Некорректная проверка столкновений [решено]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Некорректная проверка столкновений [решено]
» 29 авг 2013, 15:23

С2 как-то нестабильно обрабатывает столкновения.
Например, вот летит пуля, да... и при столкновении со стеной она должна остановиться.

Ну, так вот. Одна и та же пуля с одними и теми же параметрами почти всегда останавливается в разных местах! На пиксель раньше, на пиксель позже, на пол пикселя, на 5 пикселей....
А если еще и скорость пуль сделать разной - тогда вообще царит полный хаос!
Так же эти свойства сильно зависят от fps.

Технически я вроде бы понимаю в чем проблема. Лень объяснять, да и зачем? Меня волнует её решение.... Это вообще возможно?
Еще бесит, что например, если пуля размером в 5 пикселей, а стена размером в 1 пиксель и скорость пули при этом выше её размера (например длина пули 5 пикселей, а её скорость = 10 в тик) - тогда пуля почти с 100% вероятностью пролетит мимо (сквозь) стены!
Я понимаю, что суть в том, что объект просто каждый тик перемещается на заданное кол-во пикселей и каждый этот тик проверяется на предмет столкновения объекта с другим... И если через 1 тик объект оказывается за пределами другого объекта, то столкновение не засчитывается. Блин, ну, это же тупо со стороны пользователя!
Неужели нельзя было придумать более разумный алгоритм?

Я хз в общем. Кто, что думает по этому поводу? Какие идеи, какие решения?
Иначе получается что почти каждое поведение приходится с нуля программировать в событиях настолько, насколько это возможно:/
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Некорректная проверка столкновений
» 29 авг 2013, 17:12

Да вот такие мелочи меня доставляют прям... тоже мучался над одним алгоритмом, который в СС работает на ура, а в С2 не пашет, а ведь так все просто...

по теме: ищи просто обходной путь... либо добавь не видимую стену и при оверлейпе убирай пулю !
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3576
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Re: Некорректная проверка столкновений
» 19 сен 2013, 08:35

Внимание! Проблема только что была частично решена!!!

Мой нехитрый алгоритм и принцип исключают вероятность перепрыгивания объектов столкновения на 80%!

Многих волновал этот вопрос))) Скорее всего сегодня выложу исходник с пояснениями!
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Некорректная проверка столкновений
» 19 сен 2013, 08:39

Меня кстати после очередных тестов тоже стало волновать ибо 1 из 100 метеоритов(клоны) в игре пролетает астероид насквозь :rolleyes2: по непонятным для меня причинам...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2962
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Re: Некорректная проверка столкновений
» 20 сен 2013, 04:45

Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх