Мультиплеер, инвентарь, перемотка времени и т.д.

Продажа дополнений, исходников, наборов графики итп

Сообщение Исходники, шрифты, программы, звуки (от Paradine)
» 29 июн 2018, 10:57

вы тут дикие какие - то, ноги моей тута больше не будет
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 24
Я тут с 06 ноя 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Исходники, шрифты, программы, игры (от Paradine)
» 18 окт 2018, 23:28

Покупаю для того чтобы смотреть на готовом примере "как это работает" и "как реализовать это".
Уже не раз бесполезными поисками убивал свой интерес к реализации идеи, или откладывал в долгий ящик, лишь потому что не нашёл чего-то. А то и вовсе отказывался.
Уже хочу кое-что, но только-только прикупил бандл для разбора. ))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 30 окт 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Исходники, шрифты, программы, игры (от Paradine)
» 21 окт 2018, 00:49

Ну раз пошла тут такая гулянка с некропостерством, добавлю от себя, что коммьюнити этого форума одно из самых доброжелательных из мира форумов для разработчиков. Знаю, что за такие вопросы которые я иногда задаю, давно бы на флагшток повесили на том же кыбырфоруме :biggrin:

А, чтобы я и дальше казался натуралом в глазах данного форума, скажу по теме (дабы не писать не по теме. Что говорите? Логично? Да, я такой). Исходники которые распространяются автором топика, давольно таки полезны, ибо представьте, в C2 можно наговнокодить, да-да, по себе знаю. Поэтому, как минимум получите чистый код и знания, как делать надо, а как нет :biggrin:
 "Тут была великая цитата Шайа, но теперь её нет X_X"
R A I N B O W НЕ ДЭШ, А Fluttershy, Yay!
Изображение
Попалься! Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке c:

^^^ Чтобы никому не мешать, рекомендую тебе собственноручно открывать каждый спойлер под моим сообщением ^^^

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 21 дек 2017
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Исходники, шрифты, программы, игры (от Paradine)
» 05 май 2019, 22:05

Над всеми исходниками старались!Я смотрел дэмки!Правда мне это вобще не нужно потому-что я в маркет ничего не сливаю
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 05 май 2019
Репутация 1 [ ? ]


Сообщение Мультиплеер, инвентарь, перемотка времени и т.д.
» 08 июл 2019, 19:50

Интересный материал.
Однако возникли вопросы, мультиплеер состоит из двух игр, почему так? В итоге то мы должны все иметь в одной игре, или нет?
И на счет мультиплеерного танка, то есть я могу просто заменить ваши плейхолдеры своей графикой и игра будет готова? и выдержит ли сервер к примеру 200 человек за раз?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 47
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Мультиплеер, инвентарь, перемотка времени и т.д.
» 08 июл 2019, 20:52

1mrpaul1 писал(а):Интересный материал.
Однако возникли вопросы, мультиплеер состоит из двух игр, почему так? В итоге то мы должны все иметь в одной игре, или нет?

У меня целых 4 мультиплеерных исходника.

Мультиплеер для начинающих - этот исходник содержит всего 13 событий. Я его составил для себя, когда учился делать мультиплеер. По сути я понял, что если бы вместо громоздких перегруженных исходников Scirra я бы увидел что-то такое, то было бы очень удобно. Я его использую в качестве основы для своих игр, и я решил его продавать.
Мультиплеер (сервер-клиент) - тут сервер и клиент представлены отдельно. То есть подходит для игр типа agar.io.
Мультиплеерные танки - танчики, где любой игрок может создать сервер или подключиться к серверу.
Мультиплеер: синхронизация - синхронизация анимации, звуков и т.д.

По сути некоторые исходники не нужно совмещать, некоторые есть смысл. Отдельно сделал, ибо разным людям нужны разные аспекты мультиплеера. Многие покупают комплект из всех 4 мультиплеерных исходников со скидкой 40%.

1mrpaul1 писал(а):И на счет мультиплеерного танка, то есть я могу просто заменить ваши плейхолдеры своей графикой и игра будет готова?

Именно так :ok:

1mrpaul1 писал(а):и выдержит ли сервер к примеру 200 человек за раз?

Смотря о каком сервере речь. Каждый игрок по сути может создать комнату. Также есть сигнальный сервер Scirra.
Сигнальный сервер Scirra однозначно выдержит несоизмеримо большее число игроков.
Сколько игроков выдержит комната будет зависеть от скорости соединения игрока-хоста. При увеличении числа игроков, как известно, исходящий трафик будет увеличиваться нелинейно, поэтому в большинстве игр размер комнаты ограничивают меньшим числом, чем 200, но каких-то конкретных ограничений в самом исходнике нет. Там можно выбрать любой размер комнаты.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1758
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 371 [ ? ]



Вернуться в Магазинчик C2Community

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх