Флуд

раздел для свободного общения

Сообщение Флуд
» 27 апр 2018, 13:56

Вообще никогда не мыслил в этом ключе, для меня игрострой в первую очередь хобби и когда я вкладываю время или деньги в проект я вкладываю их в первую очередь в своё развитие как разработчика. А понравится она кому то или нет, заработает она денег или нет это не важно, важно то что мне нравится этим заниматься наверно даже больше чем всем остальным.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 927
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 27 апр 2018, 14:03

Если игрострой как хобби, то да, вкладывая в игру средства, ты не рассчитываешь на заработок от неё (заработок - это уже побочное). А вот если это твоя работа, приносящая основной доход, то приходится рассчитывать на прибыль.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2868
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 429 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 27 апр 2018, 14:42

ReviveR200 писал(а):А вот если это твоя работа, приносящая основной доход, то приходится рассчитывать на прибыль.

Он потратил 140 000$ на разработку. А судя по этому отрывку он вышел в ноль, т.е он заработал около 140 000$

Как отмечает издание Gamespot.com, нельзя сказать, что Нордхаген не продал ни одного экземпляра игры — просто после уплаты всех счетов, он остался ни с чем. «До сих пор я заработал $0 на игре, — написал он 30 марта.


На минуточку так: Продажи игры вышли в сумму около 8 миллионов рублей!!!

Напрашивается вопрос: Кем он себя возомнил? Хидео Кадзимой? Я лично считаю что для инди игр продажи выше 15 000$ это уже успех.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 927
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 27 апр 2018, 14:58

Mukai писал(а):важно то что мне нравится этим заниматься

:good:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2375
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 470 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 27 апр 2018, 16:05

Mukai писал(а):когда я вкладываю время или деньги в проект я вкладываю их в первую очередь в своё развитие как разработчика. А понравится она кому то или нет, заработает она денег или нет это не важно, важно то что мне нравится этим заниматься

Полностью с этим согласен. К сожалению очень сложно заставить себя закончить проект при таком отношении к разработке.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1389
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 173 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 30 апр 2018, 13:46

Вышел PlayCanvas 1.0
PlayCanvas - игровой WebGL движок, состоящий из двух частей: лицензированного движка с открытым исходным кодом MIT и коммерческой платформы для публикации на основе браузера. Побыв в стадии бета - тестирования, теперь состоялся релиз PlayCanvas 1.0.
Открытый исходный код позволяет пользователям использовать javascript для создания 2D или 3D событий, совместимых с нынешними стандартами для запуска в большинстве современных браузерах и устройствах. Благодаря хорошей оптимизации высокая производительность достигается даже на старых мобильных устройствах.
Помимо этого, коммерческая платформа разработки предлагает набор инструментов для создания приложений с использованием PlayCanvas движка. Это, в свою очередь, позволяет коллаборировать в режиме реального времени, публиковать результат в интернет всего парой кликов, а также возможность тестировать приложения непосредственно на мобильных и планшетных компьютерах.


Игровой Движок Web-First https://playcanvas.com/
 
2018-04-30_13-41-13.png

2018-04-30_13-39-15.png
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2375
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 470 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 04 май 2018, 23:15

ИМХО, прикольная песня с забавным комментом внизу...
https://youtu.be/4TV_128Fz2g
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1268
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 07 май 2018, 21:49

Народ кто в курсе, bitballoon ограничевает количество бесплатных сайтов? Просто раньше у меням было залито около 14 игр там, может даже больше. А сейчас хотел залить пример а он выдает "code":429,"error":"Maximum number of free sites exceeded" я удали сайт-игру и опять эта же ошибка, только когда стало иеньше 10 он позволил залить один пример. Получается не больше 10 по free программе? :sad:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1296
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 151 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 12 май 2018, 18:15

классное видео о том, как делать игру сочнее:
https://www.youtube.com/watch?v=Fy0aCDmgnxg
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 277
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 01 июн 2018, 02:09



ребят, поддержите подпиской интересный канал на ютубе, математикам понравится
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1231
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 157 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх