Здравствуйте
Создал я игру,хочу ее добавить в ВКонтакте,но незнаю как сделать авторизацию через неё (ВК).Буду рад если поможете,я просто новичок.На ютубе не нашел такую проблему
Авторизация в игре через соц.сеть |
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
или поищи плагин c2-vkapi, но вручную функций больше.
Сижу с телефона, исходники смотрю редко.
Исходник переката куба с разными гранями в изометрии (новое)
Исходник переката куба с разными гранями в изометрии (новое)
-
- Сообщений: 4534
- Я тут с 18 сен 2015
- Откуда: Екатеринбург
- Двиг: С2/С3
- Лицензия: Personal
- VK: id21590703
- Репутация 660 [ ? ]
Mukai писал(а):Adam930, Готовые решения уже устарели. Качай openAPI и вызывай методы вручную через Java Script. У ВК обширная документация по этому инструменту, разобраться будет не сложно.
Я не очень шарю в этой программе,не могли бы вы помочь?Куда нужно вписывать его?Я видел на официальном сайте виджет авторизации,не знаю куда писать.Вот так он выглядит:
<script type="text/javascript" src="https://vk.com/js/api/openapi.js?161"></script>
<script type="text/javascript">
VK.init({apiId: id приложения});
</script>
<!-- VK Widget -->
<div id="vk_auth"></div>
<script type="text/javascript">
VK.Widgets.Auth("vk_auth", {"authUrl":"/dev/Login"});
</script>
duhast писал(а):не сложно - это видимо для тех, кто шарит за ява скрипт
а в констракте для создания игры он кагбэ и не нужен
Ну если человек ставит перед собой такие цели значит он немного должен в нём шарить.

Для остальных есть вот этот вариант:
ReviveR200 писал(а):или поищи плагин c2-vkapi
Но он очень старый а openAPI уже 100 раз поменялась и не факт что он адекватно работает.
А для тех кто не хочет ничего учить и хочет уже готовый плагин есть хороший топик: Запросы на плагины. Привлекайте того кто знает JS, оплачивайте его труд, и пользуйтесь.
Работал с c2-vkapi, хороший плагин, со своим функционалом справляется хорошо. Я хотел реализовать, что-то на подобии "линейки мультиплеерных платформеров, с личными профилями игроков, хабом, блэкджеком и..." и я даже продвинулся в этом! Однако, что касается безопасности соединения игры с базой, то тут я что-то затупил и бросил затею. Помни, хранить данные от базы в переменных, очень плохая идея
. Ну очень. Предполагаю, что эту проблему можно решить шифрованием данных, но я не вникал и не могу сказать с уверенностью, что это спасёт. А так, ребята выше сказали по делу, тут только ручками писать
.
З.ы. Чего я не умею
.


З.ы. Чего я не умею

Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей