Оптимизация поведений и анимаций

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» 14 фев 2020, 13:05

Ребят всем привет. Думаю делать новую игру-платформер с упором на графику. Для наглядности вот вам игра с офигенной графой которая не грузит телефон: https://play.google.com/store/apps/deta ... bge.Oddmar

Вот у меня главный вопрос как раз в движениях объектов, мне нужно что бы трава, деревья и остальные объекты покачивались от ветра и все такое, это создаст вкусность игры в которую захочется играть... Лично я вижу два выхода: покадровая анимация каждого объекта (их будет много и для каждого хотя бы 24 кадра) либо создавать поведения. Оба варианта загрузят телефон при запуске, ведь уровней будет много и это будет катастрофа(

Есть может какой плагин типа постройки костей, что бы просто менять координаты ключевых точек? Либо другой вариант который поможет игре работать и не лагать...

И еще вопрос который я когда-то уже поднимал, но ответа точного не получил: можно ли делать загрузку для каждого уровня отдельно? что бы при запуске загружало лишь первый экран, а не весь проект сразу?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 101
Я тут с 21 сен 2017
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» 14 фев 2020, 15:07

mashur писал(а):можно ли делать загрузку для каждого уровня отдельно? что бы при запуске загружало лишь первый экран, а не весь проект сразу?

Нет. Игра будет загружаться 1 раз сразу полностью. Но каждый конкретный загружаемый уровень будет использовать лишь те ресурсы и ту графику, которая есть на нём, а не всё что есть в проекте.
К слову, по прошлым твоим вопросам и скринам, складывается впечатление, что у тебя не очень хорошо дела с логикой в коде и много событий выполняется Every tick - это и грузит систему в первую очередь, графика и прочее уж потом. Оптимизировать можно всё. Покачивания травы и деревьев через анимацию вообще не должны грузить устройство
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2306
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 285 [ ? ]

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» 14 фев 2020, 15:24

mashur писал(а):Для наглядности вот вам игра с офигенной графой которая не грузит телефон

Чтобы создать такую игру, тебе нужно, как минимум, перейти на С3, там есть возможность выгружать из памяти графику и подгружать ее конкретно для нужного тебе уровня. И как максимум подождать поддержки там Spriter 2. Скорей всего, это будет только в следующем году
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1319
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2, C3
Лицензия: Personal
Репутация 206 [ ? ]

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» 14 фев 2020, 15:35

mashur писал(а):Для наглядности вот вам

дык это сделано на Unity - производительность то его выше.
mashur писал(а):может какой плагин типа постройки костей

может spriter
mashur писал(а):делать загрузку для каждого уровня отдельно

можно попробовать используя внешние файлы ну и вообще почитать об оптимизации проектов в construct.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 867
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 228 [ ? ]

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» 14 фев 2020, 17:11

Всем спасибо за ответ)
AferisT писал(а):в коде и много событий выполняется Every tick - это и грузит систему в первую очередь

у меня нет ниодного события Every tick. В текущей игре в чем была проблема - у меня были поведения Sine и эффект какой-то на каждом светлячке. На моем телефоне все работало здорово, но как брал слабое устройство - лагало ужасно, с чего сделал вывод что эти поведения здорово подгружают систему. Попробовал сделать раскадровку по анимации и все заработало нормально, хоть и размер игры увеличился...
q3olegka писал(а):Чтобы создать такую игру, тебе нужно, как минимум, перейти на С3, там есть возможность выгружать из памяти графику и подгружать ее конкретно для нужного тебе уровня. И как максимум подождать поддержки там Spriter 2. Скорей всего, это будет только в следующем году

Спасибо за совет, я уже подумывал о переходе, возможно так и сделаю)
dwork писал(а):дык это сделано на Unity - производительность то его выше.

Я опять поставил Юнити, но там кодить больше на сколько я помню, а я все же пока далек от этого( Но буду пробовать, спасибо)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 101
Я тут с 21 сен 2017
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» 14 фев 2020, 17:21

mashur писал(а):у меня нет ни одного события Every tick

Если в коде нет события с условием "Every tick" - это не значит, что у тебя ничего каждый тик и не выполняется :smile:
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2306
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 285 [ ? ]

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» 14 фев 2020, 17:25

AferisT писал(а):
mashur писал(а):у меня нет ни одного события Every tick

Если в коде нет события с условием "Every tick" - это не значит, что у тебя ничего каждый тик и не выполняется :smile:

согласен) я в этом уже убеждался)

Кстати Spriter оказывавется не плагин, а отдельная прога, она экспортит все картинка, я тоже могу сделать другими способами))) а жалко(
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 101
Я тут с 21 сен 2017
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» 14 фев 2020, 22:33

mashur писал(а):Spriter оказывавется не плагин, а отдельная прога

Это прога, имеющая специально плагин для Construct
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 867
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 228 [ ? ]

Сообщение Оптимизация поведений и анимаций
» Вчера, 15:59

mashur писал(а):можно ли делать загрузку для каждого уровня отдельно? что бы при запуске загружало лишь первый экран, а не весь проект сразу?

AferisT писал(а):
mashur писал(а):Игра будет загружаться 1 раз сразу полностью

На самом деле, фик его знает, что он там грузит. Под винду стартовый уровень у меня грузился 4 секунды, а последующий 14, что в общем сообразуется с тем, что писал Эшли - игра грузится поуровнево. И по каким-то своим алгоритмам. Во всяком случае, если в настройках проекта включить вот этот параметр

Изображение

то в начале грузятся только текстуры имеющиеся на стартовом уровне, а если чего-то нет, игра выдаёт ошибку.

Для выгрузки изображений из памяти есть плагин - дорогой, но по отзывам, рабочий. Пока не дошли руки до него.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1027
Я тут с 31 май 2017
Репутация 221 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх