Флуд

раздел для свободного общения

Сообщение Флуд
» 03 янв 2017, 21:13



Обясните мне дураку, вот увидел на форуме скирры про эту прогу. Но написано что нет плагина под констракт. Так вот у меня такой нубский вопрос, я знаю что скажем для спрайтера есть плагин, но зачем он нужен? Ведь вот мы создали анимацию, получили png файлы всех движении, заливаем в проект итд Зачем нам эти плагины, чем они помагают? (Я понимаю что раз он есть значет нужен... :pardon:)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1198
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 145 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 03 янв 2017, 22:54

nagval333, Все плагины можно заменить вручную. Тот же LOS заменяется наложением спрайта круга. Он сделаны, чтобы упростить нам работу. Чтобы не прописывать события, вымерять анимации... Если не ошибаюсь, то плагин спрайтера (на видео видел, вот только спрайтер установил) загружает все "части персонажа" в отдельные спрайты, а потом собирает в одну анимации. Без плагина, если добавлять спрайты в ручную, то надо самостоятельно выстаривать и прописывать точки Set position. Конечно, если у тебя цельный спрайт, то и соединять ничего не надо. Но если у тебя рпг и надо менять оружее, броню, украшения, то плагин, возможно, поможет (повторюсь, сам не пользовался, излагаю собранные данные).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2122
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 288 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 04 янв 2017, 07:39

DragonBones2D выглядит супер классно. Неужели это настолько просто?
Я всегда ставлю плюс тем кто помогает мне, а ты?
Помогать легко, гораздо сложнее делать это бесплатно...
Творчество:
Блог разработки
Канал в telegram
Песня про С2
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 04 янв 2017, 08:56

acc писал(а):DragonBones2D выглядит супер классно. Неужели это настолько просто?

Хороший инструмент, в отличии от Спрайтера можно создавать меши (изгибать отдельные детали, создавать псевдо 3D)
Освоить получилось буквально за два вечера.

Из плюсов:

БЕСПЛАТЕН с полным функционалом
Можно портировать проект в Spine2d
Прост в освоении

Из минусов:
Бывает нестабилен (хотя после последнего обновления вылеты прекратились, тфу-тфу :biggrin: )
По функционалу немного уступает Spain2d
Вроде как рантайм работает чуть медленней чем у Spine2d
Разрабатывают китайцы, соответственно многие ресурсы на соответствующем языке
Мало туториалов, но разобраться не составит труда.

Лучше только Spine, но он стоит $300 и пиратской (актуальной) версии вы не найдете.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1060
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 04 янв 2017, 14:06

Так у спрайтера вроде ж тоже есть деформация мешей
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2934
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 04 янв 2017, 22:27

mef1sto писал(а):Так у спрайтера вроде ж тоже есть деформация мешей

Именно деформация, и очень простая. Во сяком случае, когда я изучал этот вопрос,(пол года назад) вот это он не мог:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1060
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 05 янв 2017, 00:42

Zaksoid писал(а):Именно деформация

Впервые появилось в Adobe After Effects лет 10 назад, от туда все и слизали. :biggrin:
https://youtu.be/_lqanAJQT3o?t=358
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2115
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 435 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 05 янв 2017, 11:17

smebor писал(а):Впервые появилось в Adobe After Effects лет 10 назад, от туда все и слизали.

Тут не сама деформация ценна, а "развесовка" управляющих точек меша по костям. Вообще это можно и в Блендере сделать, но какой ценой.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1060
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 05 янв 2017, 20:20

mef1sto писал(а):Так у спрайтера вроде ж тоже есть деформация мешей


Я купил спрайтер как год назад, но последние пол года его не открывал. Когда я с ним игрался то деформации "мешей" не было, на форуме разрабов brashmonkey эту тему поднимали и на тот момент эта функция была в стадии тестинга, то есть можно было вроде как скачать бета версию с этой фишкой итд. Что произошло с тех пор и появилась ли эта функция с новыми обновами самому интересно...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1198
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 145 [ ? ]

Сообщение Флуд
» 06 янв 2017, 14:00

второй раз случается такой глюк на r239
пересохраняю проект в файл и выскакивает ошибка, типа "Error saving project и чет там scirra бла бла",
в итоге файл на который пересохранял, он просто пропадает, удаляется. Хотя С2 сам не закрывается(что радует) и можно сохранить еще раз. Так что советую вести сохранения поочередно в два файла. Типа myproject1.capx и myproject2.capx. А то мало ли.
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 1076
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 117 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: Vahagn

Наверх