Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 авг 2020, 22:44

Skinny cat, Да пока что не решил проблемку, все так же. Но я ее победю)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 16
Я тут с 15 мар 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 авг 2020, 23:28

MADPOINT, или скорость у анимации стоит на нуле.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1324
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 329 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 02 авг 2020, 07:36

Как убрать сглаживание у text box, когда заменяешь его бэкграунд на спрайт? То есть если ставишь пиксельную png он её размывает. Или как сделать бэкграунд прозрачным (прозрачная png не помогает)?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 36
Я тут с 25 ноя 2018
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 02 авг 2020, 09:42

Skinny cat писал(а):как сделать бэкграунд прозрачным

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1324
Я тут с 06 июл 2015
Репутация 329 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 02 авг 2020, 10:06

Bishop, Спасибо
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 36
Я тут с 25 ноя 2018
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 02 авг 2020, 15:35

Bishop, Не, эти все параметры я по раз 20 проверил в первую очередь. В общем пока решил добавить пару новых анимаций в scml и так с этим разобраться, но в дальнейшем всетаки понадобиться и буду думать паралельно что не так.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 16
Я тут с 15 мар 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 03 авг 2020, 00:40

Сделал прототип с покупкой оружия и с столкнулся с проблемой.
В игре есть три вида оружия, доступные для покупки: оружия ближнего боя (1-ый слот), пистолеты (2-ой слот) и автоматы (3-ий слот). У всех этих типов оружий разные характеристики (кол-во наносимого урона, разная скорость пуль, кол-во возможных перезарядок и т. д.).
Вопрос: как сделать возможность одно определенное оружие в один слот, а не все оружия сразу в игре в разные слоты? То есть, если у игрока куплено нож и палка, то он может выбрать, что будет в игре в первом слоте, нож или палка, но не оба эти оружия. То же самое касается и других типов оружий ближнего боя, пистолетов и автоматов, у игрока должен быть один определенный тип оружия в одном слоте.
2.capx
(4.04 МБ) Скачиваний: 10
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 355
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 42 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 03 авг 2020, 10:14

GameSoul писал(а):Сделал прототип с покупкой оружия и с столкнулся с проблемой.
В игре есть три вида оружия, доступные для покупки: оружия ближнего боя (1-ый слот), пистолеты (2-ой слот) и автоматы (3-ий слот). У всех этих типов оружий разные характеристики (кол-во наносимого урона, разная скорость пуль, кол-во возможных перезарядок и т. д.).
Вопрос: как сделать возможность одно определенное оружие в один слот, а не все оружия сразу в игре в разные слоты? То есть, если у игрока куплено нож и палка, то он может выбрать, что будет в игре в первом слоте, нож или палка, но не оба эти оружия. То же самое касается и других типов оружий ближнего боя, пистолетов и автоматов, у игрока должен быть один определенный тип оружия в одном слоте.

Добавляешь новую переменную(так удобнее), она будет определять какое оружие взято. Если например оружий в одном слоте 3, то проверяешь если выбран ЭТОТ слот и переменная Greater than 2(два потому, что отсчет с нуля) то действие set value переменная на 0. Потом добавляешь событие, при нажатии клавиши add to переменная 1. Таким образом можно их листать. 0, 1, 2, 0, 1, 2. Постоянно будет возвращаться на 0 т.к. у нас действие, которое сравнивает больше 2-х и возвращает на 0. Сделали переключение. Я так полагаю, что ты не маленький, и сам сможешь переменные привязать к оружиям :hii:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 210
Я тут с 17 сен 2017
Откуда: Прямиком из сталкера
Двиг: Scirra/Box2D
Лицензия: Крутая лиц
Skype: Himan111
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 03 авг 2020, 11:56

В общем, я немного решил проблему с экипировкой одного типа оружия: создал у текста переменную disable, которая определяет какой индекс отключить. Но, как сделать проверку, чтобы текст недавно экипированного оружия показывал вместо "Экипировано!" - "Экипировать"?: https://drive.google.com/file/d/1OCHile ... sp=sharing.
2.capx
(4.04 МБ) Скачиваний: 4
Последний раз редактировалось GameSoul 03 авг 2020, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 355
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 42 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 03 авг 2020, 12:56

Небольшой вопросик по рекламе: а прелоад рекламы нужно делать каждый раз при старте layouts? или один раз при старте игры, а потом в каждом layouts просто показ
Изображение,Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 159
Я тут с 18 фев 2020
Репутация 2 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх