Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 янв 2018, 21:12

Siava_Gris, обычная остановка по тэгу не работает чтоль?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 361
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 72 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 янв 2018, 21:30

По идее, констракт неплохо заглушает отдалённые звуки, если звук позиционируется относительно персонажа.
Если надо заглушить не убегая в другой конец карты - у рекса есть плагин плавного затухания звука, Audio helper
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 313
Я тут с 31 май 2017
Репутация 62 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2018, 12:43

Stalin писал(а):Siava_Gris, обычная остановка по тэгу не работает чтоль?

Обычная остановка по тегу просто резко затыкает звук, это совсем не похоже на "удаление" от предмета, издающего этот звук.
Изображение
Вот так все заработало:)
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 338
Я тут с 30 июл 2014
VK: rbspa
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2018, 15:41

просто при проигрывании юзать в громкости : 100-дистанция(игрок x, y, фонтан x, y) ?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 320
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2018, 15:46

illia писал(а):просто при проигрывании юзать в громкости : 100-дистанция(игрок x, y, фонтан x, y) ?

я у себя в кротах наверно что-то не то делал, но у меня не слушалось установок громкости вообще - т.е. что я 10, что 1000, что 0 ставил - громкость одна и та же была.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 163
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 27 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2018, 15:49

а вот это уже рили странно, хотя может надо от 0 до 1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 320
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2018, 18:05

illia писал(а):а вот это уже рили странно, хотя может надо от 0 до 1

Нет же... громкость в децибелах (по моему от -50 до 50, точно не помню (где нуль это оригинальная громкость))
можно громкость к переменой привязать (и никакие плагины не нужны wink:: )
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 211
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II, Unity
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2018, 19:11

я об этом и говорил, ну ок, тут кто нить хорошо шарит в физике? я попробывал сделать конструктор с физ. деталями, но когда больше 3х элементов получается какаято дичь, так вот, как такое исправить?
если чё, вот набросок этот - https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... 0207e.capx



(правой кнопкой мыши чертим линии, которыми соединяются блоки)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 320
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2018, 20:42

illia, а какая задача?
Тебе лучше записывать UID первого "кликнутого" блока и второго в разные переменные и выбирать для соединения.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 313
Я тут с 31 май 2017
Репутация 62 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2018, 21:05

с этим вроди всё нормально, просто когда работает физика, красные начерченные линиям и блоки объединяются, но при столкновении всё дико распадается, остаются только 1-дна линия с зацепленными за неё блоками
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 320
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 24 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх