Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 16 июн 2017, 22:30

Большое всем спасибо простите за безграмотность ... :blush:
смог открыть только card2 capx на своей версии.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Украина г. Дрогобыч
Двиг: Scirra Construc
Лицензия: Bussines (R239)
VK: не заходжу
Репутация −1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 июн 2017, 11:29

Roman1997, переформатировал, попробуй этот
size.capx
(172.12 КБ) Скачиваний: 4
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 1646
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 206 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 июн 2017, 13:38

Товарищи подскажите пожалуйста, как сделать простую карту уровней или укажите где посмотреть, у нас есть спрайт который размножили до 20 раз, за раз на экране у нас 10 одинаковых спрайтов с разным UID, нужно при нажатии на кнопку 10 спрайтов менялись на другие 10 спрайтов и на оборот.

Нашел решение первой части вопроса, через sleder menu и команду lerp, происходит смена, но вопрос такой, как прописать команду чтобы объект Level но с разным UID занимали свое место?

System Every tick Level Set position to sliderpanel (image point 1)

решил и эту проблему путем выбора UID для объекта и установкой его в нужной точке на панели, получилось 20 событий.

А есть более универсальный способ, с меньшим количеством событий?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 56
Я тут с 30 мар 2016
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 июн 2017, 13:28

Помогите пожалуйста. Сделал в ряд падающие маленькие платформы с поведением физикс. Когда персонаж по ним идет - они начинают падать и разбиваются о нижние другие платформы. Как сделать так чтобы через 2 секунды эти платформы снова появились на своем бывшем месте и не падали пока снова не пройдешь?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 22
Я тут с 08 апр 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 июн 2017, 21:08

Shibo, сделал свой вариант, но немного косячный. Объясню подробнее:
Когда персонаж касается с блоком, тот начинает падать и "разбивается" о землю. Когда блок начинает своё падение, на его место образуется невидимый блок-спавнер, который через две секунды образует новый блок. Блок-спавнер тут же уничтожается. Но иногда я замечал такой баг - не всегда заново образуются новые блоки... Но если заинтересует такой вариант, его можно доработать.
Изображение
blocks.capx
(192.6 КБ) Скачиваний: 2
Изображение Изображение Изображение

Если хоть чем-то помог, то не забудьте поблагодарить.
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 66
Я тут с 21 фев 2017
Откуда: Краснодарский край
Двиг: C2
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 июн 2017, 16:46

Всем привет! Давно я начинал работать на Construct 2 (около 2 лет назад), но вот решил вернуться, вспомнить кое-что, потому что сам движок очень простой и удобный. Я сделал 10 уровней игры-платформера. У меня вопрос, как сделать так, чтобы при клике на определенную кнопку типа "Перемешать", эти комнаты шли одна за другой и при этом в случайном порядке? Понимаю, что вопрос может быть тупым, но все же. Помогите, пожалуйста!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 19 июн 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 июн 2017, 18:31

oleginses, Чтобы был непрерывный геймплей или с переходами на следующий уровень?
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 1646
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 206 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 19 июн 2017, 18:34

ReviveR200, С последовательным переход с одного уровня на другой. Уровни на отдельных листах сделаны: 1, 2, 3 ... Чтобы не просто переход между ними был, а именно рандомный. Именно чтобы их было 10, и они никак не повторялись при перемешивании. Буду очень признателен за подробное объяснение. Нет, я понял, что можно сделать через choose, но choose выбирает только один вариант, цепочку из 10 он построить не способен. В самом уровне тогда, когда перс достигнет определенной точки, буду задавать еще один choose, но исключая этот левел. Но опять же столкнулся с ограничениями самого choose. Когда второй будет действовать choose, как он поймет, что было в первом выборе? То есть чтобы не повторяться. Какую функцию в этом случае задать?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 19 июн 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 20 июн 2017, 07:06

oleginses, Я имел ввиду тебе надо выстраивать на одном лайоте или несколько лайотов. Судя по ответу несколько. В примере сделал через массив. Нажимаешь на кнопку для перехода, текст покажет название лайота.
4room.capx
(177.78 КБ) Скачиваний: 6
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 1646
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 206 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 20 июн 2017, 11:04

кто подскажет, почему бекапы проектов (файлы *autosave) весят в 3 раза меньше проекта? при чем, допустим, проект весил 1.5мб. создался бекап на 500кб. если убрать у бекапа аббревиатуру *autosave, открыть его и снова сохранить как *capx, то он все равно будет весить 500кб. при этом все события и спрайты на месте. в чем фокус? :unknown:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 5706
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Skype: c2community
VK: gabrielsailergray
Репутация 377 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Наверх