Здраствуйте, есть у кого-нибудь идея по созданию вот таких вот интересных гуслей для танка?
Я так понимаю, что нужна физика на каждый каток, но как сделать чтобы они не проваливались под гусеницу?
Реалистичные гусеницы |
Сообщений: 18
• 1, 2
мне лень новую версию качать, так что этот проект не открою, но рас надо пилить такие гусениц, то это буит тяжко учитывая то, что он в описании говорит о реальной 3д физике, так вот, походу значит он тут задействовал: колизию для прогиба катков (через костыли ты сможешь сделать баганую и лаганую версию), путь (3д кривая, зацикленная, искривляемая катками), но может у тебя чё то и получится, а может и плагин где найдешь для этого 

иди ко мне в дискорд :) - https://discord.gg/r5myd8p
может он на слишком старую версию? попробуй на форуме древнею какую нить найти, может запашет, и да, а что за плагин?
иди ко мне в дискорд :) - https://discord.gg/r5myd8p
Посмотрел сейчас форум в той ветке с поведением, - этот behavior судя по всему начал глючить и выдавать ошибки еще в 2016 году...
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Идёт работа: CityMoles
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей