Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 май 2019, 11:17

Добрый день, я не очень хорошо рисую спрайты, поэтому пожалуйста сделайте ещё 1-2 кадра хождения для этих ног (ноги зомби). Цветовая палитра должна быть та-же, игра если-что с видом сбоку. Буду очень благодарен тем, кто поможет.
Безымянный.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 28 окт 2018
Двиг: C2 r259
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 май 2019, 10:33

День добрый, возможно ли добавить объект без поведения Солид и с поведением JumpThru в obstacle поведения Line of Sight? У Line of Sight стоит Obstacles - SolidИзображение
Такой вариант не работает
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 07 июл 2018
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 май 2019, 10:55

pabllok писал(а):День добрый, возможно ли добавить объект без поведения Солид и с поведением JumpThru в obstacle поведения Line of Sight? У Line of Sight стоит Obstacles - SolidИзображение
Такой вариант не работает

Почему нет? Исходник нужен и цель такого решения.
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2535
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 май 2019, 11:10

прошу за "код" тапками не кидать)
Цель в следующем:
объект top отвечает за спуск с лестницы, нужно, чтобы враг не видел игрока сквозь этот объект.
Последний раз редактировалось pabllok 15 май 2019, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 07 июл 2018
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 май 2019, 11:50

Ну пинать здесь не за что...
Все на столько плохо, что поможет только курс по платформеру от viewtopic.php?f=58&t=2597 и рекомендации форума по графике и анимации.
Нет смысла с обилием спрайтов делать настолько сложно и запутано.
А сделать невидимым для врага просто и есть несколько вариантов:
1. если включён солид в плагине LineOfSight
2019-05-15_11-41-18.png

солид объект в виде двери или не видимого спрайта например.
2. если есть переменная для врага - вкл. выкл. обнаружение игрока не зависимо от способа обнаружения.
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2535
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 15 май 2019, 12:15

т.е объект без солида, поведением Line of Sight с obstacles - solid, восприниматься не будет?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 07 июл 2018
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Мобильная версия форума
» 15 май 2019, 21:11

кто то сталкивался с проблемой поиска эмулятора для ПК? может посоветуете хороший? :scratch_one-s_head:
говорят что вот эти два неплохие:
http://theprogram.ru/android_emulator/b ... player.php (BlueStacks)
http://theprogram.ru/android_emulator/n ... player.php (Nox App Player)
вроде рискнул использовать мне понравились
Последний раз редактировалось Howtor 17 май 2019, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 15 май 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Мобильная версия форума
» 16 май 2019, 15:57

Howtor писал(а):кто то сталкивался с проблемой поиска эмулятора для ПК? может посоветуете хороший? :scratch_one-s_head:

Вообще лучше бы ты спрашивал об этом в разделе Вопросы или Ответы или в Открытой теме, а хороший: Bluestacks https://www.bluestacks.com/
 Не открывать
Ты провалил тест на силу воли, слабак!

Пасан ты куда воду льешь!!! У меня потолок рухнет я три недель назад ремонт сделал!!

Black Square Studios

Казачий раннер
http://black-rect.epizy.com/pages/game.php?f=1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 533
Я тут с 01 ноя 2013
Откуда: Армения
Двиг: CC, C2, C3, JS
Лицензия: Buisness
Skype: Vahagn Buniatyan
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 16 май 2019, 22:23

Есть ли смысл полностью заполнять "About" в "Project Properties"? Будет ли где-нибудь отображена эта информация?
 
Изображение

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 16 май 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 17 май 2019, 18:17

Скажите, какой достаточно простой способ для сохранения состояния уровня (layout) и состояния персонажа (оружие в руках, количество патронов, количество жизни) при переходе с уровня на уровень?
Проще говоря, есть, к примеру, два уровня (layout 1 и 2). На каждом есть объекты, которые можно собрать, враги, которых можно уничтожить и т.д. Персонаж, походив по layout 1, собрав часть предметов и уничтожив часть врагов, держа в руках определенное оружие с неким количеством патронов и потеряв некоторое количество жизни, переместился на layout 2. Надо чтобы все эти значения персонажа сохранились. Потом при перемещении обратно на layout 1, там было все как на момент выхода с него (остались не убитые враги и не собранные предметы).
Может кто-то подскажет в каком направлении копать или тыкнет в толковый гайд.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 24
Я тут с 13 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх