Вопрос по Particles

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Вопрос по Particles
» 12 окт 2017, 20:02

Здраствуйте!
Хочу сделать в своей игре вот такое реалистичное заброневое воздействие(смотреть с 4 минуты, поймёте о чём я) при пробитии танков... Как это можно сделать? Смутно представляю, что через частицы, но ,блин, как не знаю. Подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 624
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct2
Лицензия: Bussines
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 12 окт 2017, 22:09

Ну что, никто не знает что ли как делать? :cray: :sad:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 624
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct2
Лицензия: Bussines
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 12 окт 2017, 23:12

Проще всего не заморачиваться с частицами, а сделать анимацией спрайта.
boom.capx
(887.37 КБ) Скачиваний: 4
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2068
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 431 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 12 окт 2017, 23:25

Спасибо! Не совсем то, что мне было нужно, но спасибо! У меня появилась идея! Вопрос по спрайту 4: как ты сделал так, чтобы один объект без условий, так сказать, был и кактусом, и ямкой и т.д. Я понимаю, что через анимацию, но как?)))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 624
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct2
Лицензия: Bussines
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 12 окт 2017, 23:30

WarThunder писал(а):Я понимаю, что через анимацию, но как?)))

Просто ставь кадр анимации спрайта копии, анимация у спрайта = 0.
2017-10-12_23-27-20.png
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2068
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 431 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 12 окт 2017, 23:31

Хех, как я не заметил! Спасибо большое!
P.s а причём тут прямой эфир?))))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 624
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct2
Лицензия: Bussines
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 12 окт 2017, 23:33

WarThunder писал(а):P.s а причём тут прямой эфир?))))

Попала в скрин случайно :biggrin:
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2068
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 431 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 13 окт 2017, 10:02

WarThunder писал(а): через частицы, но ,блин, как не знаю. Подскажите, пожалуйста!

подсказываю. надо научиться пользоваться поиском:
1. сначала по этому форуму
2. потом при знании инглиша по форуму скирры
3. ну и самое простое yandex и google - ответов пруд пруди по запросу "construct 2 explosions particles"

но для начала глянь эту тему - может подойдёт такой способ.
viewtopic.php?f=17&t=323
(там есть онлайн версия)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 317
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 56 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 13 окт 2017, 14:10

Нет, вы не поняли... Обычно частицы юзают для красивых эффектов(ну, например, дыхание зимой или дым от выхлопа), а мне нужно чтобы при коллизии частицы(именно одной отдельно взятой) с модулем внутри танка происходило дальнейшее повреждение модулей(то есть, у модуля есть HP и при соприкосновении с частичкой, образовавшейся от пробития и , следовательно, взведения снаряда, HP должно отниматься. Например HP модуля 50 единиц. Коснулось(ну после пробития) 40 частиц. Осталось 10HP. Вот как это сделать?) и т.д... А сделать коллизию отдельной частички не получается... Прийдётся через спрайты костылить :sad:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 624
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct2
Лицензия: Bussines
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Вопрос по Particles
» 13 окт 2017, 14:44

Вот нашёл видео, излагающее мою мысль. Смотреть в правый верхний угол
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 624
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct2
Лицензия: Bussines
Репутация 35 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх