Флуд

раздел для свободного общения


Сообщение Флуд
» 21 апр 2018, 19:40

https://github.com/godotengine/godot/issues/17795
Парень пытается к годоту систему событий как в констракте спрогать, скорее всего у него ничего не получится, но вдруг :!:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 369
Я тут с 25 янв 2013
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 21 апр 2018, 22:24

Wander, любопытно, подписался на топик
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 21 апр 2018, 22:44

repkino, лишь бы не взялись опять какой-нибудь scratch копировать. Почему то делают все возможные варианты визуального программирования кроме констрактовского :unknown: .
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 369
Я тут с 25 янв 2013
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 26 апр 2018, 22:38

Отличный видеоролик о том что я всегда хотел рассказать но не мог подобрать слова:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 922
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 246 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 26 апр 2018, 22:46

Mukai, классный видос. Спасибо)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1271
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 27 апр 2018, 06:57

Как я понял, важно внимание к деталям. И не к деталям типа "Моя пиксельная игра самая детализованная, т.к. я анимировал каждый мускул на теле гг, каждую травинку на фоне" или "Моя игра самая динамичная, т.к. каждый тик появляется какая-то вспышка". А именно то, что мы не будем замечать во время игры (если тольно наша цель - всё рассмотреть). То, что будет сливаться в общую картину, но без них будет чувствоваться пустота (брызги крови, микротряска экрана при выстреле), как у картины объект закрасить черным [*вставить шутку про "Черный квадрат"*].
Возможно я не так понял, т.к. мне сложно сконцентрироваться на тексте, когда на фоне что-то интересное движется.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2766
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 408 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 27 апр 2018, 09:22

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 27 апр 2018, 11:41

repkino писал(а):попалось на глаза
добро пожаловать в реальность

комментарии под статьей объясняют причину провала проекта. особенно второй :biggrin:

конкуренция растет, бесспорно, но она же и является неким фильтром. сейчас чтобы заработать на своих играх - нужны только качественные проекты с интересным (может даже инновационным) геймплеем. а всякие клоны и прочие сомнительные поделки уже никому не нужны и никто их покупать не будет
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх