[PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)

Продажа дополнений, исходников, наборов графики итп

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 02 май 2017, 20:04

ReviveR200 писал(а):AlphaOne, ты в школе учишься?

А ты догадайся, 14 лет
Повысьте мне репутацию, если я вам. конечно же. помог :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 342
Я тут с 16 окт 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 02 май 2017, 20:13

Microtoon писал(а):Ты хотел сказать, для школоты дорого.

AlphaOne писал(а):Не только для школоты, люди не зарабатывают каждым днем по тысячи рублей

ReviveR200 писал(а):Можно устроиться банкетным официантом (тут уже надо спрашивать рыба/курица) - работаешь только когда банкет, за 150 в час + чаевые.

ReviveR200 писал(а):AlphaOne, ты в школе учишься?

AlphaOne писал(а):А ты догадайся, 14 лет

:hii:
Microtoon писал(а):Ты хотел сказать, для школоты дорого.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2864
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 04 май 2017, 04:51

Microtoon писал(а):Sir_G, привет, скажи пожалуйста, там в системе диалогов меняется аватарка говорящего перса? Поддерживается ли spritefont+ ?

Спрайтфонт пока не поддерживается, с аватаркой недоработал еще (оно, конечно, работает, если я включу.но результат мне не нравится). Если делаешь на мобилки - пока не стоит брать. Если нужно готовое решение со спрайтфонтом - в магазине скирры сейчас продается отличное решение. Только оно довольно замороченное,но народ покупает охотно.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2420
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 275 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 10 июл 2017, 14:22

Всем привет. Такой вопрос. Если мне в текст диалога нужно вставить имя плеера, но оно в виде переменной.
(В начале игры вводишь имя, и оно хранится в текстовой переменной). Когда обращаются к плееру или плеер представляется, нужно чтобы писалась переменная (Я, Вася/Федя/Петя/т.д.

Вообще, это касается любых переменных. Например, если я хочу чтобы в диалоге отображалось количество денег.
Например цена меняется в зависимости от лояльности, и НПС говорит: "Меч стоит - "n" золота."
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 07 июн 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 11 июл 2017, 12:37

Gs1304, в исходнике-примере есть же, как вставлять переменные, и в документации есть скриншоты. если есть сложности - пишите, что-нибудь придумаем.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2420
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 275 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 13 июл 2017, 06:57

Не знаю, просмотрел всё заново, но не нашёл то, что нужно. Возможно я не удачно выразился. Мне нужно, что бы переменная отображалась в тексте диалога. Например, ты собираешь монеты для "взятки" стражу. Подходишь к нему и спрашиваешь: "Сколько мне осталось собрать монет?". А он отвечает: "Тебе осталось (N) монет". Где (N), это любое число и оно может меняться. Если в редакторе написать, "тебе осталось this.points монет" , то он и в конструкте напишет "тебе осталось this.points монет", а нужно, что бы в конструкте было 10 монет или 25 или т.п.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 07 июн 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 13 июл 2017, 08:13

Gs1304, буду дома - сделаю пример
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2420
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 275 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 13 июл 2017, 08:49

Gs1304 писал(а):"тебе осталось this.points монет"

Разве так не работает?
"тебе осталось "&this.points&" монет"
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1965
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 227 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Dialog System (Создание диалогов)
» 13 июл 2017, 08:58

AferisT писал(а):Разве так не работает?
"тебе осталось "&this.points&" монет"

Нет, не работает. Спасибо за ответ, подожду пример от Sir_G.
---
И ещё нубский вопросик. Где поменять размер текста? Если в dialogue.css, то какая строчка за это отвечает? И как сделать так, что бы при изменении размера окна, размер текста тоже менялся? А то размер окна меняется, а текст статичен.
- Разобрался самостоятельно.
Последний открытый вопрос по переменным, жду примера. Спасибо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 07 июн 2016
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Магазинчик C2Community

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх