Две семьи. Анимации. Позиция.

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Две семьи. Анимации. Позиция.
» 12 июл 2018, 20:16

Rikushi, ну, ты сделал заявление насчёт идеального способа и я ринулся смотреть, неужели нашлось решение.
Ты ещё долго будешь это всё переделывать.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Две семьи. Анимации. Позиция.
» 12 июл 2018, 21:18

repkino, зачем же я буду переделывать то, что итак отлично работает.
Я уже реализовал, с помощью подобного механизма, поведение юнитов противника, которые:
- Имею три состояния: спокойные, подозрительные, агрессивные.
- Спокойные, могут стоять на месте, могут оглядываться по сторонам, могут ходить влево вправо, от стены до стены или до особого триггера. Могут обладать случайно включаемым одним из вышеописанных поведений.
- Внимательные, могут идти к последней замеченной позиции игрока, могут идти на звук выстрела. На небольшой скорости.
- Агрессивные, могут бежать за игроком, как догонят атаковать вблизи. Могут прыгать и падать, преодолевая препятствия, пока бегут за игроком (также и во внимательном состоянии). На большой скорости.
- Из любого состояния существует переход на предыдущее.
- Могут быть атакованы оружием ближнего или дальнего действия, проигрывая анимацию попадания при этом.
- Могут быть повалены на пол, если ударить их со спины ближним оружием.
- Если упали и их не добили, встают и бегут за игроком.
- Если упали, их можно добить специальным приемом добивания.
- Могут бежать от игрока, при малом хп, после нокаута, при звуках выстрела.
На каждое уникальное действие юнита есть своя анимация. Сейчас их 16. И все это отлично работает на выбранном мной способе. Количество юнитов на экране (не на лэйауте ,а именно на видимой части экрана) 50 шт.
Что может дальше пойти не так, если уже все проверено и все работает?

Ну и финальная итерация способа выглядит так:
Family3.capx
(195.84 КБ) Скачиваний: 6


Единственная ручная работа, при добавлении новых юнитов в код - назначение привязки арта к базе.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 24
Я тут с 16 ноя 2012
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Две семьи. Анимации. Позиция.
» 12 июл 2018, 21:31

repkino писал(а):Пока у тебя одно соединение - это не комплексное.

Все, я понял о чем ты говоришь. Если например, ноги отдельно, туловище отдельно, оружие отдельно.
Или если персонаж анимирован bones'ами.
В целом, не вижу проблемы при использовании моего способа, просто для каждой "детали" персонажа будет своя семья.
Для каждого арта, каждой детали - своя.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 24
Я тут с 16 ноя 2012
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Две семьи. Анимации. Позиция.
» 12 июл 2018, 22:08

Не обязательно семья, но да, количество циклов проверок для одного персонажа будет возрастать, т.к. выбирать части для соединения можно только парами. Этот громоздкий способ использую и я, вот здесь
http://c2community.ru/forum/viewpost.php?p=139120
И был бы счастлив заменить на что-нибудь с меньшим числом событий.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Две семьи. Анимации. Позиция.
» 12 июл 2018, 22:12

repkino, сорян нет аддона, не посмотрю.

т.к. выбирать части для соединения можно только парами.

Можешь развернуть свою мысль, я не состою в клубе экстрасенсов.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 24
Я тут с 16 ноя 2012
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Две семьи. Анимации. Позиция.
» 12 июл 2018, 22:20

какого аддона? название
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Две семьи. Анимации. Позиция.
» 12 июл 2018, 22:58

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 24
Я тут с 16 ноя 2012
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Две семьи. Анимации. Позиция.
» 12 июл 2018, 23:13

Перезалил, спасибо за помощь.
:hii:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх