Вагончики

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Вагончики
» 24 дек 2016, 19:05

Задался идеей сделать поезд. Столкнулся с такой проблемой, что могу прицепить к поезду только один вагон одного типа подряд, а дальше разваливается всё. У поезда (локомотив) есть переменная lengh, у вагонов number. Вагоны к поезду цепляются в каком-то количестве при прохождении по станции. Но в каждый момент времени мне надо поворачивать вагончики в след за поездом и вот тут-то проблема. Все вагоны в семействе wagons, а действие выглядит так:
Выбираем каждый вагон, смотрим его номер, выбираем другой вагон с номер меньше (или поезд) и приказываем вагону поворачиваться на вагон. И вот это "вагон на вагон", естественно, кто бы сомневался, масло масляное, не фурычит.
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 24 дек 2016, 19:30

Сложно понять полную картину ситуации.

antided писал(а):Выбираем каждый вагон, смотрим его номер, выбираем другой вагон с номер меньше (или поезд) и приказываем вагону поворачиваться на вагон. И вот это "вагон на вагон", естественно, кто бы сомневался, масло масляное, не фурычит

Construct работает так - какой объект взят в условии, с таким объектом и будут происходить действия. Если я правильно понял, то тебе лучше сделать невидимые спрайты (точку) и привязать их к вагонам. И уже тогда каждый вагон поворачивать в сторону конкретной точки.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5095
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 762 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 24 дек 2016, 19:50

А можно скриншот поезда с вагонами, а то не очень понятно. Типа как змейка что ли ?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2606
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
Репутация 335 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 24 дек 2016, 20:22

ReviveR200: Спасибо) Создал дополнительные вспомогательный спрайт) Помогло)

Мммм... да, змейка)
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 24 дек 2016, 21:05

И сразу тогда второй вопрос: как заставить объект в точности повторять траекторию другого объекта? Вот хвост змейки как заставить ездить в открытом мире без клеток под любым углом? Или отдельную тему создать?
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 24 дек 2016, 21:11

antided, Добавь поведение 8Direction, расставь контрольные точки и делай при касании контрольной точки меняешь Vector X и Vector Y (каждый тик прибавлять к Х и к У, типа того, потести чуть-чуть и поймёшь как работаеть). Контрольную точку можешь сделать в виде спрайта с двумя переменными. Тогда каждому спрайту опытным путём расставляешь нужные значения и делаешь в одно действие Поезд On colision спрайт -> Vector Х = спрайт.переменная1, Vector У = спрайт.переменная2.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5095
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 762 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 24 дек 2016, 21:18

ReviveR200, Контрольные точки - отличная идея)))) Благодарю))
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 00:40

Всё равно косяк. Как вагончик определяет к какой именно контрольной точке ехать?
Вот допустим каждую секунду голова змеи ставит контрольную точку. Единственная идея (к слову, дурацкая), которая мне пришла на ум, так это присваивать каждой контрольной точке номер, этот же номер будет у головы змеи и у каждого вагончика. То есть у поезда (надоело мне его головой змеи называть) есть переменная номера (которая безостановочно растёт и растёт), и у каждого кагончика, когда он наезжает на очередную контрольную точку будет расти номер. А если игру я хочу сделать длинной? Большая.... просто огромная карта, куча разновидностей хвостика и так далее? Это будет большое количество больших чисел - не напряжно?
Только вперёд!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 26 июн 2016
Откуда: Санкт-Петебург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: antidedik
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 10:50

antided, У тебя вагончики ездят по рельсам (заранее проложенному маршруту) или хаотично?
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5095
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 762 [ ? ]

Сообщение Вагончики
» 25 дек 2016, 11:21

Сделал движение двух вагонов по рельсам с поворотами и стрелкой. Чтобы вагоны не съезжались и не разъезжались, надо регулировать векторы или максимальную скорость.
train.capx
(176.48 КБ) Скачиваний: 81
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5095
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 762 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх