.capx

А ты с левой стороны выставь паралакс слоя Background'а, если у тебя нету слоя такого там где только Бекграунд то делай так: Создай новый слой, разблокируй слой где есть тот бекграунд, нажми на бекграунд(картинку) и перетащи на слой новый созданный и все, а потом нажми на слой новый и с лева выбери паралакс 0, 0
Изображение
Как вам подпись?(Сам делал)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 68
Я тут с 20 окт 2020
Откуда: Хогвартс
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 ноя 2020, 23:53

ZeritoSama, не совсем понял как это может помочь моей проблеме... В проекте у меня несколько слоев и каждый имеет свои настройки параллакса для создания эффекта глубины сцены. Не выставлять же все слои с 0, 0 параллаксом.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 71
Я тут с 13 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 ноя 2020, 00:11

alexsecl писал(а):в конце плавного хода камеры видны раздражающие подергивания заднего фона

Тут только выставить Sampling = Linear
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2822
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 568 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 ноя 2020, 00:54

Народ, как сделать чтоб глобальный слой GUI не переносился на лейауты которые мне не надо? Например Menu.
Изображение
Как вам подпись?(Сам делал)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 68
Я тут с 20 окт 2020
Откуда: Хогвартс
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 ноя 2020, 00:55

smebor писал(а):Тут только выставить Sampling = Linear

Да, но в случае с пиксельной игрой linear не катит - размазывает пиксели в кашу.
Я нашел пока следующий способ. Т.к. дрожание появляется в момент, когда спрайт, отвечающий за плавность камеры, приближается максимально близко к image point'у персонажа, он в этот момент сильно замедляется и от того происходит этакое дрожание (смещение) пикселей. Значит, надо ограничить приближение спрайта-камеры к image point'у персонажа, останавливая его за пару-тройку пикселей до этого image point'а.
Вот, в общем:
Дрожание камеры fix.capx
(175.16 КБ) Скачиваний: 26

Не идеал, но, хоть, что-то.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 71
Я тут с 13 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 ноя 2020, 01:00

ZeritoSama писал(а):Народ, как сделать чтоб глобальный слой GUI не переносился на лейауты которые мне не надо? Например Menu.

Глобальный слой GUI не будет же работать на Layouts если он отсутствует в списке Layers. Разве не так? В Layouts Menu надо просто удалить слой GUI и все.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 71
Я тут с 13 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 ноя 2020, 12:01

Столкнулся с проблемой работы некоторых действий плагина browser: на телефоне с Android 8.1 всё работает как часы, а вот с Android 9 не работает "Is online" и ещё несколько действий. Я так понимаю это из-за изменения некоторых функций в новом адройде. Что делать? Можно ли как нибудь обновить плагин или есть другой? Версия констракта r279
Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что идешь не туда.
Изображениепропорциональное изменение (resize) объекта

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 128
Я тут с 30 авг 2018
Откуда: Беларусь, Могилёв
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 ноя 2020, 13:15

Good Game, Можно написать в техподдержку Scirra и, если это действительно критический баг, из-за которого проблемы с работой Android (общий, а не частный случай), то скорее всего сделают обновление.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4691
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 ноя 2020, 16:08

alexsecl писал(а):
ZeritoSama писал(а):Народ, как сделать чтоб глобальный слой GUI не переносился на лейауты которые мне не надо? Например Menu.

Глобальный слой GUI не будет же работать на Layouts если он отсутствует в списке Layers. Разве не так? В Layouts Menu надо просто удалить слой GUI и все.

Удалял, я делал все возможное, баг работает только тогда когда я выхожу из лейаута где конпки переносятся на другие, с начала все ок работает, и твоя идея у меня уже была(( :acute:
Изображение
Как вам подпись?(Сам делал)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 68
Я тут с 20 окт 2020
Откуда: Хогвартс
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 2 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх