Авторизация в игре через соц.сеть

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Авторизация в игре через соц.сеть
» 11 июл 2019, 18:31

Здравствуйте
Создал я игру,хочу ее добавить в ВКонтакте,но незнаю как сделать авторизацию через неё (ВК).Буду рад если поможете,я просто новичок.На ютубе не нашел такую проблему
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 11 июл 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Авторизация в игре через соц.сеть
» 11 июл 2019, 23:06

Adam930, Готовые решения уже устарели. Качай openAPI и вызывай методы вручную через Java Script. У ВК обширная документация по этому инструменту, разобраться будет не сложно.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 943
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 251 [ ? ]

Сообщение Авторизация в игре через соц.сеть
» 12 июл 2019, 08:21

или поищи плагин c2-vkapi, но вручную функций больше.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3321
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 487 [ ? ]

Сообщение Авторизация в игре через соц.сеть
» 12 июл 2019, 09:53

Mukai писал(а):Adam930, Готовые решения уже устарели. Качай openAPI и вызывай методы вручную через Java Script. У ВК обширная документация по этому инструменту, разобраться будет не сложно.

Я не очень шарю в этой программе,не могли бы вы помочь?Куда нужно вписывать его?Я видел на официальном сайте виджет авторизации,не знаю куда писать.Вот так он выглядит:


<script type="text/javascript" src="https://vk.com/js/api/openapi.js?161"></script>
<script type="text/javascript">
VK.init({apiId: id приложения});
</script>

<!-- VK Widget -->
<div id="vk_auth"></div>
<script type="text/javascript">
VK.Widgets.Auth("vk_auth", {"authUrl":"/dev/Login"});
</script>
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 11 июл 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Авторизация в игре через соц.сеть
» 12 июл 2019, 13:09

Mukai писал(а):разобраться будет не сложно

не сложно - это видимо для тех, кто шарит за ява скрипт
а в констракте для создания игры он кагбэ и не нужен
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 84
Я тут с 11 мар 2015
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Авторизация в игре через соц.сеть
» 13 июл 2019, 20:33

duhast писал(а):не сложно - это видимо для тех, кто шарит за ява скрипт
а в констракте для создания игры он кагбэ и не нужен

Ну если человек ставит перед собой такие цели значит он немного должен в нём шарить. :pardon:

Для остальных есть вот этот вариант:
ReviveR200 писал(а):или поищи плагин c2-vkapi

Но он очень старый а openAPI уже 100 раз поменялась и не факт что он адекватно работает.

А для тех кто не хочет ничего учить и хочет уже готовый плагин есть хороший топик: Запросы на плагины. Привлекайте того кто знает JS, оплачивайте его труд, и пользуйтесь.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 943
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 251 [ ? ]

Сообщение Авторизация в игре через соц.сеть
» 14 июл 2019, 19:28

Работал с c2-vkapi, хороший плагин, со своим функционалом справляется хорошо. Я хотел реализовать, что-то на подобии "линейки мультиплеерных платформеров, с личными профилями игроков, хабом, блэкджеком и..." и я даже продвинулся в этом! Однако, что касается безопасности соединения игры с базой, то тут я что-то затупил и бросил затею. Помни, хранить данные от базы в переменных, очень плохая идея :biggrin:. Ну очень. Предполагаю, что эту проблему можно решить шифрованием данных, но я не вникал и не могу сказать с уверенностью, что это спасёт. А так, ребята выше сказали по делу, тут только ручками писать :smile:.

З.ы. Чего я не умею :cray:.
 "Тут была великая цитата Шайа, но теперь её нет X_X"
R A I N B O W НЕ ДЭШ, А Fluttershy, Yay!
Изображение
Попалься! Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке c:

^^^ Чтобы никому не мешать, рекомендую тебе собственноручно открывать каждый спойлер под моим сообщением ^^^

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 164
Я тут с 21 дек 2017
Репутация 3 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх