Вагончики

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 14:59

Вагончики ездят хаотично. То есть мир открытий и по нему ползает змейка под любым углом (как игрок повернёт), а каждый вагончик её хвоста должен повторять траекторию головы

Вот что у меня получилось. Используется плагин RotateTo

Но это без контрольных точек, пока просто показываю чего хочу)
MoreWagons.capx
(1.09 МБ) Скачиваний: 38
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 88
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 15:23

Ок. Повтори проблему, а то я не понял что теперь надо исправить :scratch_one-s_head: :biggrin:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2255
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 313 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 17:57

Вагончики не в точности повторяют траекторию головы. Если резко поворачивать, то они сдвигаются
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 88
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 19:38

Некое подобие ж.д.
поезд.capx
(331.43 КБ) Скачиваний: 44
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2153
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 440 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 20:22

smebor, "некое"... шикарное ЖД)) Вот только не подойдёт по причине, что рельсов не будет вовсе, а вагончики повторяют траекторию головы в точности. А в Вашем примере, если рельсы тоже поползут, то будет эффект сглаживания
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 88
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 22:23

Не идеально, но хоть что-то :biggrin:

P.S. Массив не особо нужен, просто мне с ним удобнее как-то :music:
train.capx
(174.33 КБ) Скачиваний: 47
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 451 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 22:45

rokstars, Классная штука с точностью с данными скоростями в 99%))) Вот только я забыл упомянуть: поездов будет много, а так как массивы только трёхразмерные - не покатит((((
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 88
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 22:49

antided, ваще никаких проблем не вижу. Берем массив, засовываем в контейнер к голове, например, и вуаля, для каждого поезда свой массив данных.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 451 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 26 дек 2016, 00:35

rokstars, полез разбираться с контейнерами, но если скинете пример, счастья у меня будет полные штаны)))
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 88
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]




Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх