Pixel art и турель

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 17:43

Привет всем, подскажите какое разрешение приложения нужно делать что бы пиксель арт смотрелся как пиксель арт ? у меня вот спрайт 64х64, а разрешение стоит 1280х720 и кажется что это не пиксель арт, а просто разращение у спрайта хреновое (спрайт пришлось увеличить 192х192, а то слишком мелкий). и второй вопрос по поведении турели, как настроить события что бы турель стреляла только тогда когда навелась на врага ? а то она еще не до крутилась, а уже палит и руля летит не прямо из дула а как бы наискосок.
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 636
Я тут с 18 ноя 2014
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 18:09

tresheron, у меня в игре точно такого же размера спрайты и такое же разрешение. Sampling Point в настройках проекта обязательно. И выглядит всё пиксельно, норм. Может с рисовкой что то не то у тебя ? Скинь скрин, как в игре всё выглядит визуально.
По второму вопросу довольно интересно... Ну на вскидку, я бы попробовал сделать так: спрайт турели, её дуло должно быть в кадре повернуто в правую сторону, в 0 угол. Затем рассчитывать так: если враг движется ровно сверху на пушку, то угол движения врага равень 90 градусам, а турель, если будет смотреть на врага, будет иметь угол 270 градусам. Соответственно при вращении турели в сторону врага сравнивать постоянно угол турели. И если её угол равен углу движения врага -(минус) 180, то чекаем какую нибудь переменную и открываем огонь по врагу. Только сравнение угла надо наверно в abs() обернуть, чтобы выбирался противоположный угол, который не стал бы отрицательным. Как то так.
Интересно послушать другие варианты тоже.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1825
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
VK: indiewolf_games
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 18:53

tresheron писал(а):как настроить события что бы турель стреляла только тогда когда навелась на врага ?
турели.capx
(173.75 КБ) Скачиваний: 13
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2092
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 434 [ ? ]

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 19:37

Не много доработанный пример. Имитация турели ни чем не хуже плагина Turret. Советую как можно меньше использовать плагины С2, а делать свои, где нет лишнего. Пулю тоже можно заменить на свой код.
турели.capx
(175.02 КБ) Скачиваний: 17
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2092
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 434 [ ? ]

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 21:36

AferisT писал(а):tresheron, у меня в игре точно такого же размера спрайты и такое же разрешение. Sampling Point в настройках проекта обязательно. И выглядит всё пиксельно, норм. Может с рисовкой что то не то у тебя ? Скинь скрин, как в игре всё выглядит визуально.
По второму вопросу довольно интересно... Ну на вскидку, я бы попробовал сделать так: спрайт турели, её дуло должно быть в кадре повернуто в правую сторону, в 0 угол. Затем рассчитывать так: если враг движется ровно сверху на пушку, то угол движения врага равень 90 градусам, а турель, если будет смотреть на врага, будет иметь угол 270 градусам. Соответственно при вращении турели в сторону врага сравнивать постоянно угол турели. И если её угол равен углу движения врага -(минус) 180, то чекаем какую нибудь переменную и открываем огонь по врагу. Только сравнение угла надо наверно в abs() обернуть, чтобы выбирался противоположный угол, который не стал бы отрицательным. Как то так.
Интересно послушать другие варианты тоже.



Да у меня тут не игрок, а сама турель двигается, верней она прикреплена к движущемуся объекту, ну а рисовать в pixel art я тока начал да и так художник фиговый ) но надо как нибудь )

Хочу смешать стили графики интересно что получится.
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось tresheron 20 мар 2017, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 636
Я тут с 18 ноя 2014
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 21:48

smebor писал(а):Не много доработанный пример. Имитация турели ни чем не хуже плагина Turret. Советую как можно меньше использовать плагины С2, а делать свои, где нет лишнего. Пулю тоже можно заменить на свой код.


Спасибо отлично работает.
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 636
Я тут с 18 ноя 2014
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 22:10

Дак у тебя на скриншоте всего 1 турель пиксельная. Да и то скромно нарисована, цветов мало. Конечно тут пиксель артом не пахнет.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1825
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
VK: indiewolf_games
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 22:18

корабль также вроде, а как правильно то ? не пиксель в пиксель, а пиксель в 4 рисовать или что ?

серый квадрат на фоне 64х64

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 636
Я тут с 18 ноя 2014
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Pixel art и турель
» 20 мар 2017, 22:49

Да нет, всё правильно. Просто у тебя на весь огроменный экран всего один маленький спрайт. Конечно пиксельность не ощущается. По другому и не будет. Фон не позволяет пиксельность ощущать. Просто визуально это не воспринимается, как пиксельная игра, вот и все. Найди вон другой, нарисуй в пикселей ui , добавь объектов - будет совсем другое дело.
p.s. стили графики мешать не надо. По крайней мере уж так явно точно не стоит.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1825
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
VK: indiewolf_games
Репутация 205 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх